Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
мож кто сможет восстановить по схеме Сергея.
А пришлите мне я их коллекционирую 😃 шутка…
Да я без шуток.Если необходимость:::::::::::::::
Черная без программатора 120$
С синим программатором работать будет?На чёрном версия 2.1 ,а на синем 2.0.
Да и чёрная работает лучше синей(я имею в виду гиры)
здесь (не реклама) подешевле чем у корейца, но сам не покупал
Заказал,как дойдут и встанут на место отпишусь.
Какую взять плату от корейца синию или черную. Принципиальная разница в работе есть? Отпишитесь кто тестил…
Какую взять плату от корейца синию или черную. Принципиальная разница в работе есть?
+1
С синим программатором работать будет?
А почему нет, атмега же программируется (прошивается), а не гиры
Какую взять плату от корейца синию или черную.
ЧЕРНУЮ!!!
Аналоги синих плат продаются на ебеях от 30$, нафига вам покупать ее за 100$
А вот у черной МЕМС гироскопы - еще никто не делал КК с ними, кроме корейца. 120$ для нее нормально, хотя можно поискать, может кто КК с МЕМС уже дешевле делает.
Народ, а подскажите! Все никак не могу выровнять свой квадрокоптер, его постоянно ведет в какую-нибудь сторону, все время приходится работать стикерами, чтоб он хоть как-то оставался на одном месте. Может кто-нибудь знает как с этим бороться?
Без акселерометров это невозможно, привыкайте.
Без акселерометров это невозможно, привыкайте.
а как к КК приладить аксели?
Без акселерометров это невозможно, привыкайте.
Без акселей невозможно автовыравнивание. А завесить аппарат не составляет проблем. Копать надо в другую сторону.
А зачем КК аксели? Он и так неплохо летает. А по поводу
как к КК приладить аксели?
Где-то в начале этой темы я ссылки давал, можете поискать. Но сразу скажу, что развития не получилось (сам Менсо Ким опыты проводил, и если он до сих пор не делает КК с акселями, то это о чем-то да говорит), да и на рцгруппс есть заброшенная тема посвященная данному вопросу.
По своему опыту: я вывешивал квадрокоптер с КК на высоте около двух метров, в спортзале, бросал ручки и наблюдал. Максимальное время выдерживал около 10 секунд висения, больше не мог, коптер медленно плавал по сторонам и высоте.
У меня в дневнике есть старое видео корейца, там он тоже его вывешивал ненадолго, можете глянуть.
чтоб он хоть как-то оставался на одном месте. Может кто-нибудь знает как с этим бороться?
Бороться с этим можно, и очень эффективно! Просто КК нужно летать/двигаться/перемещаться, а не висеть на месте, тогда проблема исчезнет сама собой. Зачем вам висеть на одном месте? Этож так скучно… и летать так не научитесь, топчась на месте. Псмотрите хотябы мои видео — скуката, да итолько (также в моем дневнике про коптер)
проблема исчезнет сама собой
Если аппарат неуправляем в висении, то как он может быть управляем в полёте?
Как и классический вертолет. Висение без опыта дается тяжело, а пролеты - элементарно
А вот новая плата, верней дополнение к основной за 380 баксов! Что в ней? Я так понял она видит горизонт и ее не надо будет выравнивать!? Ну плюс ГПС и высотомер (не помню как называется, сонар вроде) как доп. опция. И барометр вроде также для поддержания заданной высоты.
Для чего висеть? Есть идея снимать что-нибудь, но это просто идея.
И еще нарисовалась одна проблемка: когда даешь газ с нуля, один двигатель (правый) не сразу разгоняется, т.е. на газ реагирует очень медленно. Покрутившись сек 5-7 начинает работать нормально. Т.е. Если сразу даешь газ на взлет, то правая сторона очень сильно заваливается. Регуляторы все прошивал и перепрошивал одинаково. Двигатель поставил новый. Может кто сталкивался с этой проблемой?
А вот новая плата, верней дополнение к основной за 380 баксов!
