Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

alextr

Кстати в Cine Tank есть несколько грамотных решений. Страховка демпферов и ребро жесткости, а так все одно тяжеленная.

cylllka
Basil:

Если бы в большой авиации делали аппараты с запасом на краши, то на полезную нагрузку не осталось бы тяги.

В большой авиации за штурвал не садятся без тренеровок на симуляторах, и на 5м полете не показывают “смотрите как я могу”. Сейчас коптеры собирают все кому не лень, а симуляторы вызывают улыбку. Кому летать, кому снимать, а кому об стену, каждый выбирает свое.

Basil
cylllka:

Кому летать, кому снимать, а кому об стену, каждый выбирает свое.

Я про тех кто прошёл стадию тренировочных шасси, понял что при падении с 10 метров на асфальт, разваливается любая рама и определился что ему надо от коптера.

ГЫнок
Basil:

Вот выкладывал ранее

Простите за оффтоп.
Давно присматриваю складные пропеллеры. У меня тоже Sunnysky x4108s.
Сравнивали с обычными пропеллерами? Меня больше волнует, есть ли потери во времени полета?

Nesenin
ГЫнок:

Сравнивали с обычными пропеллерами? Меня больше волнует, есть ли потери во времени полета?

да. лучше треугольные и Propeller Quick Detach www.rctimer.com/product-1158.html

Basil
ГЫнок:

Простите за оффтоп. Давно присматриваю складные пропеллеры. У меня тоже Sunnysky x4108s. Сравнивали с обычными пропеллерами? Меня больше волнует, есть ли потери во времени полета?

Думаю близки к лучшим, что мы можем себе позволить.

xander_kej
Basil:

Думаю близки к лучшим, что мы можем себе позволить.

Это с рцтаймера? 15?

Basil

Мужики, о этих пропах всё подробно тёрли в профильных ветках.

Про клёпанную раму, сопрягаемые плоскости элементов рамы укрепляю тонким двусторонним скотчем, не вспененным.
Даже при удаление заклёпок соединение очень прочное, плюс демпфирующий эффект. Возможна замена на сочетание заклёпок с эластичным клеем.
Данная технология давно используется при сборке кузовов авто, точечная сварка через клей типа “жидкие гвозди”.

Dynamitry

Пришел карбон с ебея от Хепичойса. Качество нормальное. Плата 20х30 см 2мм весит 187 грамм, трубка 16х14х330 весит 24 грамма (для сравнения алюминиевая труба 16х13х 330 весит 65 грамм).

alextr
Dynamitry:

Пришел карбон с ебея от Хепичойса. Качество нормальное. Плата 20х30 см 2мм весит 187 грамм, трубка 16х14х330 весит 24 грамма (для сравнения алюминиевая труба 16х13х 330 весит 65 грамм).

А 16х14х330 из люминя 44 г.😃
Может кто встречал трубку алюминиевую со стенкой 0,5 диаметром 10 и 12 мм.? А то только в Днепропетровске нашел, а у нас не могу.

ivi-aviator

По мотивам Фантома.

Лучи- пластик от 330-го квадрика, платы- 1,5мм текстолит, ноги от Фантома.

Рама 350-го размера, моторы 28-26 1000KV, пропеллеры 9х4,5 , мозги NAZA-M Lite.

Вес без аккумуляторов 700гр.

Время висения 14 минут на 2х2200 3S при -6 за бортом.

Строился для FPV комплекта: поворотная микрокамера+передатчик AV.

alextr

Еще немного про трубы - хочется попробовать магниевый сплав, бериллиевый сплав и вместо дюраля АМГ6. Но где взять?

А-50
alextr:

Может кто встречал трубку алюминиевую со стенкой 0,5 диаметром 10 и 12 мм.?

Хвостовые балки от Align T-Rex 450
D=12х11мм. Материал жестче, чем люминь в трубках/профилях из строймаркетов. Хорошо(без люфта) входят в кв.трубу 14х14х1мм.
Где то, кажется в этой в ветке, Дмитрий-Пиранья выкладывал табличку по хв.балкам различных моделей вертолетов.

c3c

Для справки. Жесткость квадратной трубы выше жесткости круглой при том же материале и том же весе. Прочность квадратной на изгиб тоже выше в вертикальном и горизонтальном направлении.

alextr
c3c:

Для справки. Жесткость квадратной трубы выше жесткости круглой при том же материале и том же весе. Прочность квадратной на изгиб тоже выше в вертикальном и горизонтальном направлении.

А где такие справки выдают?😃

xander_kej
alextr:

А где такие справки выдают?😃

на кафедре сопромата 😃

c3c
alextr:

А где такие справки выдают?😃

Сам выписываю 😃 Сопромат любимым предметом был… 40 лет назад.

Отношение жесткости равно (для справки) Pi/3 - около 5% выигрывает квадрат.

Alexander_Sh
c3c:

Жесткость квадратной трубы выше жесткости круглой при том же материале и том же весе.

Вы хотите сказать, что карбоновая труба 16х14х330 будет менее жесткой, чем карбоновый квадрат 14х14х330 с толщиной стенки 0,9?
Почему, тогда, подавляющее большинство рам, мы видим именно на карбоновых трубах?

alextr

Давайте посмотрим изгиб и кручение

c3c
Alexander_Sh:

Вы хотите сказать, что карбоновая труба 16х14х330 будет менее жесткой, чем карбоновый квадрат 14х14х330 с толщиной стенки 0,9?

Все, что хотел сказать, я уже сказал: “Жесткость квадратной трубы выше жесткости круглой при том же материале и том же весе.” Могу еще добавить, что сравниваются сечения с одинаковым отношением наружного и внутреннего размеров. Дальше можете сами сосчитать. От длины тут ничего не зависит, а равный вес означает одинаковую площадь сечения. И речь об изгибе, естественно.

alextr
c3c:

Все, что хотел сказать, я уже сказал: “Жесткость квадратной трубы выше жесткости круглой при том же материале и том же весе.” Могу еще добавить, что сравниваются сечения с одинаковым отношением внутреннего и наружного размеров. Дальше можете сами сосчитать. От длины тут ничего не зависит, а равный вес означает одинаковую площадь сечения.

Вроде наоборот.