Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr

slides

Вот вопрос, прогнал всю ветку и не нашел ответа - заказал себе платку с ХК (решил начать с малого) и думаю менять проц, т.к. в тамошнюю Мегу влезают не все прошивки. Два варианта - поставить 168 и допаять два пина на 5 и 6 двигатель или поставить Атмегу378. Но Атмега 378 имеет меньше каналов АЦП (или ЦАП, не помню по даташиту). Чего посоветуете ? ИМХО поставить Атмегу168 и не парится ?

smotors

… я уже в разных ветках форума отписывался,если уже заказали на ХК, то меняйте на 168,заливайте прошивки версии 2.2 и будет счастье.
з.ы. на ебее более выгодное предложение…

slides

да я до кучи закинул в корзину, стоило то копейки. Спасибо за совет

zvuk_Irkutsk

А вообще про ХК плату и перепайкам есть соответствующая тема, тут какбэ нет смысла чего-то перепаивать - у корейской платы все в полном порядке. Лично я не вижу смысла пока для КК в 378 атмеге

slides

К сожалению и там внятного мало 😦 Поэтому-то и возник вопрос. По-любому будет платформа для улучшения навыков пайки процессоров… Как я понял, версия 4,7 это последняя из нормальных, которая влезает в память несчастной 48 ?

pnm
slides:

К сожалению и там внятного мало 😦 Поэтому-то и возник вопрос. По-любому будет платформа для улучшения навыков пайки процессоров… Как я понял, версия 4,7 это последняя из нормальных, которая влезает в память несчастной 48 ?

Да, но как сказал Виктор, вам лучше это спрашивать в соответствующей теме rcopen.com/forum/f123/topic236143

slides

Да я и не спорю, просто это клоны Куки, вот я и решил, к первоисточнику обратится 😉 А действительно, на е-бее куча вкусных цен даже на черную плату 😉

ANTAL

Я когда запускал мозги на 168 меге, заметил особенность коптера при большой вибрации периодически подтормаживать левые моторы, при этом коптер валился набок, но если высота была больше метра, то успевал выровнятся. Как ни странно, с этой вибрацией коптер летал нормально. А вибрация была от адаптеров пропа, т.к. небыло нужного диаметра, пришлось колкозить с термоусадкой. После установки нормальных адаптеров, проблема прекратилась.

Alex_R
ANTAL:

Калибровку регулей делали? Если подвеса нет, можно шасси от 600-го верта взять.

Калибровку только что сделал, теперь при подключении батареи светодиод моргает 1 раз и все! Теперь вообще ничего не запускается=( и регули не пищат, то есть аппарат как-будто обесточен. Что теперь делать? Настройки обнулял - не помогает.

pnm
Alex_R:

Калибровку только что сделал, теперь при подключении батареи светодиод моргает 1 раз и все! Теперь вообще ничего не запускается=( и регули не пищат, то есть аппарат как-будто обесточен. Что теперь делать? Настройки обнулял - не помогает.

THR вниз и вправо, если аппа MODE 2, должна лампочка на плате загореться.

Alex_R
pnm:

THR вниз и вправо, должна лампочка на плате загореться.

Это первое что я сделал - тишина и лампочка не загорается

Аппа е-скай, регули mystery 30A если это поможет. Раньше все запускалось о работало не равномерно. Теперь вообще ничего не работает

Посмотрел англоязычную инструкцию
3. ESC throttle calibration and Battery type
Take off the propellers.
Calibrate throttle range.
Set to NiCd battery.(Do not set to Li-po.)
Please refer to the manual of ESC.

Написано что ли-по не подключать, а у меня она как раз и была, может проблема в этом и что-то съехало?

smotors

… ооочень большая вероятность того,что уровень газа не такой низкий как необходимо.Ткните триммер газа в минус до предела, если есть возможность,то расширьте диапазон.Также важно,чтоб расходы особенно по рудеру были достаточны (увеличте расходы и тут). Просто мозги не видят управляющие сигналы.з.ы. лично у меня такая картина была.

Alex_R
smotors:

… ооочень большая вероятность того,что уровень газа не такой низкий как необходимо.Ткните триммер газа в минус до предела, если есть возможность,то расширьте диапазон.Также важно,чтоб расходы особенно по рудеру были достаточны (увеличте расходы и тут). Просто мозги не видят управляющие сигналы.з.ы. лично у меня такая картина была.

Пульт коловой, есть только триммеры. Самое удивительное что если убрать YAW в 0, включить все то двигатели вращаются и без запуска системы. Кстати все равно один конкретно торопиться - пока все стоят он крутится. Т.е. проблема осталась нерешенной, вдобавок коптер не влючается=( Может настройки esc слетели?

smotors

… а можно подробней про пульт.Там есть тумблер на который можно подвесить отключение моторов?

Alex_R
smotors:

Там есть тумблер на который можно подвесить отключение моторов?

Не совсем понял что это означает… Пульт от верта belt cp v2 вот такой:

Но мне кажется дело не в пульте, ведь до калибровки все работало. И почему процесс обнуления настроек не дает первоначального результата.

erz
wlad:

Народ, сделал Y6, схема взята с платы “чёрная v5.5” на гирах ENC-03

Такая же тема, синий кореец нормально включается после калибровки,а вот черная 5.5,с синей прошивкой, только после триммирования газа в минус и никакие танцы с бубном не помогают.

AndroNNNio
erz:

только после триммирования газа в минус

На таких пультах, как на картинке выше, триммер газа должен быть в нижнем положении - это обязательное условие. С цифровыми триммерами всё несколько иначе.

Alex_R
AndroNNNio:

На таких пультах, как на картинке выше, триммер газа должен быть в нижнем положении - это обязательное условие.

И так тоже пытался. Ничего. Светодиод моргает 1 раз при подключении батареи. Но сам аппарат не заводиться