Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
ХЕ !!! А мне еще некоторые говорят что у меня жесткости мало будет 😃
Прямо на картон стяжками хлоп хлоп 😃
Правда винты будут в несколько разных плоскостях
Пофигу, летает без проблем… Я делал с разницей по высоте 10 мм и перехлестом в 10 мм… Так что, с этим проблем не будет, проблема будет в другом, трубы в стяжках будут проворачиваться…
А мне еще некоторые говорят
Да тут перфекционисты сидят друг на друге…)
у вас трубки заходят на короткое расстояние за раму. Рычаг получается большой. Возможно будет шататься. А тут спрошная труба проходит через всю раму. А 6 стяжек намертво закрепят трубу имхо. Как вариант на термоклей посадить дополнительно ну или любой другой клей и притянуть те ме же стяжками.
Сделал раму под 8е пропы, но оказалось, что и влезут 10е, только между ними расстояние будет около 5-7мм.
Нормально ли будет такое близкое расположение пропов? Не будут ли они друг другу мешать?
Мне уже кажется, что за вопросы по красным проводкам и расстоянию между пропами пора банить…
Артем, если Вас беспокоит такая фигня, зачем пытаться впихнуть по максимуму? А если уж хотите впихнуть, кто мешает попробовать, впихните, полетайте, оцените разные варианты… Что толку задавать на форуме дурацкие вопросы, на которые уже сотни раз давали ответ…
Если луч 16 мм-то от ХА использовать,но один весит 25 гр и удлиняет луч на 50 мм,если 12 мм,то мотормаунты на круглый луч я покупал на гудлаке(искать не буду) весит один мотормаунт 11 гр.На 8 мм трубку я одевал карбоновый квадрат на 10 мм(у него внутренний диаметр как раз 8 мм) и к нему уже удобно крепить движок,я о том,что можно взять квадрат ,даже алюминевый и засверлить шплинтом от прокручивания,достаточно даже болтика на 2 мм.Если важен вес-то пилим квадрат вдоль и половинка прикручивается как площадка для мотора.
Да вот решил перейти с квадрата на карбон но смотрю весь выигрыш съедают держатели.
Попробую заказать пластиковые если не врут раза в три меньше весят. Или просто вырезать из пластины и вклеить в торец.
Можно попробовать два зажима и пластинку, просто не знаю сколько сие весит и нет зажимов под 14 трубу.
Если совсем просто-берется трубка стальная на 14 мм,полоски алюминия на 1.5 -2 мм , и на тисках пробитием изготавливается подковки, получится типа хомутика ,а сдругой стороны хомутика платинка к которой будет крепиться мотор.Такое крепление позволяет поправить положение двиг на луче и весит терпимо.А главное не надо ждать с Китая заказа.
увидел такой оригинальный способ крепления круглых трубок
diydrones.com/…/build-your-own-copter-part-ii
тупо на стяжки к раме. Правда винты будут в несколько разных плоскостях. Возможно чем то будет чревато. Однако в весе существенный выигрыш.
Вот это мощь!
Листаю тот топик уже 2е сутки, всё покоя не даёт. Сегодня я понял почему не даёт покоя - потому что таким образом можно сделать складную раму всего на ДВУХ трубках (лучше конечно квадраты), которая в диаметре будет ~15см и длиной как трубки - пропы складные можно использовать - ещё короче будет.
В результате просто имеем тубус в 1 метр длиной и диаметром ~10-15см!!! Вот это оптимизация!
По схеме как на картинке - да, трубки держаться будут надёжно и прокручиваться не будут - стяжек много держит одну трубку + надо уметь стяжки затягивать и всё будет в ажуре!
По складному варианту, который я сейчас обдумываю для МИНИОКТЫ, чтобы таскать максимум гоупро с 3д подвесом - пока только такой вариант в голове: две трубки соединяем в центре чем-то таким, что этот безусловно крепкий узел позволяет трубкам туго крутится в одной плоскости и позволяет их в форме X раскладывать и складывать в I. Трубки зажаты в половинках узла и не прокручиваются. Двигатели на верхней трубке пропами вверх, двигатели на нижней трубке - пропами вниз - чтобы не мешались при складывании в тубус.
Рама (кусок плоскости 10 на 15 см), на которой мозг и остальная электроника - крепится на узле держащем трубки.
PS. Одна трубка зафиксирована к раме, друга ходит туда-сюда и в крайнем положении фиксируется таротовскими защёлками, к примеру, которые на раме.
