Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr

Webmaxkazan
AndroNNNio:

Летайте на меньшем шаге, и будет щастье. 6 - это для скоростных моделей.

Это я уже усвоил) Жду винты 10х3.8 на днях должны придти.

AndroNNNio
Webmaxkazan:

Это я уже усвоил) Жду винты 10х3.8 на днях должны придти.

😃

deneon
AndroNNNio:

Проверьте правильность подключения моторов. И одетых на них пропов.

Это как? вроде крутятся как надо. 2 в одну сторону 2 в другую.

Вот, пытался поднять его.

AndroNNNio

У меня такая же фигня была, когда я проп неправильный поставил по запарке. Проверьте пропеллеры.

RiMar
deneon:

Получилось исправить постоянный снос? У меня такая же проблема - даже на пару сантиметров оторваться не могу - переворачивается, винты 10х6. Думаю заказать поменьше шагом.

Спасибо всем. Все получилось.
Почему то были треснувшие крепления двигателей и они немного шатались. Переделал родные крепления из алюминия на дюралевые, все стало четко взлетать. Только пришлось задать максимальную чувствительность по всем осям.

deneon

Да, были неправильно двигатели подсоединены. Исправил, работает, правда теперь надо винты новые заказывать…

Webmaxkazan

Пришли недавно винты, попробовал вчера запустить, стало не понятно он сам не стабилизируется? Т.е. дал крен в право он так и идет с ним? Или даже стартуешь с неровной площадки так он так и летит боком. Это нормально? Или у него как то можно поменять полетный режим?

zvuk_Irkutsk
Webmaxkazan:

он сам не стабилизируется

На КК нет акселя, который помнит вектор силы тяжести, только гиры, которые не знают где земля. Стабилизировать вручную, только стиками!

Webmaxkazan

Ага, понятно, спасибо. Трудно зараза! А можно к нему акселерометр подключить? Если можно то как?

SergDoc
Webmaxkazan:

Ага, понятно, спасибо. Трудно зараза! А можно к нему акселерометр подключить? Если можно то как?

rcopen.com/forum/f134/topic224458 уже плюнул на это дело, почти…

zvuk_Irkutsk
Webmaxkazan:

А можно к нему акселерометр подключить

Где-то в начале этой темы были ссылки на РЦ групс, где к КК прилипили ВииМотион+, Менсо Ким сам опыты делал в этом направлении (это главный кореец - платки от него!) Но там и гира своя и аксель, короче как у МультиВии получилось… Помойму там все заглохло… На АРМы переходят;)

sasha85ru

что на счёт кука с новыми гирам HK401B? у меня плата спаянна, жду сейчас 1 гиру так как другу раздробил пяльником, дорожка отвалилась.

9 days later
HATUUL

Народ,запитал кука на шестикоптер Х,висит хорошо,а вот круттся ну ни вкакую не хочет,т.е. вместо покрутися в право наклоняется в право.Подержал в руке,вижу такую картину,при движении стика рудера,увеличивают скорость два с одной,и один с другой с тем-же напавлением.Т.е. так и должно быть,но почемуто,вместо разкрутки,квадрик ложится на тот бок где один движёк.Но когда разкручиваю,сопротивление по обеим сторонам есть.Каналы стоят правельно.
Блин чё за х…нь?

SergDoc
sasha85ru:

что на счёт кука с новыми гирам HK401B? у меня плата спаянна, жду сейчас 1 гиру так как другу раздробил пяльником, дорожка отвалилась.

а сильно отвалилась? у меня с одной тоже такая беда была, краску окуратненько счистил и новую проложил, потом лаком для ногтей ( у жены спёр ) как новенькая только цветом отличается

HATUUL:

Блин чё за х…нь?

Наверно нужны тяжёлые винты и движки с меньшим Kv?

AndroNNNio
HATUUL:

Народ,запитал кука на шестикоптер Х,висит хорошо,а вот круттся ну ни вкакую не хочет,т.е. вместо покрутися в право наклоняется в право.

А на стик крена как реагирует в висении? Мож, это такая специальная фишка - типа, если аппарат в полете, для поворота он просто обязан накрениться. Иначе будет свал в сторону, противоположную повороту.

HATUUL
SergDoc:

Наверно нужны тяжёлые винты и движки с меньшим Kv?

Сергей,ты серьёзно:).По правде в этом, есть что-то,винты 8Х4,движки 1000Кв коокольчики.Ладно попробую.

AndroNNNio:

А на стик крена как реагирует в висении?

Кренится в нужную сторону.Чёто не слышал про это.
Во заметил,плохая сопротивляемость при наклоне с руки в правую сторону.

AndroNNNio
HATUUL:

Сергей,ты серьёзно,По правде в этом, есть что-то,винты 8Х4,движки 1000Кв коокольчики.Ладно попробую.

Дело точно не в этом. Гайка на 1100 с пропами 8.4 и висит, и летает. На стик крена как реагирует-то в висении? И как в полёте?

Не знаю, в тему или нет… Но вот вспомнил. Год назад учился летать на Гайке после соосной Ламы. Аппы нормальной не было, поэтому разобрал Ламовский приёмник и вкрячил его на Гайку. Соответственно, Ламовский стоковый 4-канальный передатчик. Знаете, о чём я мечтал? О нормальной аппе, где бы я мог замиксовать руддер и крен, чтобы при повороте коптер кренился в ту же сторону. Потому как если рулить просто руддером (это навык соосника, мля!), Гайка сваливалась в сторону, противоположную повороту. Потом, конечно, вся эта фигня прошла. С опытом )) Дык, у Вас, похоже, моя мечта реализована прямо на плате. Испытайте её в полёте, а не в висении. Ну и аппу подстройте, если что )))