Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Полагаю от недостатка информации? Я вот спросил а толку?Так ответа и нет)
Я вот спросил а толку?
Ну а на что вы рассчитывали? Дадут диаметр сверла и шаг по ходу в зависимости от толщины стенки? Я тоже умею считать прочность, тоже помню сопромат, но, думаю, что смысла в этом нет. У нас и так громадный запас прочности.
Вывод такой - хочешь получить +1 мин полетного времени - сверли. А оно надо?
Основной мой вопрос был - влияет ли ориентация отверстий на прочность.
ориентация отверстий
Что-то новенькое…
Вроде как всё ясно, чаще отверстия - меньше прочность
но, думаю, что смысла в этом нет. У нас и так громадный запас прочности.
Смысл есть. Очень большой выигрыш за счет дырок не получить. Но какой-то - можно. А если можно, то почему бы и не извлечь пользу. А вот громадный запас прочности - это как раз плохо. Недавно смотрел коэффициенты запаса прочности в справочниках, в авиации они минимальные. И не потому, что безопасность не важна - наоборот. Просто все более тщательно и точно просчитывается и испытывается. Запас прочности - это же плата за недостаток информации, приблизительность расчета, недостаточность испытаний.
Вроде как всё ясно, чаще отверстия - меньше прочность
Все совсем не очевидно. Чаще отверстия - меньше прочность, но меньше и вес. Вопрос в том, что уменьшается сильнее. Надеюсь понятно, что если сплошной луч некоторого сечения не обладал избыточной прочностью, то его сверлить нельзя. Надо взять исходное сечение побольше и сверлить его. Тогда можно получить выигрыш в весе при той же прочности.
влияет ли ориентация отверстий на прочность
Ещё как. Сверлить можно только вертикальные стенки.
Основной мой вопрос был
За Вас никто считать не будет. Вы же пользуетесь Solid Works, она напряжения показывает? Если показывает, то сверлить надо там, где напряжения минимальны.
Т.е по сути вопрос не читали…
Речь шла о том - влияет ли взаимное расположение отверстий на перпендикулырных стенках на прочность,даже скрин из солида выложил…
даже скрин из солида
Солид я у себя с компа убрал. Работаю в Рино.Ещё раз повторяю, горизонтальные полки сверлить вообще нельзя.
Извини, конечно, если понимаешь, о чём речь, что такое полки, что такое стенки и т.д.
Я выкладывал скриншот в жпег)он же виден,ну чуть выше,камрады,ну неужели Вы принципиально не смотрите пояснений к вопросу?Или я не так объясняю?
Кстати,смотрел профиля по ссылкам - хм…да,заманчиво и легкие.Но вот боюсь я того,что на носу НГ и они приедут к концу зимы(
Собственно все в том,что я тут недавно в дневниках забавное НЛО увидел и загорелся).Правда потом восторги поутихли,вчитался,стало ясно,что в виде НЛО оно эффектно,но в ветренную погоду не летает.
Решил поэкспериментировать в том же ключе,получилось вот что
Рама - алюминий,стеклотекстолит,пенопласт 25ед оклееный стеклотканью.На горб под брюхом не обращайте внимания,это дополнительный отсек для аккумуляторов в перегруз - штатно ставится 2последовательно соединенные банки 5ач,они лезут так.Но в перегруз можно 4.
Т.е. делается так - режется на пенорезке пенопласт,доводится до указанного вида шкуркой и потом оклеивается стеклотканью.
PS - кстати,какая конфигурация винтов более эффективна в плане соотношения тяга/расход - push или pull?
Перфорация в профиле немного понижает эффективность ВМГ из-за плохой аэродинамики обдува потоком, в сравнение со сплошным профилем.
Кстати, расположение ВМГ под лучом даёт не только небольшой прирост эффективности и меньшую шумность, но и возможность быстрого снятия пропов в сборе с роторами для транспортировки и обслуживания, удалив стопорные кольца с валов моторов за их ненадобностью.
Решил поэкспериментировать в том же ключе,получилось вот что
Эти две рамы самодостаточны, или потом “брюки превращаются…”😁.
Всмысле самодостаточны?
Одна рама в другой.
Ну скорее рама и каркас…
Каркас тоже рама.
Логично.А если убрать пенопласт и закрепить лучи и пластины на клей мы получим композитную раму…
Балван из воска или пластилина оклеивается композитом и далее выплавляется, можете получить хоть Interprise.
Мужики, а зачем вообще делать защиту винтов? Лишний вес. Это было актуально года три назад, когда не было дешёвых и хорошо работающих контроллеров. Сейчас есть APM, коптер садится строго вертикально, если кривыми ручками ничего не подправить, и винтам ничего не грозит.
защита имхо нужна только для одного - чтобы более менее спокойно летать рядом с людьми.
Рядом с людьми - это конечно условно. Для людей нужна более серьезная защита. К примеру маленькие дети могут схватить руками корпус (винтов ведь не видно). А их так тянет схватить, то что движется. Да и упадет, мало не покажется. При народе скорее для уменьшения травм при нештатной ситуации.
То что на фото было, лучше подойдет для полетов в узких пространствах (квартира, лес, пещера и т.п.).