Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Covax

от центра до мотора 25 см, в диаметре значится 50см. Летает отлично и штиль и в ветер, и спускается без раскалбаса.

Covax

Начал гоупрошку пределывать к коптеру, банально не хватает высоты шасси.
Буду делать новые из стеклотектолита 2мм и видимо пилить на ЧПУ, по типу вот таких.
Внимание, вопрос знатокам: что лучше использовать в качестве полозьев: сплошной пруток карбон 3мм, или трубку карбоновую 5мм, а то и 6мм? Что крепче на излом? И где резиночки, колечки сальнички такого размера продаются?

VIKTOR50
Covax:

Начал гоупрошку пределывать к коптеру,…где резиночки, колечки сальнички такого размера продаются?

Резиновые втулки можно подобрать на авторынке ,благо в автомобилях их применяют повсюду.

leprud

Сантехнические магазины и профильные развалы на строй рынках - наше все!

Covax

Видел в автомагазине шланг от волги, как раз нарезать кусочками и будет отлично. Кольца всетаки хлипкие.
А на счет прутка или трубки? что прочнее на излом?

VIKTOR50

Труба наверно будет легче.Я наприер применил для полозьев тот же текстолит.

Covax

Легче ладно, а прочность, прочность? Мне кажется пруток 3мм должен быть прочнее трубки 5мм, правильно?

Covax

И всетаки смотрю я на эту красоту текстолитовую и думается мне, как же эта вся хреновина будет парусить и препятствовать движению вперед-назад коптера, а там еще и камера на подвесе, сплошное пятно, не коптер, а картина летающая…
Вот как Михаил делает на трубках карбоновых, практически идеальная аэродинамика шасси, как считаете?
rcopen.com/files/4d91b26a9970730077db3028

AndroNNNio
Covax:

Легче ладно, а прочность, прочность? Мне кажется пруток 3мм должен быть прочнее трубки 5мм, правильно?

В теме про 650-й обсуждали это с А.Григорьевым. Согласно сопромату, нагрузка приходится на верхние слои трубы/прутка. Внутрятина роли не играет. Так что, по идее, трубка должна быть жестче.

Covax

Спасибо! а в месте крепления (в алюм. гильзу) можно и кусочек чего-нибудь вставить, например зубочистку на циакрине 😃 никогда не покупал, на что обратить внимание? чтобы цельные были, не из половинок? тонкостенные 0.5 мм или лучше 1мм взять?

7 days later
mikmuk

Ну вот я тут тоже немного поработал руками…
За основу взяты чертежи kroenen переделанные под алюминиевый луч и с добавлением виброразвязки.
Осталось придумать форму шасси, уменьшить диаметр алюминиевых трубой и поиграть с вариантами креплений.
Вес в этом исполнении 320 грамм, при размерах 500х500х100 мм.

Shah
mikmuk:

Осталось придумать форму шасси, уменьшить диаметр алюминиевых трубой и поиграть с вариантами креплений.
Вес в этом исполнении 320 грамм, при размерах 500х500х100 мм.

И выкинуть П образный профиль!! Никакой жесткости на кручение не будет с ним!

HATUUL
Shah:

выкинуть П образный профиль

Присоединяюсь.

mikmuk
Shah:

И выкинуть П образный профиль!! Никакой жесткости на кручение не будет с ним!

Ну это частности. Я думаю что жесткость 1.5 мм текстолита значительно уступает профилю, так что не имеет значения. На крайний случай поменять профиль не проблема.

Shah
mikmuk:

Ну это частности

У меня на шестерке, когда коптер резко снижается, винты начинают флатеррить(черные epp1045), при этом 12х12 мм профиль, входит в резонанс…

Brume

Михаил, если я Вас правильно понял (и глядя на фото) вы сделали основу рамы из текстолита, а не стеклотекстолита? Если так ИМХО не есть гуд, переделайте сразу на стеклотекстолит.

Covax

в отличие от П образного профиля разница в текстолите и стеклотекстолите несущественная, не надо ничего переделывать.

skydiver

текстолите и стеклотекстолите несущественная

нуну… х/б ткань с эпоксидкой, и стеклоткань с эпоксидкой, разница есть?

mikmuk
skydiver:

нуну… х/б ткань с эпоксидкой, и стеклоткань с эпоксидкой, разница есть?

Нет, просто по разному сломается.
У них даже ГОСТ на прочность одинаков. Отличие в жаростойкости и диэлектрической проводимости.
Кстати, я не уверен что это не стеклопластик. Материал остался со старых времен.
Профиль, я уже понял, надо менять. Но это не проблема - все разбирается.