Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Shuricus

😃 😃 😃
Так она у меня уже давно летает, желе В ПРИНЦИПЕ нету никогда.
rcopen.com/blogs/67065/19163

Единственная проблема, с которой я пока столкнулся - виляние по Яву. Но это, говорят Наза.

Dynamitry

Снимаю шляпу!
Однако говеный же у меня текстолит… У меня при тех же условиях желюка страшная. Укреплял раму распорками, только это помогло.

Shuricus
c3c:

А как сказал Туполев, хорошо летают только красивые вертолеты самолеты.

Сергей, вот тут очень важное слово - самолеты! )

Я до этого сделал тестовый прототип по ссылке выше, который исходя из этого высказывания, не должен был бы даже от земли оторваться. Ан нет.

Знаете у самолетчиков есть еще хорошая шутка - Вертолеты не могут летать, просто они настолько уродливы, что земля из отталкивает.
Вот это про предыдущий, как раз! 😁😁😁

ssilk
Shuricus:

Сюда и 14-е влезут, если без подвеса.

Мне бы Ваши возможности…) У Вас длина луча какая? Скажем, от вала мотора до центра вращения… У меня около 170 мм, больше не стал делать из за складывания, приходится заднюю часть делать шире…

Shuricus

Сейчас 150 и 210мм весь луч, но можно еще увеличить. 14-е встанут и на этот луч.

xander_kej
Shuricus:

Сейчас 150 и 210мм весь луч, но можно еще увеличить. 14-е встанут и на этот луч.

А в 250е 15е пропы в самый раз. Но и 16е влезут впритык

Shuricus

Нужно еще место для камеры оставлять, тут же не снизу подвес.

c3c
Shuricus:

и креплением подвеса

Моторчик подвеса чуть не принял за ходовой. Может, на него вместо подвеса пропеллер нацепить - будет верто-самолет 😃 😃

Shuricus

Это второй с другой стороны поставим! У этого КВ маленький. 😃

Вообще очень хочется теперь так сделать!

serzhe
ssilk:

Ну что, камрады… Вот и я решил влиться в ряды раскладушечников…

Не пойму в чём писк то? У меня в дневнике рама на текстолите 1,5мм и на аллюминие12мм, вес рамы меньше 200гр с крепежом, то есть всё вместе в сборе, и болты под движки, в чём смысл в фанере, если она менее краше устойчива?
РS…я понимаю рама на фанере под 450мм размер минимум и весом 100гр, но 250гр это уже много для фанеры. ИМХО кстати!!!

ssilk
serzhe:

Не пойму в чём писк то?

Да ни в чем…) Обязательно писк должен быть? Кстати, фанеры в этой раме меньше, чем карбона, железа и пластика…
А вот чисто фанерная 450 мм. по чертежам Андрея Татаренкова…


Вот эта тоже должна около 100 грамм весить, точно не знаю, сам таакую не резал…

pilot258

рама хорошая, и та что по чертежам Андрея, и ваша Сергей, места в ней конечно не разгуляешься, но все помещяется. На следующий сезон думаю что всетаки раскошелюсь но многослойную фанеру и запелю все из ее.

сейчас тяжеловата она конечно, но все только начинается =)

serzhe
pilot258:

сейчас тяжеловата она конечно, но все только начинается =)

Да, тяжеловата уже. У меня с подвесом чуть больше. А видео от ходового пробовал питать? Мож как у меня помех не будет.

pilot258
serzhe:

А видео от ходового пробовал питать?

я еще не летал, времени нет =(

Shuricus

Просто побаловаться. Хотя я рассчитывал, что полет в плоскости, может быть более стабильным для видео.

5yoda5

Тогда придется серьезно курочить раму.
В теме, на которую я дал ссылку посмотрите второе видео. Чувак неспроста взял гексу и сделал из неё квадро. Потому что маленький винт на пушере - неэффективен катастрофически, а большой винт - мешает основным (которые на лучах). Задирать пушер вверх или опускать вниз - это нарушит горизонтальность полета (я с этим столкнулся поначалу).
Я побаловался этой схемой. Интересно, прикольно - но бесполезно. Поначалу думал о нескольких выигрышах:

  1. так как у коптера самый эффективный режим - висение, то пусть основные винты занимаются висением, а пушер - горизонтальным полетом. Рассчитывал на экономию электричества.
  2. Более ровные полеты при съемке. Коптер не наклоняется для того чтобы подлететь к объекту/отлететь от объекта. Подвесу (буде такой установлен) - меньше работы, а в идеале можно обойтись совсем без него.

В итоге все слилось излишней массой на пятом моторе.

ssilk
5yoda5:

так как у коптера самый эффективный режим - висение

А вот в этом Ваша большая ошибка…) Самый эффективный режим, это небыстрый полет блинчиком, скажем 2-3 градуса наклона… Объясню почему, при любом горизонтальном полете снижаются затраты на стабилизацию, а они могут отъедать до 20% мощности…

Sabotaghe74
ssilk:

А вот в этом Ваша большая ошибка…) Самый эффективный режим, это небыстрый полет блинчиком, скажем 2-3 градуса наклона… Объясню почему, при любом горизонтальном полете снижаются затраты на стабилизацию, а они могут отъедать до 20% мощности…

И это правда! На одном и том же аккуме висел 12,5 минут (потрачено 4500 Маh). Летая блином по кругу - полёт 14 минут (потрачено 4480 mah). Все замеры производились в крытом спортзале. Измерялись Этим. А это устройство измеряет очень точно, что и подтверждает зарядник. Разброс по заливке на аккум ±10mah

Александр_Покрышкин
devv:

Картинка из инета:

😒 моя картинка с rc-aviation, это прототип под пропы 8", только сегодня слепил ,вес 180гр , а вот под пропы 12" вес 290гр …

я их называю рамы-леруамы за 100р, потому что запчасти куплены в леруа мерлен, ударим брутальным колхозом по гламурным рамам фантомов 😁

идеи рам навеяны рамой “чёрный имитатор” 😁 , но эти я назову “серые пенитраторы” 😂