Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
на каждой трубе посередине по маунту (два бумблока и пластина). Пластины просто стянуты болтом и всё.
Я так делал… Две верхние пластины от F450, на каждую пара питлабовских креплений, трубка 16 мм полметра… Пластины между собой под 90 градусов через нейлоновые стойки 25 мм, между пластинами приемник и наза, остальное по сводным местам… Фишка конструкции в том, что два мотора перевернуты вниз и при таком расстоянии между трубами, пропы оказываются в одной плоскости… Полетать не успел, разобрал по причине нехватки трубок на другой проект…) Но идею не оставил, как нибудь таки доделаю…
У меня движки в одну сторну,при складывании они (моторы) не торчат -рама коптера даже шире,но если движки вразнобой , то куда девать ноги? Снизу пропы будут мешать разместить подвес и ноги.
Снизу пропы будут мешать разместить подвес и ноги.
Не, не будут… Все винты в центре рамы, если сбоку смотреть… Строго посередине между пластинами, таким образом к нижней пластине, да и к самой трубке можно много чего приделать…
Как то вот так… На верхней трубке моторы смотрят вниз, на нижней вверх…
В принципе снизу можно “выставить” стойки под ноги ,закрепив их за лучи на которых моторы смотрят вверх,две стойки очень шатки,но это решаемо. Сегодня видео раму-зонтик,изготовление на высшем уровне,вес хороший, возможно это одно из компактных решений,но складная рама-раскладушка от Сушки все таки проще в изготовлении (с условием использования квадратных лучей) В сложенном состоянии она способна поместиться в рюкзак,в то время складная рама крестом длинновата , а в тубус надо еще положить аппу ,так что лучше все таки рюкзак. И очень удобно ,когда коптер в машине занимает минимум пространства.
а в тубус надо еще положить аппу
😁 Ну, уже делают регули для установки в трубу, скоро и аппы цилиндрические научатся делать…😃
Сегодня видео раму-зонтик,изготовление на высшем уровне,вес хороший, возможно это одно из компактных решений,но складная рама-раскладушка от Сушки все таки проще в изготовлении (с условием использования квадратных лучей)
В сложенном состоянии она способна поместиться в рюкзак,в то время складная рама крестом длинновата , а в
тубус надо еще положить аппу ,так что лучше все таки рюкзак.
В случае квадрика да, но если у нас окта? Пока самое оптимальное что я вижу - складывать две трубы и в тубус. Если рама окты зонтик - то диаметр тубуса может дойти до 30-40см, что уже выпадает из разряда суперкомпактности.
На счёт питлаба - именно оттуда вчера решил заказывать бумблоки на 12й размер трубы. Буду пробовать.
Всем здрасти! Примите новичка к себе 😃 очень давно хотел присоединится квам. Долго читал… И вот решил подбирать материалы для рамы. Нашёл у рекламщиков вот такой лист, размером 305x270x3 вес 286 г, 2-х миллиметровый текстолит размером 325x155 весит 224г соответственно при равных размерах он будет тяжелей. И тут возникает вопрос, может кто не будь знает,что это за материал и где его можно приобрести.
Алюкобонд.
Есть у всех рекламщиков.
Из плюсов он не звенит как тестолит.
Но после деформации не восстанавливается и продавливается в местах крепления.
Спасибо. Почитал про него используется в отделки фасадов, температуро-стойкий, легкий, плохо горючей материал. Если сильно с деформируется, можно изготовить новый 😃, В местах крепления попробую увеличить точку соприкосновения с помощью алюминиевых шайб. Осталось найти где продают по кускам, а не оптом.
Этот алюкобонд очень ломкий… Я в этой теме видео выкладывал, как ломал руками пластину 100х100 мм…
Так ведь и фанеру 3 мм можно сломать. Но некоторые все же делают из нее. Сам попробую, отпилю и проверю силу до излома. Как я понял, он бывает разный, разного качества.
Фанера имеет небольшую гибкость, за счет этого прощает более жесткое обращение…
Спасибо. Почитал про него используется в отделки фасадов, температуро-стойкий, легкий, плохо горючей материал. Если сильно с деформируется, можно изготовить новый 😃, В местах крепления попробую увеличить точку соприкосновения с помощью алюминиевых шайб. Осталось найти где продают по кускам, а не оптом.
С коптером идешь в цех где реклащики режут, леташь и они тебе его на халяву раздают обрезки 😃
Или заказать оптом нарезки на 1-2 м2.
У него есть другая проблема. При прямом резе начинка ровная, а пирожок драный. При обратном начинка бахромой, а пирожок ровнее.
Есть идея сделать раму с лучами из него с соединениями в шип.
Но надо поискать какой нить промышленный фрезер.
Спасибо за советы 😃!! Попробовал сломать, гнется сперва как чистый алюминий, а потом резкий излом. Для силовых конструкций хиловат, а вот для дополнительных вполне подойдет.
Можно сделать защитный бокс для Lipo 😃, пишут ведь, что он плохо горит.
Есть идея сделать раму с лучами из него с соединениями в шип.
Такую чтоли?)))
Все бы ничего, но шип разбалтывается быстро, и вся конструкция начинает гулять… Можно попробовать циакрином пролить…
Из этого материала будут получаться хорошие рамы для мелколетов, размером 250-300 мм. Можно сделать ажурную конструкцию и стянуть через нейлоновые стойки… Будет достаточно жестко для маленьких моторчиков, в то же время конструкция будет легкая и почти неубиваемая…
Вот именно такое для мелколетов 😃
Доброго времени суток!
При конструировании рамы возник вопрос: должны ли моторы у квадрокоптера располагаться в вершинах квадрата? Повлияет ли на управляемость прямоугольное/трапецеидальное расположение?
Нигде не могу найти информации на эту тему😵. Чисто логически квадрат должен быть более стабилен.
Хотелось бы услышать мнение более опытных коптероделов
Ну если без фанатизма нарушать геометрию, то та же Наза справляется нормально. Как например TBS рама.
При настройке контроллера надо будет по разному настраивать PID-ы для тангажа и крена. MultiWii с прямоугольной рамой у меня справлялся (Опять же, если сильно не грубить)
Собираю раму по геометрии близку к Н. В попытке избежать хлипкости на скручивание заложил в узлы несколько шпангоутов
Общий вид:
В целом в руках конструкция очень прочная.
Ваше мнение по поводу такого решения?
Ваше мнение по поводу такого решения?
Вес?
Ваше мнение по поводу такого решения?
Мое мнение, что основное “слабое место” в кручении таких рам, это не жесткость пластин, а проворачиваемость продольных трубок в креплениях. Пластины и так более чем жесткие.