Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr

V1c
sulaex:

потенциометры шумят, попробуйте его во включенном положении покрутить

Крутить во включенном состоянии потенциометры на Куке бесполезно, значения с них считываются только при включении питания.

Фарлеп

Спасибо, всем откликнувшимся

V1c:

Судя по описанию проблемы с гирой по крену… у меня примерно тоже самое было только с гирой тангажа, решение пропаять гиру и всю рассыпуху от нее к атмеге.

Я тоже на нее грешу, так как несколько недель назад был серьезный креш с высоты 20-25м. при падении вер тормашками, с гиры крена слетела крышка корпуса, плата не повреждена, спасли демпфера, на которых плата закреплена. Крышка установлена на место и залита терма клеем, плата отлетала после ремонта 2 недели, без намёков на глюк на 3тей вылезло

tusik:

Попробуйте на столе без винтов запустить квадрик, примерно на половину газа и легонько постучать ручкой отвертки по плате

На данный момент проверить плату не могу, отдал мастеру, чтобы прогрел феном

smotors:

регуляторы явно слабоваты для таких моторов

Что касается регуляторов по запасу мощности, использую винты 10Х6 с хобби Кинга, так как считаю их оптимальными по цене качество как для начинающего, так вот, за время полета 8-10 мин регуляторы полностью холодные.
Хотя о замене, думаю, смотрю на эти, goodluckbuy.com/30a-brushless-motor-speed-controll…
но отзывов о них не встречал

smotors:

Если еще регуляторы настроены не на никель

Регуляторы настроены на полимеры, на самую низкую отсечку

smotors:

Для диагностики поменяйте местами регуляторы

Регуляторы перебрасывал, 1й менял с 3м, симптомы те же

smotors:

Большая вероятность потери емкости аккумуляторов,особенно при низкой температуре.

Проверял, аккумулятор на предмет провала, газ на ¾, при таком положении квадрик уносится пулей вертикально вверх, 4 мин без намёков на провал аки нано течь 3000.
С похолоданием, естественно время полёта уменьшилось, особенно на квадрике, на самолёте не так заметно, так как аккумулятор находится в фюзеляже, но не на столько, чтобы провалится на первой минуте полета

zvuk_Irkutsk:

Проводку всю, особенно разъемы проверьте на разболтанность. Паяные соединения тоже подергайте

Это тоже делал, трогал, шатал, стучал, по проводам и разъемах, при включенных двигателях, не вылезет глюк

zvuk_Irkutsk:

на регуле проблемном особенно.

Проблемный регулятор не выявлен

sulaex:

возможны причины недопая или потенциометры шумят

Крутил, пробовал изменить чувствительность гиры крена, работают, кувырок становился резче или размазаней

После прогрева и пропайке платы проверю все ваши советы, при условии, если, прогрев платы не поможет.

Многие собирали платы сами, где покупали гиры?
Особенно, моделисты с Украины, они, где то продаются в украинских магазинах радио товаров?

Taxom
Dreddix:

Вы уже второй человек кто мне отвечает, но никто толком и не сказал куда выкос делать. И насколько.

Всё просто винт крутится в право, значит реактивный момент в лево (или наоборот) тоесть выкос нужно делать в сторону вращения винта (угол не подскажу это зависит от оборотов, точнее отношение кв к шагу …) могу предположить 5-15гр, если аппарат для съёмки то ещё можно немного выкосить в центр около 2-5гр будет более устойчивый к ветру.

erz
V1c:

Судя по описанию проблемы с гирой по крену… у меня примерно тоже самое было только с гирой тангажа, решение пропаять гиру

+1.Только была заменена гира и все стало нормально работать.

Фарлеп:

с гиры крена слетела крышка корпуса

Вот ответ на Вашу проблему.

azovsky82

Скожите с какими настройками летаете - расходы, экспонента, крайние точки, всё что будет способствовать спокойному полёту и обучению?

Dreddix
Taxom:

можно немного выкосить в центр около 2-5гр будет более устойчивый к ветру

чтоб точно понять эти слова- вершины валов двигателей завалить на 2-5гр в сторону центра аппарата относительно нижней части вала двига?

kompas

Подскажите конфигурацию FUSE Bits для kkmulticopter.kr.

kompas

спасибо виталий,прописали!!! но теперь ещё надо ссылку на прошивку 2.4 (XXcontroller_KR_v2.4 16/11/2011) вот такую) заранее спасибо.

