Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

HATUUL
Darkwater:

Сделал защиту мозгов

В полевых условиях,мозг быстро покроется пылью,что не есть хорошо.

Darkwater
HATUUL:

В полевых условиях,мозг быстро покроется пылью,что не есть хорошо.

Да, ладно я же по воздуху летать буду, а не по земле. Тем более Серега Кендыш с аиркама, никогда ничего на плату не надевает и ничем не защищает. Колпак у меня был и пыль по любому через отверстия с низу попадает, а так ее буде сдувать. В любом случае практика покажет.

Covax
Darkwater:

Тем более Серега Кендыш с аиркама, никогда ничего на плату не надевает и ничем не защищает.

Поэтому он и потерял квадрик, когда летал над водной стихией… Влага попала на электронику и привет семье! А пыль не страшна, у нас нет пустыни 😃

HATUUL

Страно,я думал что,при взлёте посадки,создается кольцо высокого давления вокруг квадрика,а по середине низкое т.к. двиг нет,вот через эту дырку и выходит воздух с мусором,и тем самым нехило набивает мозг грязью.
Летаю на обычной травяной поляне.Домой прихожу,из борда стока мусора выковыриваю,даже сташно представить,как будет без герметичной крышки.

Musgravehill
HATUUL:

нехило набивает мозг грязью

Летаю над полями. По окончании коптер напоминает газонокосилку -весь покрыт перемолотой травой! Поэтому пришлось герметизировать мозги полностью, сверху и снизу скотчем прикрепил куски поролона, чтобы можно было приземляться в жестком режиме.

mikmuk

Допилил я свою раму:
Итого:
4 двигателя hexTronik DT750 Brushless Outrunner 750kv
4 регулятора Hobbyking SS Series 18-20A ESC
винты 10x4.5" EPP1045
приемник Hobby King 2.4Ghz Receiver 6Ch V2
батарея Turnigy 2200mAh 3S 30C Lipo Pack
Ну и рама rcopen.com/forum/f123/topic226087/106
Мозги КК от хоббей. Собственноручно спаяные мозги полететь не захотели, так как одна из гир была другого типа.
Полетное время конструкции 8 минут.

www.youtube.com/watch?v=s1NRVwDKwxw

Извиняюсь за дерьмовое качество видео - снималось телефоном.

smotors

… о, у меня тож похожая комплектация,только регули помощнее и батарея емче.😃
предварительная скрутка фрейма:

mikmuk

Батарею я сейчас заказал на 4А
Плюс полностью меняю раму на более легкую. Хотелось бы добиться 15 минут полета.
А регулей на 20 для данных моторов вполне достаточно, если их не прятать в герметичный корпус.

smotors

… а какой взлетный вес на данный момент у аппарата?

mikmuk

А хрен его знает. Но рама весила около 500 грамм.
Сейчас я его уже разобрал.

VIKTOR50

Рама квадрика из стеклотекстолита 1.5 мм .Размер 330 мм между валами.Вес без аккумулятора (с подвесом для камеры массой 90 гр) - 950 гр.

delfin000
YAN=:

Хочу посоветоваться. Собираюсь собрать 6коптер.
Движки
www.rctimer.com/index.php?gOo...2&productname=
Винты 11х4.5

А как эти моторчики? Нормальные? Если их пощупали то отпишитесь по ним

YAN=

Сейчас, точно не вспомню. Но, вроде-бы,WISHNU на них летал или SHAH.

YAN=

А вообще. Что лучше. Поставить моторы над лучем (стандартное расположение) или заказать удлененные оси и поставить под лучем? Типа, занизить центр тяжести.
А может вааще движки перевернуть , ну , как у Пирании?

tusik
YAN=:

заказать удлененные оси

Оси не надо. Винты поменять местами (сделать толкающими)

YAN=

Движки над лучами? Или под?

tusik
YAN=:

Движки над лучами? Или под?

Под.

Covax

А зачем, можно узнать? 😃 чтобы рукой снизу взять нельзя было?
То что Дима так странно винты расположил, так это просто ему можно типа 😃

tusik
YAN=:

Типа такого?

Да

Covax:

чтобы рукой снизу взять нельзя было?

А зачем его снизу брать?

Covax

Снизу? Да хотя бы для того, чтобы перед каждым полетом проверить адекватность поведения мозгов.
Так для чего винты снизу, должно же быть обьяснение? 😃

SovGVD
Covax:

должно же быть обьяснение?

может это просто модно стало =) если честно меня тоже вопрос интересует, про центр тяжести довольно сомнительно - моторы не сильно меняют положение, аккум потяжелее имхо будет, а камера или еще что-то тем более

zvuk_Irkutsk

Если под “пузом” балшой подвес (высокий, широкий) крепление движков вниз здОрово экономит место по высоте коптера + центр тяжести поднимается выше, относительно плоскости вращения винтов, что хорошо сказывается на маневренности (управляемости), по отношению к очень низкому ЦТ