Квадрокоптер с нуля

delfin000
LearJet:

нужно-ли делать перемычку между ногами для увеличения прочности или нет

Проверте с 2х-3х кратной весовой нагрузкой. если начнут расползаться и разъезжаться , то тогда естественно нужно.
И сколько это уже весит? Без ног вроде как 250 было … или ошибаюсь?

LearJet

Завтра взвешу, убегаю, работать тоже надо.

delfin000:

Проверте с 2х-3х кратной весовой нагрузкой. если начнут расползаться и разъезжаться , то тогда естественно нужно.
И сколько это уже весит? Без ног вроде как 250 было … или ошибаюсь?

AndroNNNio
LearJet:

У меня рабочее поле 800х500 и вы знаете когда режеш крыло или фузеляж не хватает за раз, приходится делить пополам. А для мелочевки хватает вполне.

А квадратный профиль станок фрезерует? Или только плоские детали?

LearJet

Квадрат фрезерует но его приходится переворачивать.

AndroNNNio:

А квадратный профиль станок фрезерует? Или только плоские детали?

Все это вместе весит 310 грамм.

delfin000:

Проверте с 2х-3х кратной весовой нагрузкой. если начнут расползаться и разъезжаться , то тогда естественно нужно.
И сколько это уже весит? Без ног вроде как 250 было … или ошибаюсь?

LearJet

Сегодня доделал ноги и резанул заглушки на лучи с отверстием для светодиодов.

Piranha
LearJet:

Сегодня доделал ноги и резанул заглушки на лучи с отверстием для светодиодов.

Красота 😃 А из чего Т-образные штуки для ног?

LearJet

Это ПВХ, резанул на станке и смотрица прилично да и прочности соединению придает. На концах тоже ПВХ.

Piranha:

Красота 😃 А из чего Т-образные штуки для ног?

Панкратов_Сергей

Имхо, не нравится мне это.
Так и до фигурного литья из чугуна не долго.Ажурно - но не практично.
Рейка из сосны будет легче и прочнее той рассверленой алюминиевой квадратной трубы.

LearJet

Не согласен, я для пробы ставил центр пудовую гирю и хоть бы что даже на миллимнтр не прогнулась. Не в отверстиях дело а в ребрах жесткости которые остались не тронутыми.

Панкратов_Сергей:

Имхо, не нравится мне это.
Так и до фигурного литья из чугуна не долго.Ажурно - но не практично.
Рейка из сосны будет легче и прочнее той рассверленой алюминиевой квадратной трубы.

Не согласен, я для пробы ставил центр пудовую гирю и хоть бы что даже на миллимнтр не прогнулась. Не в отверстиях дело а в ребрах жесткости которые остались не тронутыми.

Панкратов_Сергей:

Имхо, не нравится мне это.
Так и до фигурного литья из чугуна не долго.Ажурно - но не практично.
Рейка из сосны будет легче и прочнее той рассверленой алюминиевой квадратной трубы.

Сегодня сделал черновой вариант подвеса камеры. Алюминиевая полоса с небольшим ребром для жесткости. Машинка с усилием 1.5 кг. Я думаю вполне достаточно. Подключу выложу видео.

Панкратов_Сергей
LearJet:

Не согласен, я для пробы ставил центр пудовую гирю и хоть бы что даже на миллимнтр не прогнулась.

Можете не соглашаться, вот только не зря, допустим, на лонжеронах авиамоделей используют сплошную трубу - а не в отверстиях .
И на больших самолетах, там где есть - облегчения располагают совсем по другому. И формой отверстий - чтоб не нарушить устойчивость балки и расположением их по длине балки в зависимости от эпюр момента.
В общем - совершенно не грамотное техническое решение.

Covax

Ну на первый раз почему бы и нет?
По весу рама вполне в рамках, по крепости первый краш все покажет, по вибрациям покажет поведение сенсоров. Не думаю, что надо взять и сразу сесть за переделку… Конечно надо задумываться о легкости замены луча в случае чего, но пока (на мой взгляд) говорить о явных недостатках рано.

AndroNNNio
LearJet:

Не согласен, я для пробы ставил центр пудовую гирю и хоть бы что даже на миллимнтр не прогнулась. Не в отверстиях дело а в ребрах жесткости которые остались не тронутыми.

Супер! А если соедините несколько отверстий, будет вообще зашибись. Красоты прибавится. Отверстия на том же ЧПУ делаете?

