Квадрокоптер с нуля
Да штука хорошая, можно воплощать в жизнь самые смелые идеи
Сильно!!! ЧПУ он и в Африке ЧПУ.
Да штука хорошая, можно воплощать в жизнь самые смелые идеи
Вот и репу чешу меняя решение через день…купить - не купить, нужен - не нужен, сложно освоить - не сложно…😃 То хоча закипает то снова тухнет и подтолкнуть некому в какую нибудь сторону.😵
Освоить не сложно, если постоянно занимаетесь моделизмом то наверное нужен, экономит много времени и денег. Только не надо брать маленький.
Вот и репу чешу меняя решение через день…купить - не купить, нужен - не нужен, сложно освоить - не сложно…😃 То хоча закипает то снова тухнет и подтолкнуть некому в какую нибудь сторону.😵
Освоить не сложно, если постоянно занимаетесь моделизмом то наверное нужен, экономит много времени и денег. Только не надо брать маленький.
Вот и репу чешу меняя решение через день…купить - не купить, нужен - не нужен, сложно освоить - не сложно…😃 То хоча закипает то снова тухнет и подтолкнуть некому в какую нибудь сторону.😵
Ну вот и ноги. Алюминиевая трубка в нее вклеил на эпоксидке (пятиминутке) карбоновый пруток 5 мм. Если сегодня успею приделаю эти ноги и выложу фотки.
Освоить не сложно, если постоянно занимаетесь моделизмом то наверное нужен, экономит много времени и денег. Только не надо брать маленький.
Извиняюсь за назойливость с этими почти глупыми вопросами, но а размер не маленького какой ?(какой мин. размер рабочего поля целесообразен)
У меня рабочее поле 800х500 и вы знаете когда режеш крыло или фузеляж не хватает за раз, приходится делить пополам. А для мелочевки хватает вполне.
Извиняюсь за назойливость с этими почти глупыми вопросами, но а размер не маленького какой ?(какой мин. размер рабочего поля целесообразен)
Ну вот опоры собрать удалось (в черновом варианте), красоту буду наводить завтра. Вопрос, кто как считает, нужно-ли делать перемычку между ногами для увеличения прочности или нет.
нужно-ли делать перемычку между ногами для увеличения прочности или нет
Проверте с 2х-3х кратной весовой нагрузкой. если начнут расползаться и разъезжаться , то тогда естественно нужно.
И сколько это уже весит? Без ног вроде как 250 было … или ошибаюсь?
Завтра взвешу, убегаю, работать тоже надо.
Проверте с 2х-3х кратной весовой нагрузкой. если начнут расползаться и разъезжаться , то тогда естественно нужно.
И сколько это уже весит? Без ног вроде как 250 было … или ошибаюсь?
У меня рабочее поле 800х500 и вы знаете когда режеш крыло или фузеляж не хватает за раз, приходится делить пополам. А для мелочевки хватает вполне.
А квадратный профиль станок фрезерует? Или только плоские детали?
Квадрат фрезерует но его приходится переворачивать.
А квадратный профиль станок фрезерует? Или только плоские детали?
Все это вместе весит 310 грамм.
Проверте с 2х-3х кратной весовой нагрузкой. если начнут расползаться и разъезжаться , то тогда естественно нужно.
И сколько это уже весит? Без ног вроде как 250 было … или ошибаюсь?
Сегодня доделал ноги и резанул заглушки на лучи с отверстием для светодиодов.
Красота 😃 А из чего Т-образные штуки для ног?
Это ПВХ, резанул на станке и смотрица прилично да и прочности соединению придает. На концах тоже ПВХ.
Красота 😃 А из чего Т-образные штуки для ног?
Имхо, не нравится мне это.
Так и до фигурного литья из чугуна не долго.Ажурно - но не практично.
Рейка из сосны будет легче и прочнее той рассверленой алюминиевой квадратной трубы.
Не согласен, я для пробы ставил центр пудовую гирю и хоть бы что даже на миллимнтр не прогнулась. Не в отверстиях дело а в ребрах жесткости которые остались не тронутыми.
Имхо, не нравится мне это.
Так и до фигурного литья из чугуна не долго.Ажурно - но не практично.
Рейка из сосны будет легче и прочнее той рассверленой алюминиевой квадратной трубы.
Не согласен, я для пробы ставил центр пудовую гирю и хоть бы что даже на миллимнтр не прогнулась. Не в отверстиях дело а в ребрах жесткости которые остались не тронутыми.
Имхо, не нравится мне это.