Так уже сделано,очень удобно со складными пропами,есть неудобства- крепить подвес и ноги не очень удобно. Для фиксации в боевом положении использовал защелки от тарота ,можно и от ХА ,лучи у меня трубки карбон 16 мм,регули афрослим внутри трубок,узел связывающий лучи сделан ил алюминия,выфрезерованы канавки под 16 мм, болтом стянуто.
Отлично! Есть фотки?
Удобства крепления подвеса и ног зависят от системы. Всегда можно что-нибудь придумать удобное, я подозреваю.
В 1017 топике в ветке долголеты на 26 странице, сделал новые, не грузится…
Если что придумаете с ногами -ждем пообсуждать.
узел связывающий лучи сделан ил алюминия,выфрезерованы канавки под 16 мм, болтом стянуто.
Пока что думаю взять 12е трубки метровые и посередине скрепить их мотормаунтом - на каждой трубе посередине по маунту (два бумблока и пластина). Пластины просто стянуты болтом и всё. Разве что расстояние между трубами будет ~1см - зависит от бумблоков.
В 1017 топике в ветке долголеты на 26 странице, сделал новые, не грузится…
Посмотрел 26ю страницу долголётов - подробностей складной рамы на двух лучах не заметил однако. Жду фотки. Очень интересно.
на каждой трубе посередине по маунту (два бумблока и пластина). Пластины просто стянуты болтом и всё.
Я так делал… Две верхние пластины от F450, на каждую пара питлабовских креплений, трубка 16 мм полметра… Пластины между собой под 90 градусов через нейлоновые стойки 25 мм, между пластинами приемник и наза, остальное по сводным местам… Фишка конструкции в том, что два мотора перевернуты вниз и при таком расстоянии между трубами, пропы оказываются в одной плоскости… Полетать не успел, разобрал по причине нехватки трубок на другой проект…) Но идею не оставил, как нибудь таки доделаю…
У меня движки в одну сторну,при складывании они (моторы) не торчат -рама коптера даже шире,но если движки вразнобой , то куда девать ноги? Снизу пропы будут мешать разместить подвес и ноги.
Снизу пропы будут мешать разместить подвес и ноги.
Не, не будут… Все винты в центре рамы, если сбоку смотреть… Строго посередине между пластинами, таким образом к нижней пластине, да и к самой трубке можно много чего приделать…
Как то вот так… На верхней трубке моторы смотрят вниз, на нижней вверх…
В принципе снизу можно “выставить” стойки под ноги ,закрепив их за лучи на которых моторы смотрят вверх,две стойки очень шатки,но это решаемо. Сегодня видео раму-зонтик,изготовление на высшем уровне,вес хороший, возможно это одно из компактных решений,но складная рама-раскладушка от Сушки все таки проще в изготовлении (с условием использования квадратных лучей) В сложенном состоянии она способна поместиться в рюкзак,в то время складная рама крестом длинновата , а в тубус надо еще положить аппу ,так что лучше все таки рюкзак. И очень удобно ,когда коптер в машине занимает минимум пространства.
а в тубус надо еще положить аппу
😁 Ну, уже делают регули для установки в трубу, скоро и аппы цилиндрические научатся делать…😃
Сегодня видео раму-зонтик,изготовление на высшем уровне,вес хороший, возможно это одно из компактных решений,но складная рама-раскладушка от Сушки все таки проще в изготовлении (с условием использования квадратных лучей)
В сложенном состоянии она способна поместиться в рюкзак,в то время складная рама крестом длинновата , а в
тубус надо еще положить аппу ,так что лучше все таки рюкзак.
В случае квадрика да, но если у нас окта? Пока самое оптимальное что я вижу - складывать две трубы и в тубус. Если рама окты зонтик - то диаметр тубуса может дойти до 30-40см, что уже выпадает из разряда суперкомпактности.
На счёт питлаба - именно оттуда вчера решил заказывать бумблоки на 12й размер трубы. Буду пробовать.
Всем здрасти! Примите новичка к себе 😃 очень давно хотел присоединится квам. Долго читал… И вот решил подбирать материалы для рамы. Нашёл у рекламщиков вот такой лист, размером 305x270x3 вес 286 г, 2-х миллиметровый текстолит размером 325x155 весит 224г соответственно при равных размерах он будет тяжелей. И тут возникает вопрос, может кто не будь знает,что это за материал и где его можно приобрести.