Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
😃 😃 😃
Так она у меня уже давно летает, желе В ПРИНЦИПЕ нету никогда.
rcopen.com/blogs/67065/19163
Единственная проблема, с которой я пока столкнулся - виляние по Яву. Но это, говорят Наза.
Снимаю шляпу!
Однако говеный же у меня текстолит… У меня при тех же условиях желюка страшная. Укреплял раму распорками, только это помогло.
А как сказал Туполев, хорошо летают только красивые вертолеты самолеты.
Сергей, вот тут очень важное слово - самолеты! )
Я до этого сделал тестовый прототип по ссылке выше, который исходя из этого высказывания, не должен был бы даже от земли оторваться. Ан нет.
Знаете у самолетчиков есть еще хорошая шутка - Вертолеты не могут летать, просто они настолько уродливы, что земля из отталкивает.
Вот это про предыдущий, как раз! 😁😁😁
Сюда и 14-е влезут, если без подвеса.
Мне бы Ваши возможности…) У Вас длина луча какая? Скажем, от вала мотора до центра вращения… У меня около 170 мм, больше не стал делать из за складывания, приходится заднюю часть делать шире…
Сейчас 150 и 210мм весь луч, но можно еще увеличить. 14-е встанут и на этот луч.
Сейчас 150 и 210мм весь луч, но можно еще увеличить. 14-е встанут и на этот луч.
А в 250е 15е пропы в самый раз. Но и 16е влезут впритык
Нужно еще место для камеры оставлять, тут же не снизу подвес.
и креплением подвеса
Моторчик подвеса чуть не принял за ходовой. Может, на него вместо подвеса пропеллер нацепить - будет верто-самолет 😃 😃
Это второй с другой стороны поставим! У этого КВ маленький. 😃
Вообще очень хочется теперь так сделать!
Ну что, камрады… Вот и я решил влиться в ряды раскладушечников…
Не пойму в чём писк то? У меня в дневнике рама на текстолите 1,5мм и на аллюминие12мм, вес рамы меньше 200гр с крепежом, то есть всё вместе в сборе, и болты под движки, в чём смысл в фанере, если она менее краше устойчива?
РS…я понимаю рама на фанере под 450мм размер минимум и весом 100гр, но 250гр это уже много для фанеры. ИМХО кстати!!!
Не пойму в чём писк то?
Да ни в чем…) Обязательно писк должен быть? Кстати, фанеры в этой раме меньше, чем карбона, железа и пластика…
А вот чисто фанерная 450 мм. по чертежам Андрея Татаренкова…
Вот эта тоже должна около 100 грамм весить, точно не знаю, сам таакую не резал…
сейчас тяжеловата она конечно, но все только начинается =)
Да, тяжеловата уже. У меня с подвесом чуть больше. А видео от ходового пробовал питать? Мож как у меня помех не будет.
А видео от ходового пробовал питать?
я еще не летал, времени нет =(
Вообще очень хочется теперь так сделать!
А в чем профит? Только если в скорости… Эффективность - низкая, время полета снижает существенно.
Просто побаловаться. Хотя я рассчитывал, что полет в плоскости, может быть более стабильным для видео.
Тогда придется серьезно курочить раму.
В теме, на которую я дал ссылку посмотрите второе видео. Чувак неспроста взял гексу и сделал из неё квадро. Потому что маленький винт на пушере - неэффективен катастрофически, а большой винт - мешает основным (которые на лучах). Задирать пушер вверх или опускать вниз - это нарушит горизонтальность полета (я с этим столкнулся поначалу).
Я побаловался этой схемой. Интересно, прикольно - но бесполезно. Поначалу думал о нескольких выигрышах:
- так как у коптера самый эффективный режим - висение, то пусть основные винты занимаются висением, а пушер - горизонтальным полетом. Рассчитывал на экономию электричества.
- Более ровные полеты при съемке. Коптер не наклоняется для того чтобы подлететь к объекту/отлететь от объекта. Подвесу (буде такой установлен) - меньше работы, а в идеале можно обойтись совсем без него.
В итоге все слилось излишней массой на пятом моторе.
так как у коптера самый эффективный режим - висение
А вот в этом Ваша большая ошибка…) Самый эффективный режим, это небыстрый полет блинчиком, скажем 2-3 градуса наклона… Объясню почему, при любом горизонтальном полете снижаются затраты на стабилизацию, а они могут отъедать до 20% мощности…
А вот в этом Ваша большая ошибка…) Самый эффективный режим, это небыстрый полет блинчиком, скажем 2-3 градуса наклона… Объясню почему, при любом горизонтальном полете снижаются затраты на стабилизацию, а они могут отъедать до 20% мощности…
И это правда! На одном и том же аккуме висел 12,5 минут (потрачено 4500 Маh). Летая блином по кругу - полёт 14 минут (потрачено 4480 mah). Все замеры производились в крытом спортзале. Измерялись Этим. А это устройство измеряет очень точно, что и подтверждает зарядник. Разброс по заливке на аккум ±10mah
Картинка из инета:
😒 моя картинка с rc-aviation, это прототип под пропы 8", только сегодня слепил ,вес 180гр , а вот под пропы 12" вес 290гр …
я их называю рамы-леруамы за 100р, потому что запчасти куплены в леруа мерлен, ударим брутальным колхозом по гламурным рамам фантомов 😁
идеи рам навеяны рамой “чёрный имитатор” 😁 , но эти я назову “серые пенитраторы” 😂