Taxom
Dreddix:

чтоб точно понять эти слова- вершины валов двигателей завалить на 2-5гр в сторону центра аппарата относительно нижней части вала двига?

да

Dreddix
Taxom:

Сообщение от Dreddix
чтоб точно понять эти слова- вершины валов двигателей завалить на 2-5гр в сторону центра аппарата относительно нижней части вала двига?
да

Так, для собственного развития, да и другим думаю интересно будет- не все тут гуру. Чем это обусловлено? За счёт чего появится устойчивость к ветру, что ещё может изменится, какие “подводные камни”, не получится ли эффект как на планерах с “V” образным крылом- самовыравнивание?

пысы: сейчас Максим вообще пожалеет что написал что-то об этом 😃
пыпысы: про самовыравнивание я конечно загнул, гироскопы не дадут…

smotors

…сейчас затестю версию 2.5. Размер файла по- сравнению с 2.4 выше, какие будут заметны изменения, и будут ли…, скажу позже. Что касается выкосов моторов внуть. Лично я не так давно применил этот вариант. Мне понравилось. Думаю моторы создают более расходящийся к низу поток,коптер на так соскальзывает.Это теория, но по ощущениям устойчивей, это факт.

kompas
SSergo:

А версия v2.5 устроит?
www.kkmulticopter.kr/index.html?modea=xxcontroller

Почему то не пошла 2.5 на плате,очень странно,сейчас прописал 2.3 и всё работает,а вот 2.5 нивкакую,пробовал 3 разных версии.Просто загорается синий светодиод и тишина.

smotors

… у меня прошилась нормально. тестовый прогон работы моторов без пропеллеров идет вменяемо. В полете еще не пробовал (в квартире не хочу)

SSergo
kompas:

Почему то не пошла 2.5 на плате,очень странно,сейчас прописал 2.3 и всё работает,а вот 2.5 нивкакую,пробовал 3 разных версии.Просто загорается синий светодиод и тишина.

Попробуйте v2.4. Но это, скорей всего, что-то не так прошилось. Вам под какую фигурацию - три, квадро+,х…?
kkmulticopter.kr/…/XXcontrol_KR_XCopter_v2_4.zip

kompas
SSergo:

Попробуйте v2.4. Но это, скорей всего, что-то не так прошилось. Вам под какую фигурацию - три, квадро+,х…?
kkmulticopter.kr/…/XXcontrol_KR_XCopter_v2_4.zip

Да перешивал несколько раз,всё равно тоже самое,а вот после прошивки 2.3 всё пошло!!

merab2020

Приветствую Вас, уважаемые форумчане!
Вобщем ситуация такая, купил на ебае вот эти платки у разных продавцов
[IMG][/IMG]
отдельно сам КУК и USB программатор (но в этой посылке вместе с программатором вложили еще один КУК, так что их у меня сейчас два). Далее установил USB-Driver - PL2303_Prolific_DriverInstaller_v130, при подсоеденении программатора комп выдает звуковой сигнал, а на самом программаторе горит постоянный зеленый светодиод. При подключении КУКа один раз мигает светодиод (на одной плате фиолетовый, на другой красный) и все. AVR Studio 4 не коннектится, kkmulticopterflashtool_0.40 пишет:
Error during settings the fuses
Flashing of firmware aborted
Далее подсоединил КУК к акку через этот ESC
[IMG][/IMG]
Но результат абсолютно тот же. На форуме искал, но ответа на похожую проблему не нашел. Может кто знает в чем причина изложенного мною проблемы?

devv
merab2020:

kkmulticopterflashtool_0.40 пишет:
Error during settings the fuses
Flashing of firmware aborted

какую плату выбираете из списка ?

скриншот можно ?

Женьчик

Программатор в урну - не подходит:(
Тут даже скринов не надо…у меня такая же проблемма, она решается только покупкой другого программатора.

smotors

отсюда драйвер попробуйте:
lazyzero.de/en/modellbau/kkmulticopterflashtool#dr…
питание на мозги подавать ненужно.
з.ы. кстати да, узрел, вроде нет информации чтоб кто-то смог таким программатором мозги править…