Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Видел в автомагазине шланг от волги, как раз нарезать кусочками и будет отлично. Кольца всетаки хлипкие.
А на счет прутка или трубки? что прочнее на излом?
Труба наверно будет легче.Я наприер применил для полозьев тот же текстолит.
Легче ладно, а прочность, прочность? Мне кажется пруток 3мм должен быть прочнее трубки 5мм, правильно?
И всетаки смотрю я на эту красоту текстолитовую и думается мне, как же эта вся хреновина будет парусить и препятствовать движению вперед-назад коптера, а там еще и камера на подвесе, сплошное пятно, не коптер, а картина летающая…
Вот как Михаил делает на трубках карбоновых, практически идеальная аэродинамика шасси, как считаете?
rcopen.com/files/4d91b26a9970730077db3028
Легче ладно, а прочность, прочность? Мне кажется пруток 3мм должен быть прочнее трубки 5мм, правильно?
В теме про 650-й обсуждали это с А.Григорьевым. Согласно сопромату, нагрузка приходится на верхние слои трубы/прутка. Внутрятина роли не играет. Так что, по идее, трубка должна быть жестче.
однозначно труба прочнее и легче.
Спасибо! а в месте крепления (в алюм. гильзу) можно и кусочек чего-нибудь вставить, например зубочистку на циакрине 😃 никогда не покупал, на что обратить внимание? чтобы цельные были, не из половинок? тонкостенные 0.5 мм или лучше 1мм взять?
Ну вот я тут тоже немного поработал руками…
За основу взяты чертежи kroenen переделанные под алюминиевый луч и с добавлением виброразвязки.
Осталось придумать форму шасси, уменьшить диаметр алюминиевых трубой и поиграть с вариантами креплений.
Вес в этом исполнении 320 грамм, при размерах 500х500х100 мм.
Осталось придумать форму шасси, уменьшить диаметр алюминиевых трубой и поиграть с вариантами креплений.
Вес в этом исполнении 320 грамм, при размерах 500х500х100 мм.
И выкинуть П образный профиль!! Никакой жесткости на кручение не будет с ним!
выкинуть П образный профиль
Присоединяюсь.
И выкинуть П образный профиль!! Никакой жесткости на кручение не будет с ним!
Ну это частности. Я думаю что жесткость 1.5 мм текстолита значительно уступает профилю, так что не имеет значения. На крайний случай поменять профиль не проблема.
Ну это частности
У меня на шестерке, когда коптер резко снижается, винты начинают флатеррить(черные epp1045), при этом 12х12 мм профиль, входит в резонанс…
Михаил, если я Вас правильно понял (и глядя на фото) вы сделали основу рамы из текстолита, а не стеклотекстолита? Если так ИМХО не есть гуд, переделайте сразу на стеклотекстолит.
в отличие от П образного профиля разница в текстолите и стеклотекстолите несущественная, не надо ничего переделывать.
текстолите и стеклотекстолите несущественная
нуну… х/б ткань с эпоксидкой, и стеклоткань с эпоксидкой, разница есть?
нуну… х/б ткань с эпоксидкой, и стеклоткань с эпоксидкой, разница есть?
Нет, просто по разному сломается.
У них даже ГОСТ на прочность одинаков. Отличие в жаростойкости и диэлектрической проводимости.
Кстати, я не уверен что это не стеклопластик. Материал остался со старых времен.
Профиль, я уже понял, надо менять. Но это не проблема - все разбирается.
А парадигма какая?
Дешевле и дольше летать, или… Даже не смог сформулировать. Была така по -моему Вольво 740, там сделали охеренный жесткий боковой пояс безопасности. Так после бокового удара, там все сидели, как живые, только со сломанными шеями но рихтовать там было всего ничего.
Тока наследникам😈…
Я это о зонах контролируемого разрушения и гибких связях.
Широкие дырки, капроновые или капрониловые стяжки, круглый дешевый алюминиевый профиль, вспененная полимерная фигня в прокладках, двигуны прикрепленные грамотно, защитные палки, не знаю как назвать. два месяца полетов при кривых руках и без затрат на ремонт… Не академично, но оччень эффективно. Кстати, и мозгам пофиг вибрация в меру балансированных винтомоторов…
нуну… х/б ткань с эпоксидкой, и стеклоткань с эпоксидкой, разница есть?
ну это не повод взять и выбросить уже напиленный гетинакс, с ним и полетит и не один краш квадрик выдержит. а то сразу “переделайте на стеклотекстолит”.
Хорошо, не сразу, а после 1-го падения…
Михаил, я же Вас не заставляю что-то переделывать, а просто высказал имхо рекомендацию (ну вот Все, подумайте, зачем тратить больше денег на покупку стеклотекстолита, если дешовый текстолит НЕ ПУТАТЬ с гетинаксом, обладает всеми “плюшками” стеклотекстолита). Если у Вас есть чертежи и Вам сделали 1 вариант на станке, а не вручную, то не проблема после облета аппарата, внести нужные Вам изменения и корректировки в чертеж и сделать из, НА МОЙ взгляд, более подходящего материалла. К этому времени и профиль приобретете который Все рекомендуют. На мой скромный взгляд - как-то так 😃
Хорошо, не сразу, а после 1-го падения…
Михаил, я же Вас не заставляю что-то переделывать, а просто высказал имхо рекомендацию (ну вот Все, подумайте, зачем тратить больше денег на покупку стеклотекстолита, если дешовый текстолит НЕ ПУТАТЬ с гетинаксом, обладает всеми “плюшками” стеклотекстолита).
Переделывать и не собираюсь, гораздо проще менять детали по мере разрушения.
Если у Вас есть чертежи и Вам сделали 1 вариант на станке, а не вручную, то не проблема после облета аппарата, внести нужные Вам изменения и корректировки в чертеж и сделать из, НА МОЙ взгляд, более подходящего материалла. К этому времени и профиль приобретете который Все рекомендуют. На мой скромный взгляд - как-то так 😃
Мне не делали. Делал то как раз сам и без станка.
Посему пойду по пути наименьшего сопротивления - заменю профиль, а там посмотрим.