Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
а линейки бор касается гладкой частью? ее ж по идее немного поднять надобно над материалом, чтобы ее бор не задевал зубьями.
по идее немного поднять надобно над материалом
Угу, так сделать оч желательно, дабы незарезать линейку…
Фрезы мона на ебёё брать, как раз 1,5мм, и все вообще зашибись будет и ценник, ну просто очень удивляет в сравнении с Рашей. Паз обрабатывать не понадобиццо надфилями всякими.
В принципе, по линейке-можно полностью напилить всю раму, если отойти от криволинейных обводов.
Ну или кривые пилить ручником, потом доработать…
ну боры они мягче чем фрезы и линейка не сразу портится 😃
ну боры они мягче чем фрезы и линейка не сразу портится
Дим, может чертежик есть что-то вроде вот такой рамы ,сел чертить ,лень😁
или видел кто где?
Не, Паш, такой не делал к сожалению
Дим, может чертежик есть что-то вроде вот такой рамы ,сел чертить ,лень😁
или видел кто где?
Пост не ко мне, но если нужно я делал похожий чертежик в автокаде.
В какой либо другой формат пересохранить не могу слетела лецензия на автокад, а переустанавливать лень. чертеж под профиль12,15мм
Не стрясутся мозга?
ИМХО толку по моему мало будет от такой виброразвязки, вибрация будет передаваться в доль стержня винта надо стержень в разрыв пускать
Тут швейцарец чертежи своей первой рамы выложил www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=19520159&po…
ИМХО толку по моему мало будет от такой виброразвязки, вибрация будет передаваться в доль стержня винта надо стержень в разрыв пускать
Господа, а попробуйте двиглы через резинки ставить не очень мягкие…и винты крепления двигателей аналогично через резинки с шайбами. Все же на автомобилях настоящих принцип этот давно и как помогает!!! Это прочувствует любой водила, если хоть одна подушка крепления двигла просядет или износится
Господа, а попробуйте двиглы через резинки ставить не очень мягкие…и винты крепления двигателей аналогично через резинки с шайбами. Все же на автомобилях настоящих принцип этот давно и как помогает!!! Это прочувствует любой водила, если хоть одна подушка крепления двигла просядет или износится
Давно этот принцип использовал в 450 верте вибрация от двигателя упала процентов на 70 наверное. Но тут главное еще подобрать жесткость резины, кстати хорошо подходят резиновые сантехнические прокладки, для DT 750, а вот силикон брать не стоит они не поглощают вибрацию.
Только вот когда закручиваешь надо следить за тем чтоб все винты были затянуты одинаково, а то мотор перекосит.
Ну слава богу что знаем, но вот почему мало кто применяет??? И особенно там где двигуны не айс
Нипайму чего все с этими цапфами заморачиваюцца, не правильно ИМХО мотор на консоль вешать, я вот сделал куда проще и на мой взляд правильнее, пачиму народ не повторяет, непонятна
А от чего такие пластиковые стойки?
А от чего такие пластиковые стойки?
От вертолета какогото
Это не стойки а шарики с наконечниками тяг, по размеру думается от 600 верта, все зависит от размера модели.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_60/RC8267/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_60/RC7203/ НЕ реклама
НЕ реклама
Не нужно это писать!!! Кто придумал этот бред??? Правила хоть кто ни будь читает???
Господа, а попробуйте двиглы через резинки ставить не очень мягкие…и винты крепления двигателей аналогично через резинки с шайбами. Все же на автомобилях настоящих принцип этот давно и как помогает!!! Это прочувствует любой водила, если хоть одна подушка крепления двигла просядет или износится
Больше того на дизелях вообще ставят демпфера в виде амортизаторов. Но вообще лучше с вибрацией начинать бороться с балансировки винтов и моторов, а потом уже демпфировать остатки, меньше будет в полете разваливаться потом =))
Но вообще лучше с вибрацией начинать бороться с балансировки винтов и моторов
Ну это естественно 😃
кстати как нащёт крепления мотора когда ротор внизу а пропеллер не на роторе а на другой стороне мотора (вал выведен в другую сторону) и крепление гдето в центре … та дисбаланс ротора и неровности оси должны меньше сказываться … точка приложения сил попадает ближе к центру масс
кстати как нащёт крепления мотора когда ротор внизу а пропеллер не на роторе а на другой стороне мотора (вал выведен в другую сторону)
Естественно более сбалансированная система, за счет уравновешивания веса ротора , весом пропеллера. Но только не для соосных систем, проблемно
кстати я ещё вот чё делаю … адаптеры цанговые … вибрация есть => цангу на 30 град повернул => ещё повернул … пока кривост пропеллера не сбалансирует кривость ротора ну или хотябы частично
Может кто сталкивался, резал такую (или схожую по конструкции) рамку Kinjal от Daedalus:
aeroquad.com/showthread.php?1479-Daedalus-Kinjal-M…
Интересует как она себя поведет, если ее вырезать из 1мм карбона (штатно она из 1.5 мм).
Не будет ли вибро-проблем с моторами 50 грамм? Как считаете?