Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
по идее немного поднять надобно над материалом
Угу, так сделать оч желательно, дабы незарезать линейку…
Фрезы мона на ебёё брать, как раз 1,5мм, и все вообще зашибись будет и ценник, ну просто очень удивляет в сравнении с Рашей. Паз обрабатывать не понадобиццо надфилями всякими.
В принципе, по линейке-можно полностью напилить всю раму, если отойти от криволинейных обводов.
Ну или кривые пилить ручником, потом доработать…
ну боры они мягче чем фрезы и линейка не сразу портится 😃
ну боры они мягче чем фрезы и линейка не сразу портится
Дим, может чертежик есть что-то вроде вот такой рамы ,сел чертить ,лень😁
или видел кто где?
Не, Паш, такой не делал к сожалению
Дим, может чертежик есть что-то вроде вот такой рамы ,сел чертить ,лень😁
или видел кто где?
Пост не ко мне, но если нужно я делал похожий чертежик в автокаде.
В какой либо другой формат пересохранить не могу слетела лецензия на автокад, а переустанавливать лень. чертеж под профиль12,15мм
Не стрясутся мозга?
ИМХО толку по моему мало будет от такой виброразвязки, вибрация будет передаваться в доль стержня винта надо стержень в разрыв пускать
Тут швейцарец чертежи своей первой рамы выложил www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=19520159&po…
ИМХО толку по моему мало будет от такой виброразвязки, вибрация будет передаваться в доль стержня винта надо стержень в разрыв пускать
Господа, а попробуйте двиглы через резинки ставить не очень мягкие…и винты крепления двигателей аналогично через резинки с шайбами. Все же на автомобилях настоящих принцип этот давно и как помогает!!! Это прочувствует любой водила, если хоть одна подушка крепления двигла просядет или износится
Господа, а попробуйте двиглы через резинки ставить не очень мягкие…и винты крепления двигателей аналогично через резинки с шайбами. Все же на автомобилях настоящих принцип этот давно и как помогает!!! Это прочувствует любой водила, если хоть одна подушка крепления двигла просядет или износится
Давно этот принцип использовал в 450 верте вибрация от двигателя упала процентов на 70 наверное. Но тут главное еще подобрать жесткость резины, кстати хорошо подходят резиновые сантехнические прокладки, для DT 750, а вот силикон брать не стоит они не поглощают вибрацию.
Только вот когда закручиваешь надо следить за тем чтоб все винты были затянуты одинаково, а то мотор перекосит.
Ну слава богу что знаем, но вот почему мало кто применяет??? И особенно там где двигуны не айс
Нипайму чего все с этими цапфами заморачиваюцца, не правильно ИМХО мотор на консоль вешать, я вот сделал куда проще и на мой взляд правильнее, пачиму народ не повторяет, непонятна
А от чего такие пластиковые стойки?
А от чего такие пластиковые стойки?
От вертолета какогото
Это не стойки а шарики с наконечниками тяг, по размеру думается от 600 верта, все зависит от размера модели.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_60/RC8267/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_60/RC7203/ НЕ реклама
НЕ реклама
Не нужно это писать!!! Кто придумал этот бред??? Правила хоть кто ни будь читает???
Господа, а попробуйте двиглы через резинки ставить не очень мягкие…и винты крепления двигателей аналогично через резинки с шайбами. Все же на автомобилях настоящих принцип этот давно и как помогает!!! Это прочувствует любой водила, если хоть одна подушка крепления двигла просядет или износится
Больше того на дизелях вообще ставят демпфера в виде амортизаторов. Но вообще лучше с вибрацией начинать бороться с балансировки винтов и моторов, а потом уже демпфировать остатки, меньше будет в полете разваливаться потом =))
Но вообще лучше с вибрацией начинать бороться с балансировки винтов и моторов
Ну это естественно 😃
кстати как нащёт крепления мотора когда ротор внизу а пропеллер не на роторе а на другой стороне мотора (вал выведен в другую сторону) и крепление гдето в центре … та дисбаланс ротора и неровности оси должны меньше сказываться … точка приложения сил попадает ближе к центру масс
кстати как нащёт крепления мотора когда ротор внизу а пропеллер не на роторе а на другой стороне мотора (вал выведен в другую сторону)
Естественно более сбалансированная система, за счет уравновешивания веса ротора , весом пропеллера. Но только не для соосных систем, проблемно
кстати я ещё вот чё делаю … адаптеры цанговые … вибрация есть => цангу на 30 град повернул => ещё повернул … пока кривост пропеллера не сбалансирует кривость ротора ну или хотябы частично
Может кто сталкивался, резал такую (или схожую по конструкции) рамку Kinjal от Daedalus:
aeroquad.com/showthread.php?1479-Daedalus-Kinjal-M…
Интересует как она себя поведет, если ее вырезать из 1мм карбона (штатно она из 1.5 мм).
Не будет ли вибро-проблем с моторами 50 грамм? Как считаете?
Опыт покажет главное чтоб полетел. Можно в середине лучей еще стоечку добавить.