Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
Конечно нет смысла ставить провода толще, чем на аккумуляторе.
Тоньше. 12 АВГ тоньше 10 АВГ. Но я уже нашел=) У меня в городе всего один хоббийный магазин, 12 АВГ продают по 250 рублей метр, я обиделся на них и зашел в автозвук, там были Prology 10 AWG (еще маркеруется как 10 GA) по 50р за метр! Кто бы мог подумать! Теперь только 16 АВГ надо найти,у них в наличии только 14 АВГ. Хотя думаю что можно и их юзать, главное чтоб не тоньше а то греться будут. Кстати BTS555 у меня в городе тоже нет, так что думаю просто выключатель взять помощнее или вообще без него обойтись. Как думаете?
Тьфу блин, конечно тоньше!
В таком случае более тонкий провод можно ставить, главное чтобы он выдерживал суммарный максимальный ток потребления всей электроники. У меня, например, от аккума идут провода 12 AWG, а после разъёма к распределительной плате - 16 AWG.
Подскажите пожалуйста! Все подключил, питание подаю а регули и моторы молчат… Что делать то?
При подаче тока на плате один раз маргает синий диод и все…
А может это быть из-за прошивки? Может прошивку не правильно сделал?
уже давно видел прошивку Кука на один мотор а реальный аппарат только сеичас:
При подаче тока на плате один раз маргает синий диод и все
Надо вооружение сделать, и все будет ОК.
У меня регули мистери тоже не пищат, вооружаешь - пищат и полетели. А вот регули рцтайм пищат о том что нет сигнала до вооружения, после вооружения не пищат, после разоружения опять пищат.
Так что все нормально, лишние переживания…
Надо вооружение сделать
А как это?
Это стиками двигать надо, у меня элероны и руль направления одновременно вправо на 1-1,5 секунды
Не помогает(((( А может это из-за того что я нажимал вот эту кнопку:
После этого я прошивку заливал, все удачно вроде.
Регули (hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…) и моторы молчат как партизаны. Аппа турнига 9. Выручайте!!!
Триммер газа в ноль, там и оставить. Потом как и писали стик руддера(у меня) в право или в лево на пару секунд, загорится диод-плата активирована. Ключевое - триммер газа в ноль.
А может это из-за того что я нажимал вот эту кнопку:
Эта кнопка стирает имеющуюся в микроконтроллере прошивку. Даже если её не нажимать, при установке новой старая стирается автоматически.
При подаче питания светодиод мигает один раз - так и должно быть.
Активация моторов(для моды 2):
левый стик вниз и вправо.
Выключение моторов(для моды 2):
левый стик вниз и влево
Самое интересное, что это всё подробно расписано на официальном сайте корейцев! RTFM!😃
Всем спасибо, моторы запустились но теперь другая проблема, при попытке взлететь коптер валится во все стороны, зависнуть просто не реально! Что может быть? Как его откалибровать?
Как его откалибровать?
Вот мой пост в данной теме, №3
Там все подробно.
Вот мой пост в данной теме, №3
Там все подробно.
Спасибо огромное! Домой приду, буду настраивать. Если что буду ещё вопросы задавать 😁. А ещё заметил если на передатчике оба стика вниз и влево сделать то плата зависает 😦
плата зависает
Как это выглядит?
Если гаснет светодиод - то это разоружение, это нормально, специально так сделано для безопасности.
После того как я сделал стики вниз и влево, светодиод остался гореть и на этом все… На стики больше не регировал. Может косяк в аппе …
Webmaxkazan, поздравляю, Вы открыли миру новый режим! Раньше были только нормал, акро и уфо, а теперь ещё кирпич!😁
Всем спасибо, моторы запустились но теперь другая проблема, при попытке взлететь коптер валится во все стороны, зависнуть просто не реально! Что может быть? Как его откалибровать?
Максим поделись удалось ли заставить висеть стабильно? Аналогичная ситуация, все настройки сделал как в посте №3. Все один хрен кидает в сторону. Такое впечатление что гиры вообще не работают.
Максим поделись удалось ли заставить висеть стабильно? Аналогичная ситуация, все настройки сделал как в посте №3. Все один хрен кидает в сторону. Такое впечатление что гиры вообще не работают.
Ну после сделанных настроек он стал конечно по стабильнее, но зависнуть ровно на одном месте мне так и не удалось, возможно это из-за большого шага винтов(были 9х6) заказал 10х3.8 буду пробовать с ними. Так то если взять его в руку дать газу и попробовать его покрутить чувствуется как он сопротивляется. Ну и тримировать его надо.
Народ, просьба. Может кто-то померять выходное напряжение с гироскопов? Есть голова от флайменнтора. Хочу, не ковыряя ее, подключить к КК.
возможно это из-за большого шага винтов(были 9х6)
Такой шаг в основном для скоростных моделей используют, которые рвутся вперед. Так что Ваш выбор 3.8 правильный. Есть простое правило, которое 9/10 людей на форуме не могут (или не хотят читать форум) усвоить: диаметр пропа - это тяга, шаг - это скорость. У самолетчиков это хорошо расписано.
Народ, просьба. Может кто-то померять выходное напряжение с гироскопов? Есть голова от флайменнтора. Хочу, не ковыряя ее, подключить к КК.
1.35v - НОЛЬ 1.65 - МАКСИМУМ 1.05 - МИНИМУМ…