У корейца есть демонстрация работы этой платы. Все что вы перечислили +аксели для возврата в горизонт, и компас для удержания по курсу. Плата умеет возвращать коптер домой при потере сигнала (ГПС), уверенно держит высоту (бародатчик), не падает на землю и обходит препятствия, которые под коптером, с подъемом повыше (сонар). Еще подвесом по-моему управлять умеет.
Висеть для съемки видео - очень необходимая весч, особенно удержание позиции в заданной точке (говорят, что это архинеобходимо, хотя ИМХО-хзз)
Проблему по газу: перед взлетом есть необходимость “прогазовки” без отрыва - резко дать, и тут же убрать газ, мне помогало (или это на МегаПирате было?). Ну или подождать сек 5-7, не давать сразу газ на взлет, чтобы мозги “устаканились”. Я резко никогда не взлетал, ждал и проверял, чтобы быть уверенным, что полетит нормально. Вас вот среди ночи разбуди - сразу сможете понять, что происходит?
Подниму тему, а то уже на второй странице.
В общем собрал новый квадрокоптер для СС от опен пилот. Пока ждал плату, поставил КК, прошил новой корейской прошивкой 2,2 - летает отлично, стабильно, все пучком, арминг моторов мгновенный, теперь просто рудером вправо. Немножко при снижении покачивает, моторы 930 КВ, межосевое 460 мм, вес 880 г, батарейка 2200.
В общем сказать больше-то нечего, все как обычно, летает/рулицо/управляется отлично.
Платка СС сегодня пришла, завтра буду посмотреть, что за зверь.
Давно не писал, собирал аппарат и собирался с мыслями=) гекса почти готова, заводиться, регули пищат, вот только смущает что последний (если считать от того луча которым летим вперед по часовой стрелке) заметно позже пищит, как-будто отстает, это нормально? Еще вопрос такой: движки раскручиваются не синхронно и скорость вращения тоже не одинакова, это тоже нормально или при увеличении газа они становятся все как один? Кстати движок того регуля о котором я говорил выше раскручивается позже и глохнет тоже позже остальных.
Еще вопрос возник по раме, никак не могу придумать шасси, кто как эту проблему решил? Вес аппарата без батареи около 1800 грамм и шасси нужно, причем не слабое.
Калибровку регулей делали? Если подвеса нет, можно шасси от 600-го верта взять.
Вот вопрос, прогнал всю ветку и не нашел ответа - заказал себе платку с ХК (решил начать с малого) и думаю менять проц, т.к. в тамошнюю Мегу влезают не все прошивки. Два варианта - поставить 168 и допаять два пина на 5 и 6 двигатель или поставить Атмегу378. Но Атмега 378 имеет меньше каналов АЦП (или ЦАП, не помню по даташиту). Чего посоветуете ? ИМХО поставить Атмегу168 и не парится ?
… я уже в разных ветках форума отписывался,если уже заказали на ХК, то меняйте на 168,заливайте прошивки версии 2.2 и будет счастье.
з.ы. на ебее более выгодное предложение…
да я до кучи закинул в корзину, стоило то копейки. Спасибо за совет
А вообще про ХК плату и перепайкам есть соответствующая тема, тут какбэ нет смысла чего-то перепаивать - у корейской платы все в полном порядке. Лично я не вижу смысла пока для КК в 378 атмеге
К сожалению и там внятного мало 😦 Поэтому-то и возник вопрос. По-любому будет платформа для улучшения навыков пайки процессоров… Как я понял, версия 4,7 это последняя из нормальных, которая влезает в память несчастной 48 ?
К сожалению и там внятного мало 😦 Поэтому-то и возник вопрос. По-любому будет платформа для улучшения навыков пайки процессоров… Как я понял, версия 4,7 это последняя из нормальных, которая влезает в память несчастной 48 ?
Да, но как сказал Виктор, вам лучше это спрашивать в соответствующей теме rcopen.com/forum/f123/topic236143
Да я и не спорю, просто это клоны Куки, вот я и решил, к первоисточнику обратится 😉 А действительно, на е-бее куча вкусных цен даже на черную плату 😉