Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Covax

а линейки бор касается гладкой частью? ее ж по идее немного поднять надобно над материалом, чтобы ее бор не задевал зубьями.

Sci_Rosso
Covax:

по идее немного поднять надобно над материалом

Угу, так сделать оч желательно, дабы незарезать линейку…
Фрезы мона на ебёё брать, как раз 1,5мм, и все вообще зашибись будет и ценник, ну просто очень удивляет в сравнении с Рашей. Паз обрабатывать не понадобиццо надфилями всякими.
В принципе, по линейке-можно полностью напилить всю раму, если отойти от криволинейных обводов.
Ну или кривые пилить ручником, потом доработать…

Piranha

ну боры они мягче чем фрезы и линейка не сразу портится 😃

pivankin
Piranha:

ну боры они мягче чем фрезы и линейка не сразу портится

Дим, может чертежик есть что-то вроде вот такой рамы ,сел чертить ,лень😁
или видел кто где?

Piranha

Не, Паш, такой не делал к сожалению

omegapraim
pivankin:

Дим, может чертежик есть что-то вроде вот такой рамы ,сел чертить ,лень😁
или видел кто где?

Пост не ко мне, но если нужно я делал похожий чертежик в автокаде.

В какой либо другой формат пересохранить не могу слетела лецензия на автокад, а переустанавливать лень. чертеж под профиль12,15мм

Documents.rar

Razek
kompmen:

Не стрясутся мозга?

ИМХО толку по моему мало будет от такой виброразвязки, вибрация будет передаваться в доль стержня винта надо стержень в разрыв пускать

delfin000
Razek:

ИМХО толку по моему мало будет от такой виброразвязки, вибрация будет передаваться в доль стержня винта надо стержень в разрыв пускать

Господа, а попробуйте двиглы через резинки ставить не очень мягкие…и винты крепления двигателей аналогично через резинки с шайбами. Все же на автомобилях настоящих принцип этот давно и как помогает!!! Это прочувствует любой водила, если хоть одна подушка крепления двигла просядет или износится

omegapraim
delfin000:

Господа, а попробуйте двиглы через резинки ставить не очень мягкие…и винты крепления двигателей аналогично через резинки с шайбами. Все же на автомобилях настоящих принцип этот давно и как помогает!!! Это прочувствует любой водила, если хоть одна подушка крепления двигла просядет или износится

Давно этот принцип использовал в 450 верте вибрация от двигателя упала процентов на 70 наверное. Но тут главное еще подобрать жесткость резины, кстати хорошо подходят резиновые сантехнические прокладки, для DT 750, а вот силикон брать не стоит они не поглощают вибрацию.

Только вот когда закручиваешь надо следить за тем чтоб все винты были затянуты одинаково, а то мотор перекосит.

delfin000

Ну слава богу что знаем, но вот почему мало кто применяет??? И особенно там где двигуны не айс

p_vel
Piranha:

Нипайму чего все с этими цапфами заморачиваюцца, не правильно ИМХО мотор на консоль вешать, я вот сделал куда проще и на мой взляд правильнее, пачиму народ не повторяет, непонятна

А от чего такие пластиковые стойки?

Piranha
p_vel:

А от чего такие пластиковые стойки?

От вертолета какогото

Shuricus
omegapraim:

НЕ реклама

Не нужно это писать!!! Кто придумал этот бред??? Правила хоть кто ни будь читает???

Razek
delfin000:

Господа, а попробуйте двиглы через резинки ставить не очень мягкие…и винты крепления двигателей аналогично через резинки с шайбами. Все же на автомобилях настоящих принцип этот давно и как помогает!!! Это прочувствует любой водила, если хоть одна подушка крепления двигла просядет или износится

Больше того на дизелях вообще ставят демпфера в виде амортизаторов. Но вообще лучше с вибрацией начинать бороться с балансировки винтов и моторов, а потом уже демпфировать остатки, меньше будет в полете разваливаться потом =))

delfin000
Razek:

Но вообще лучше с вибрацией начинать бороться с балансировки винтов и моторов

Ну это естественно 😃

virtex

кстати как нащёт крепления мотора когда ротор внизу а пропеллер не на роторе а на другой стороне мотора (вал выведен в другую сторону) и крепление гдето в центре … та дисбаланс ротора и неровности оси должны меньше сказываться … точка приложения сил попадает ближе к центру масс

delfin000
virtex:

кстати как нащёт крепления мотора когда ротор внизу а пропеллер не на роторе а на другой стороне мотора (вал выведен в другую сторону)

Естественно более сбалансированная система, за счет уравновешивания веса ротора , весом пропеллера. Но только не для соосных систем, проблемно

virtex

кстати я ещё вот чё делаю … адаптеры цанговые … вибрация есть => цангу на 30 град повернул => ещё повернул … пока кривост пропеллера не сбалансирует кривость ротора ну или хотябы частично

sandeve

Может кто сталкивался, резал такую (или схожую по конструкции) рамку Kinjal от Daedalus:

aeroquad.com/showthread.php?1479-Daedalus-Kinjal-M…

Интересует как она себя поведет, если ее вырезать из 1мм карбона (штатно она из 1.5 мм).
Не будет ли вибро-проблем с моторами 50 грамм? Как считаете?