Так и до фигурного литья из чугуна не долго.Ажурно - но не практично.
Рейка из сосны будет легче и прочнее той рассверленой алюминиевой квадратной трубы.
Сегодня сделал черновой вариант подвеса камеры. Алюминиевая полоса с небольшим ребром для жесткости. Машинка с усилием 1.5 кг. Я думаю вполне достаточно. Подключу выложу видео.
Не согласен, я для пробы ставил центр пудовую гирю и хоть бы что даже на миллимнтр не прогнулась.
Можете не соглашаться, вот только не зря, допустим, на лонжеронах авиамоделей используют сплошную трубу - а не в отверстиях .
И на больших самолетах, там где есть - облегчения располагают совсем по другому. И формой отверстий - чтоб не нарушить устойчивость балки и расположением их по длине балки в зависимости от эпюр момента.
В общем - совершенно не грамотное техническое решение.
Ну на первый раз почему бы и нет?
По весу рама вполне в рамках, по крепости первый краш все покажет, по вибрациям покажет поведение сенсоров. Не думаю, что надо взять и сразу сесть за переделку… Конечно надо задумываться о легкости замены луча в случае чего, но пока (на мой взгляд) говорить о явных недостатках рано.
Не согласен, я для пробы ставил центр пудовую гирю и хоть бы что даже на миллимнтр не прогнулась. Не в отверстиях дело а в ребрах жесткости которые остались не тронутыми.
Супер! А если соедините несколько отверстий, будет вообще зашибись. Красоты прибавится. Отверстия на том же ЧПУ делаете?
Ну на первый раз почему бы и нет?
Да конечно да! Только вот если человек начинает тему и выкладывает фото - я понимаю что он ждет отзывы ?
Станок (инструмент) - вторично. А тут только пока демонстрация возможностей инструмента, но ни как не инженерных способностей…
Отверстия на ЧПУ я только размечаю, сверлю 3мм. Ну а потом сверлом 10.
Супер! А если соедините несколько отверстий, будет вообще зашибись. Красоты прибавится. Отверстия на том же ЧПУ делаете?
А какие инженерные способности вы имеете ввиду.
Да конечно да! Только вот если человек начинает тему и выкладывает фото - я понимаю что он ждет отзывы ?
Станок (инструмент) - вторично. А тут только пока демонстрация возможностей инструмента, но ни как не инженерных способностей…
О замене лучей я подумал (краш в новом направлении мне кажется дело неизбежное), хотел сначала посадить их на легкие заклепки но потом все же остановился на винтах М3. По этой же причине не стал делать опоры на концах лучей.
Ну на первый раз почему бы и нет?
По весу рама вполне в рамках, по крепости первый краш все покажет, по вибрациям покажет поведение сенсоров. Не думаю, что надо взять и сразу сесть за переделку… Конечно надо задумываться о легкости замены луча в случае чего, но пока (на мой взгляд) говорить о явных недостатках рано.
Вы не забывайте что труба и квадрат это разные геометрические профили имеющие разную прочность. Да и в авиамоделях, даже больших труба используется очень редко, в основном у тех моделей у которых съемные крылья.
Можете не соглашаться, вот только не зря, допустим, на лонжеронах авиамоделей используют сплошную трубу - а не в отверстиях .
И на больших самолетах, там где есть - облегчения располагают совсем по другому. И формой отверстий - чтоб не нарушить устойчивость балки и расположением их по длине балки в зависимости от эпюр момента.
В общем - совершенно не грамотное техническое решение.
И на больших самолетах, там где есть - облегчения располагают совсем по другому. … В общем - совершенно не грамотное техническое решение.
Ну, наверное, и сами большие самолёты делают не из того, что сумели купить в ближайшем магазине ( а то и вовсе - нашли на свалке:P)! Там и профиль и тощина материала (да и сам материал ) совсем другие…
и резанул заглушки на лучи с отверстием для светодиодов
Вопрос: а насколько практичны LED’ы в торцах лучей для определения положения коптера в пространстве? Вроде, большинство использует LED-полоски на боковинах?
Вопрос: а насколько практичны LED’ы в торцах лучей для определения положения коптера в пространстве? Вроде, большинство использует LED-полоски на боковинах?
Тут кто во что горазд, главное, чтобы красиво было )) Но по уму, на пароходах (про самолеты не скажу, не знаю) огни ставятся так, чтобы противоположный борт не отсвечивал. То есть, если пароходу смотрите в лоб - видите оба огня, левый и правый. А вот если смотрите сбоку - то видите только один бортовой огонь.