Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
Спасибо за совет,дорожки перенести не смогу,т.к. зрение не позволяет,буду заказывать новые гиры.Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за отклик!!! Да ,гиры выбрасывать не буду,мож кто сможет восстановить по схеме Сергея.
мож кто сможет восстановить по схеме Сергея.
А пришлите мне я их коллекционирую 😃 шутка…
Да я без шуток.Если необходимость:::::::::::::::
Черная без программатора 120$
С синим программатором работать будет?На чёрном версия 2.1 ,а на синем 2.0.
Да и чёрная работает лучше синей(я имею в виду гиры)
здесь (не реклама) подешевле чем у корейца, но сам не покупал
Заказал,как дойдут и встанут на место отпишусь.
Какую взять плату от корейца синию или черную. Принципиальная разница в работе есть? Отпишитесь кто тестил…
Какую взять плату от корейца синию или черную. Принципиальная разница в работе есть?
+1
С синим программатором работать будет?
А почему нет, атмега же программируется (прошивается), а не гиры
Какую взять плату от корейца синию или черную.
ЧЕРНУЮ!!!
Аналоги синих плат продаются на ебеях от 30$, нафига вам покупать ее за 100$
А вот у черной МЕМС гироскопы - еще никто не делал КК с ними, кроме корейца. 120$ для нее нормально, хотя можно поискать, может кто КК с МЕМС уже дешевле делает.
Народ, а подскажите! Все никак не могу выровнять свой квадрокоптер, его постоянно ведет в какую-нибудь сторону, все время приходится работать стикерами, чтоб он хоть как-то оставался на одном месте. Может кто-нибудь знает как с этим бороться?
Без акселерометров это невозможно, привыкайте.
Без акселерометров это невозможно, привыкайте.
а как к КК приладить аксели?
Без акселерометров это невозможно, привыкайте.
Без акселей невозможно автовыравнивание. А завесить аппарат не составляет проблем. Копать надо в другую сторону.
А зачем КК аксели? Он и так неплохо летает. А по поводу
как к КК приладить аксели?
Где-то в начале этой темы я ссылки давал, можете поискать. Но сразу скажу, что развития не получилось (сам Менсо Ким опыты проводил, и если он до сих пор не делает КК с акселями, то это о чем-то да говорит), да и на рцгруппс есть заброшенная тема посвященная данному вопросу.
По своему опыту: я вывешивал квадрокоптер с КК на высоте около двух метров, в спортзале, бросал ручки и наблюдал. Максимальное время выдерживал около 10 секунд висения, больше не мог, коптер медленно плавал по сторонам и высоте.
У меня в дневнике есть старое видео корейца, там он тоже его вывешивал ненадолго, можете глянуть.
чтоб он хоть как-то оставался на одном месте. Может кто-нибудь знает как с этим бороться?
Бороться с этим можно, и очень эффективно! Просто КК нужно летать/двигаться/перемещаться, а не висеть на месте, тогда проблема исчезнет сама собой. Зачем вам висеть на одном месте? Этож так скучно… и летать так не научитесь, топчась на месте. Псмотрите хотябы мои видео — скуката, да итолько (также в моем дневнике про коптер)
проблема исчезнет сама собой
Если аппарат неуправляем в висении, то как он может быть управляем в полёте?
Как и классический вертолет. Висение без опыта дается тяжело, а пролеты - элементарно
А вот новая плата, верней дополнение к основной за 380 баксов! Что в ней? Я так понял она видит горизонт и ее не надо будет выравнивать!? Ну плюс ГПС и высотомер (не помню как называется, сонар вроде) как доп. опция. И барометр вроде также для поддержания заданной высоты.
Для чего висеть? Есть идея снимать что-нибудь, но это просто идея.
И еще нарисовалась одна проблемка: когда даешь газ с нуля, один двигатель (правый) не сразу разгоняется, т.е. на газ реагирует очень медленно. Покрутившись сек 5-7 начинает работать нормально. Т.е. Если сразу даешь газ на взлет, то правая сторона очень сильно заваливается. Регуляторы все прошивал и перепрошивал одинаково. Двигатель поставил новый. Может кто сталкивался с этой проблемой?
А вот новая плата, верней дополнение к основной за 380 баксов!
У корейца есть демонстрация работы этой платы. Все что вы перечислили +аксели для возврата в горизонт, и компас для удержания по курсу. Плата умеет возвращать коптер домой при потере сигнала (ГПС), уверенно держит высоту (бародатчик), не падает на землю и обходит препятствия, которые под коптером, с подъемом повыше (сонар). Еще подвесом по-моему управлять умеет.
Висеть для съемки видео - очень необходимая весч, особенно удержание позиции в заданной точке (говорят, что это архинеобходимо, хотя ИМХО-хзз)
Проблему по газу: перед взлетом есть необходимость “прогазовки” без отрыва - резко дать, и тут же убрать газ, мне помогало (или это на МегаПирате было?). Ну или подождать сек 5-7, не давать сразу газ на взлет, чтобы мозги “устаканились”. Я резко никогда не взлетал, ждал и проверял, чтобы быть уверенным, что полетит нормально. Вас вот среди ночи разбуди - сразу сможете понять, что происходит?
Подниму тему, а то уже на второй странице.
В общем собрал новый квадрокоптер для СС от опен пилот. Пока ждал плату, поставил КК, прошил новой корейской прошивкой 2,2 - летает отлично, стабильно, все пучком, арминг моторов мгновенный, теперь просто рудером вправо. Немножко при снижении покачивает, моторы 930 КВ, межосевое 460 мм, вес 880 г, батарейка 2200.
В общем сказать больше-то нечего, все как обычно, летает/рулицо/управляется отлично.
Платка СС сегодня пришла, завтра буду посмотреть, что за зверь.
Давно не писал, собирал аппарат и собирался с мыслями=) гекса почти готова, заводиться, регули пищат, вот только смущает что последний (если считать от того луча которым летим вперед по часовой стрелке) заметно позже пищит, как-будто отстает, это нормально? Еще вопрос такой: движки раскручиваются не синхронно и скорость вращения тоже не одинакова, это тоже нормально или при увеличении газа они становятся все как один? Кстати движок того регуля о котором я говорил выше раскручивается позже и глохнет тоже позже остальных.
Еще вопрос возник по раме, никак не могу придумать шасси, кто как эту проблему решил? Вес аппарата без батареи около 1800 грамм и шасси нужно, причем не слабое.
Калибровку регулей делали? Если подвеса нет, можно шасси от 600-го верта взять.
Вот вопрос, прогнал всю ветку и не нашел ответа - заказал себе платку с ХК (решил начать с малого) и думаю менять проц, т.к. в тамошнюю Мегу влезают не все прошивки. Два варианта - поставить 168 и допаять два пина на 5 и 6 двигатель или поставить Атмегу378. Но Атмега 378 имеет меньше каналов АЦП (или ЦАП, не помню по даташиту). Чего посоветуете ? ИМХО поставить Атмегу168 и не парится ?
… я уже в разных ветках форума отписывался,если уже заказали на ХК, то меняйте на 168,заливайте прошивки версии 2.2 и будет счастье.
з.ы. на ебее более выгодное предложение…