Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
Виктор, если ты пока не летаешь и есть свободные полчаса, сделай пожалуйста тест своего мотора 2830-13 750kV
вот по этой таблице и видео. И выложи пожалуйста результаты теста в эту тему: rcopen.com/forum/f123/topic218743
К сожалению не могу в ближайшее время, нет ваттметра. Но как только - так сразу, самому интересно, совпадут ли расчеты с практикой. Вот бы еще обороты мерить и подаваемое регулятором на движок напряжение
Александр Григорьев (delfin000) кстати не тестил такую штуку?
banned link
Она бы наверное справилась с задачей.
Ваттметр не нужен, достаточно иметь мультиметр чтобы знать максимальный ток (для выбора регулятора), а еще важнее знать сколько у него максимальная тяга на банках 3S. А то нигде, даже на rcgropus, нет тестов твоих двигателей.
иметь мультиметр
Ну я это и имел ввиду. Ваттметр говорю, подразумеваю амперметр и вольтметр. Мультиметр - там еще кучу всего мерит, поэтому у меня так сложилось. Вообще он есть, но на маленькие токи. Хочу под это дело смальтимовский датчик тока приспособить с телеметрии, но потом. А чем мотокальк не устраивает? Там как раз обновления по моторам с РЦтайма вышли, все характеристики есть, почти на все часто используемые.
А тяга от оборотов зависит, вот их бы я померил, но нечем пока.
Да ты представляешь, я до сих пор не знаю что такое мотокалк и где его взять 😃 Там и 2830 есть?
День добрый уважаемые форумчане, а подскажите что взять у корейца -мозги за сотню, разьемов парочку и желательно программатор. Кстати мозги ведь из разряда “подключи и лети”? кроме разъёмов ничего больше паять не нужно?
А программатор тож легко или танцы с бубном, а то максимум что прошивал это жене U-700 пару лет назад!
Да и там есть мелколет за 170$, может взять его побаловаться? мозги ведь теж самые, или нет?
С уважением!!
“подключи и лети”
Именно так, под какой коптер закажешь, с той прошивкой и приедет. Программатор хорошая штука, как прошивать я здесь уже писал, там все понятно и просто - на первой странице. Разъемы с проводами можно и в радиомагазине за рубли взять, или сервоудлинители использовать, что дороже получается. У меня разъемы вышли 8 рублей, провода были.
есть мелколет за 170$
если не париться по поиску мотоустановки, рамы, балансировке всего этого - то да. Но это на первое время.
Пасиб, наверно мелкого возьму помучать, буду думать до завтра главное КК будет, а двигателя и реги купить это уже намного проще.
Да а обвес на раму как у мелколёта из композита если сделать? только чутка поболее, хороший знакомый из стеклоткани такие вещи делает, просто загледенье- отпишу ему с вопросом!
Гуру прошу совета. Столкнулся с такой проблемой при подаче газа на трикоптере хвостовой двиг включается раньше чем передние и в итоге сальто, где копать? Или перепрошить лучше на квадрокоптер? Пробовал отрегулировать свашмиксом но тогда начинается один из передних двигателей раньше включатся.
Аппа турнига 9х
Регули плюш 30
двигатели ntm2830-750
Скорее всего на КуКе реверс гироскопа. Калибровка не помогла? rcopen.com/forum/f123/topic229200/3
А вообще он до этого летал? Если летал, то надо копать последовательно, от прошивки до пропайки.
Такая же хрень была, переверни плату задом на перёд
чтоб Гироскопы не вперёд смотрели а назад, мне помогло (правда у меня Y4, хотя это почти тоже самое
Надо не плату переворачивать, а гироскопы реверсировать! Процедура подробно описана и очень проста.
Приветствую, заказал платку у корейца на выходных. Там как, оплатил и жду, или он ещё и трек скинет?
И еще вопросик, БЕКи на регуляторах отрубать нужно, ну там на трёх? а на одном оставить?
трек скинет
Да, скинет.
Отключать ничего не нужно, главное полярность не попутать.
И еще вопросик, БЕКи на регуляторах отрубать нужно, ну там на трёх? а на одном оставить?
На всех БЕКах, кроме одного, желательно отключить плюс (можно просто вытащить контакт из разъёма, оставить “минус” и “сигнальный”). Если не отключать, в принципе не страшно, но если измерить напряжение на БЕКах, то оно немного отличается, а спараллеливание различных по напряжению источников к хорошему не приведёт.
Даже минус не надо подключать, так как легким прозвоном выясняется, что минус у всех регуляторов общий и так.
Я ничего не вынимал, и ни к чему страшному это не привело. И сам Минсо Ким не вынимает, и товарищ мой с такой же платой, но разными регулями тож не вынимал, и все ОК. Лучше спросить, у кого-то из-за оставленных плюсов к плате от регулей чтонибудь когданибудь произошло? Я по этому поводу не заморачиваюсь
Даже минус не надо подключать
Сергей ну и шутки у тебя .😆😆😆😆
Почему шутки? Мультиметр расставит точки над i 😃 По крайней мере на регулях Турнига Плющ и HK SS минус 12V и минус БЕКа 5V общие.
И вправду.Неподумал.
Вчера дошли руки до корейской платы. Подключил, всё отлично заработало со старыми настройками. Значит точно старая плата в зимние полёты от влаги пострадала. Надо будет с изоляцией подумать. Сегодня буду на польский трикоптер монтировать и пробный полёт.