Панкратов_Сергей
Covax:

Ну на первый раз почему бы и нет?

Да конечно да! Только вот если человек начинает тему и выкладывает фото - я понимаю что он ждет отзывы ?
Станок (инструмент) - вторично. А тут только пока демонстрация возможностей инструмента, но ни как не инженерных способностей…

LearJet

Отверстия на ЧПУ я только размечаю, сверлю 3мм. Ну а потом сверлом 10.

AndroNNNio:

Супер! А если соедините несколько отверстий, будет вообще зашибись. Красоты прибавится. Отверстия на том же ЧПУ делаете?

А какие инженерные способности вы имеете ввиду.

Панкратов_Сергей:

Да конечно да! Только вот если человек начинает тему и выкладывает фото - я понимаю что он ждет отзывы ?
Станок (инструмент) - вторично. А тут только пока демонстрация возможностей инструмента, но ни как не инженерных способностей…

О замене лучей я подумал (краш в новом направлении мне кажется дело неизбежное), хотел сначала посадить их на легкие заклепки но потом все же остановился на винтах М3. По этой же причине не стал делать опоры на концах лучей.

Covax:

Ну на первый раз почему бы и нет?
По весу рама вполне в рамках, по крепости первый краш все покажет, по вибрациям покажет поведение сенсоров. Не думаю, что надо взять и сразу сесть за переделку… Конечно надо задумываться о легкости замены луча в случае чего, но пока (на мой взгляд) говорить о явных недостатках рано.

Вы не забывайте что труба и квадрат это разные геометрические профили имеющие разную прочность. Да и в авиамоделях, даже больших труба используется очень редко, в основном у тех моделей у которых съемные крылья.

Панкратов_Сергей:

Можете не соглашаться, вот только не зря, допустим, на лонжеронах авиамоделей используют сплошную трубу - а не в отверстиях .
И на больших самолетах, там где есть - облегчения располагают совсем по другому. И формой отверстий - чтоб не нарушить устойчивость балки и расположением их по длине балки в зависимости от эпюр момента.
В общем - совершенно не грамотное техническое решение.

MikeMDR
Панкратов_Сергей:

И на больших самолетах, там где есть - облегчения располагают совсем по другому. … В общем - совершенно не грамотное техническое решение.

Ну, наверное, и сами большие самолёты делают не из того, что сумели купить в ближайшем магазине ( а то и вовсе - нашли на свалке:P)! Там и профиль и тощина материала (да и сам материал ) совсем другие…

LearJet:

и резанул заглушки на лучи с отверстием для светодиодов

Вопрос: а насколько практичны LED’ы в торцах лучей для определения положения коптера в пространстве? Вроде, большинство использует LED-полоски на боковинах?

AndroNNNio
MikeMDR:

Вопрос: а насколько практичны LED’ы в торцах лучей для определения положения коптера в пространстве? Вроде, большинство использует LED-полоски на боковинах?

Тут кто во что горазд, главное, чтобы красиво было )) Но по уму, на пароходах (про самолеты не скажу, не знаю) огни ставятся так, чтобы противоположный борт не отсвечивал. То есть, если пароходу смотрите в лоб - видите оба огня, левый и правый. А вот если смотрите сбоку - то видите только один бортовой огонь.

MikeMDR
LearJet:

Не в отверстиях дело а в ребрах жесткости которые остались не тронутыми.

Т.к. собираюсь делать лучи из такого-же Al-профиля (14х14х1мм), то как правильнее сверлить 10мм “облегчения”:

AlcoNaft43
MikeMDR:

Вопрос: а насколько практичны LED’ы в торцах лучей для определения положения коптера в пространстве? Вроде, большинство использует LED-полоски на боковинах?

их не видно будет. Правильно делать три полоски по три светодиода на каждой стороне луча, кроме верхней.

LearJet

Сегодня дошло время до двигателей, TURNIGY 28-30-azj 14A 1100Kv, регуляторы HobbyKing 30A, винты GWS 9х5. Вот что получилось. Сейчас это стало весить 625 грамм.

AlcoNaft43

Выбор движков и винтов не одобряю 😃 Кв высок, шаг велик.

Кстати, за счет дырок, ой, тьфу, отверстий 10мм насколько стал легче один луч? И какова его длина?

MikeMDR
LearJet:

винты GWS 9х5

Те, что я получил с HK, имеют очень сильный дисбаланс! Не поделитесь методикой правильной балансировки 3-лопастных пропеллеров?