Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Привет, народ. Сваял раму. Использовал стеклотекстолит и алюминиевые лучи 15х15х1,5 мм (другого профиля не нашел). От мотора до мотора - 70 см. Вес получился около 600 грамм с шасси. Без шасси 480. Посчитал калькулятором, с силовой установкой получается около 1400 гр. Время полета на аккуме 2,2 мач - 4-6 минут.
Ради интереса в калькуляторе занижал вес рамы (до 1000 и даже 800 гр), но время полета не сильно менялось, в пределах 1-2 минуты. Вопрос: по вашем опыту можно верить калькуляторному времени? Или же эти данные сильно отличается в реальных условиях?
Раму переделывать пока не хочется, но есть желание полетать подольше. В реальных условиях пока не могу проверить - еще не вся электроника приехала.
но время полета не сильно менялось, в пределах 1-2 минуты
Сообщите данные о своей ВМГ в первую очередь.
От мотора до мотора - 70 см
А винты какие? На такую раму надо 13-15 дюймов и батарейки парами ставить, параллельно… У меня есть девайс чуть меньшей диагонали, примерно того же веса, на двух батарейках по 2.2А/ч летает 12-15 минут… Может и Ваш будет дольше летать, калькулятору верить нельзя…
Почему обязательно парами? Можно сразу 5000 ввалить.
Можно сразу 5000 ввалить.
Я и 5000 парами вваливаю…) по полчаса летаю с общим весом 1600 грамм…)
Почему обязательно парами?
Чтобы просадка по напряжению ниже была, соответственно возможность выкачать батарею по максимуму… Я после полета в компакты по 5050-5100 заливаю, пищалка на 3.5 стоит…
Почему обязательно парами? Можно сразу 5000 ввалить.
Надёжность выше за те же бабки.
Сообщите данные о своей ВМГ в первую очередь.
Прошу прощения не понимаю терминалогию. Что есть ВМГ?
Винтомотрнаягруппа.Что за мотор,проп,напряжение питания.
А винты какие? На такую раму надо 13-15 дюймов и батарейки парами ставить, параллельно…
Винты пока что 10х4,5. Есть 2 батарейки: 2200 мач и 4500.
Что есть ВМГ?
Винто-Моторная Группа, другими словами, силовая установка… Включает в себя пропеллер, мотор, регулятор и батарею…
Винтомотрнаягруппа.Что за мотор,проп,напряжение питания.
Моторы Turnig D3530\14 1100KV, винты выше написал. Обе батареи 3S (35-70C). Регулятор скорости 25 А.
Ох…еть,зачем такие моторы??? Я бы Вам посоветовал прочесть пять страниц темы для начинающих,купить обычный сетап на котором большинство успешно летает и самое главное сэкономите время и деньги.Сначала задача-зачем коптер,его вес и вес груза,потом уже пропы,моторы, рама.
и на таких винтах диогональ 70 см? это просто дофига. укорачивайте лучи до диогонали 45 см или даже меньше
и на таких винтах диогональ 70 см? это просто дофига. укорачивайте лучи до диогонали 45 см или даже меньше
45 см категорически исключено. 10-дюймовые винты будут задевать центральную часть. Покупать винты меньшего размера не планирую. Можно сделать обрезание рамы до 50 - 60 см, на худой конец 48 по диагонали, никак не меньше.
Квадрик планируется под FPV, телеметрию, GPS + камера с подвесом.
К слову, для рамы x525 рекомендуемые винты 10х4,5. Расстояние между осями - 600 мм.
не нашел куда запостить, нашел на просторах: СКРЕЩИВАНИЕ ЕЖА И УЖА
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1917547
не полетел он конечно, но идея…
К слову, для рамы x525 рекомендуемые винты 10х4,5.
Алексей, винты можно рекомендовать не к раме, а к мотору.
Моторы у Вас не очень удачные для коптера, но на первое время можно использовать и их.
Раму только сделайте легче. Вполне хватит по диагонали 500мм, и профиль возьмите 10х10х1мм.
не полетел он конечно, но идея…
Да уж… Кирпичик грамм этак 400-450 на раму)))
Алексей, винты можно рекомендовать не к раме, а к мотору.
Моторы у Вас не очень удачные для коптера, но на первое время можно использовать и их.
Раму только сделайте легче. Вполне хватит по диагонали 500мм, и профиль возьмите 10х10х1мм.
Да, на счет двигателей я погорячился. Но они будут использоваться первое время. Подойдут к самолету, а для коптера куплю что-нибудь более подходящее.
Есть квадрик с лучами под 90* друг к другу. Но есть погрешность. Какая погрешность на ваш взгляд допустима? В градусах.
Ох…еть,зачем такие моторы???
А что с моторами нетак? Вполне нормальные мотри для рами ~55 и 10 пропами на 3с если остальной коптер по уму то там на 100г больше некритична, за то ненада будет ось и подшипники менять после каждова креша на первое время.
Но есть погрешность. Какая погрешность на ваш взгляд допустима? В градусах.
чем меньше - тем лучше. но у меня на старой раме летало и так после краша
rcopen.com/forum/f134/topic290889/2975