Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
А вот новая плата, верней дополнение к основной за 380 баксов! Что в ней? Я так понял она видит горизонт и ее не надо будет выравнивать!? Ну плюс ГПС и высотомер (не помню как называется, сонар вроде) как доп. опция. И барометр вроде также для поддержания заданной высоты.
Для чего висеть? Есть идея снимать что-нибудь, но это просто идея.
И еще нарисовалась одна проблемка: когда даешь газ с нуля, один двигатель (правый) не сразу разгоняется, т.е. на газ реагирует очень медленно. Покрутившись сек 5-7 начинает работать нормально. Т.е. Если сразу даешь газ на взлет, то правая сторона очень сильно заваливается. Регуляторы все прошивал и перепрошивал одинаково. Двигатель поставил новый. Может кто сталкивался с этой проблемой?
А вот новая плата, верней дополнение к основной за 380 баксов!
У корейца есть демонстрация работы этой платы. Все что вы перечислили +аксели для возврата в горизонт, и компас для удержания по курсу. Плата умеет возвращать коптер домой при потере сигнала (ГПС), уверенно держит высоту (бародатчик), не падает на землю и обходит препятствия, которые под коптером, с подъемом повыше (сонар). Еще подвесом по-моему управлять умеет.
Висеть для съемки видео - очень необходимая весч, особенно удержание позиции в заданной точке (говорят, что это архинеобходимо, хотя ИМХО-хзз)
Проблему по газу: перед взлетом есть необходимость “прогазовки” без отрыва - резко дать, и тут же убрать газ, мне помогало (или это на МегаПирате было?). Ну или подождать сек 5-7, не давать сразу газ на взлет, чтобы мозги “устаканились”. Я резко никогда не взлетал, ждал и проверял, чтобы быть уверенным, что полетит нормально. Вас вот среди ночи разбуди - сразу сможете понять, что происходит?
Подниму тему, а то уже на второй странице.
В общем собрал новый квадрокоптер для СС от опен пилот. Пока ждал плату, поставил КК, прошил новой корейской прошивкой 2,2 - летает отлично, стабильно, все пучком, арминг моторов мгновенный, теперь просто рудером вправо. Немножко при снижении покачивает, моторы 930 КВ, межосевое 460 мм, вес 880 г, батарейка 2200.
В общем сказать больше-то нечего, все как обычно, летает/рулицо/управляется отлично.
Платка СС сегодня пришла, завтра буду посмотреть, что за зверь.
Давно не писал, собирал аппарат и собирался с мыслями=) гекса почти готова, заводиться, регули пищат, вот только смущает что последний (если считать от того луча которым летим вперед по часовой стрелке) заметно позже пищит, как-будто отстает, это нормально? Еще вопрос такой: движки раскручиваются не синхронно и скорость вращения тоже не одинакова, это тоже нормально или при увеличении газа они становятся все как один? Кстати движок того регуля о котором я говорил выше раскручивается позже и глохнет тоже позже остальных.
Еще вопрос возник по раме, никак не могу придумать шасси, кто как эту проблему решил? Вес аппарата без батареи около 1800 грамм и шасси нужно, причем не слабое.
Калибровку регулей делали? Если подвеса нет, можно шасси от 600-го верта взять.
Вот вопрос, прогнал всю ветку и не нашел ответа - заказал себе платку с ХК (решил начать с малого) и думаю менять проц, т.к. в тамошнюю Мегу влезают не все прошивки. Два варианта - поставить 168 и допаять два пина на 5 и 6 двигатель или поставить Атмегу378. Но Атмега 378 имеет меньше каналов АЦП (или ЦАП, не помню по даташиту). Чего посоветуете ? ИМХО поставить Атмегу168 и не парится ?
… я уже в разных ветках форума отписывался,если уже заказали на ХК, то меняйте на 168,заливайте прошивки версии 2.2 и будет счастье.
з.ы. на ебее более выгодное предложение…
да я до кучи закинул в корзину, стоило то копейки. Спасибо за совет
А вообще про ХК плату и перепайкам есть соответствующая тема, тут какбэ нет смысла чего-то перепаивать - у корейской платы все в полном порядке. Лично я не вижу смысла пока для КК в 378 атмеге
К сожалению и там внятного мало 😦 Поэтому-то и возник вопрос. По-любому будет платформа для улучшения навыков пайки процессоров… Как я понял, версия 4,7 это последняя из нормальных, которая влезает в память несчастной 48 ?
К сожалению и там внятного мало 😦 Поэтому-то и возник вопрос. По-любому будет платформа для улучшения навыков пайки процессоров… Как я понял, версия 4,7 это последняя из нормальных, которая влезает в память несчастной 48 ?
Да, но как сказал Виктор, вам лучше это спрашивать в соответствующей теме rcopen.com/forum/f123/topic236143
Да я и не спорю, просто это клоны Куки, вот я и решил, к первоисточнику обратится 😉 А действительно, на е-бее куча вкусных цен даже на черную плату 😉
Вкуснее чем тут - goodluckbuy.com/kkmulticontroller-v5-5-controller-… ?
Я когда запускал мозги на 168 меге, заметил особенность коптера при большой вибрации периодически подтормаживать левые моторы, при этом коптер валился набок, но если высота была больше метра, то успевал выровнятся. Как ни странно, с этой вибрацией коптер летал нормально. А вибрация была от адаптеров пропа, т.к. небыло нужного диаметра, пришлось колкозить с термоусадкой. После установки нормальных адаптеров, проблема прекратилась.
Калибровку регулей делали? Если подвеса нет, можно шасси от 600-го верта взять.
Калибровку только что сделал, теперь при подключении батареи светодиод моргает 1 раз и все! Теперь вообще ничего не запускается=( и регули не пищат, то есть аппарат как-будто обесточен. Что теперь делать? Настройки обнулял - не помогает.
Калибровку только что сделал, теперь при подключении батареи светодиод моргает 1 раз и все! Теперь вообще ничего не запускается=( и регули не пищат, то есть аппарат как-будто обесточен. Что теперь делать? Настройки обнулял - не помогает.
THR вниз и вправо, если аппа MODE 2, должна лампочка на плате загореться.
THR вниз и вправо, должна лампочка на плате загореться.
Это первое что я сделал - тишина и лампочка не загорается
Аппа е-скай, регули mystery 30A если это поможет. Раньше все запускалось о работало не равномерно. Теперь вообще ничего не работает
Посмотрел англоязычную инструкцию
3. ESC throttle calibration and Battery type
Take off the propellers.
Calibrate throttle range.
Set to NiCd battery.(Do not set to Li-po.)
Please refer to the manual of ESC.
Написано что ли-по не подключать, а у меня она как раз и была, может проблема в этом и что-то съехало?
… ооочень большая вероятность того,что уровень газа не такой низкий как необходимо.Ткните триммер газа в минус до предела, если есть возможность,то расширьте диапазон.Также важно,чтоб расходы особенно по рудеру были достаточны (увеличте расходы и тут). Просто мозги не видят управляющие сигналы.з.ы. лично у меня такая картина была.
… ооочень большая вероятность того,что уровень газа не такой низкий как необходимо.Ткните триммер газа в минус до предела, если есть возможность,то расширьте диапазон.Также важно,чтоб расходы особенно по рудеру были достаточны (увеличте расходы и тут). Просто мозги не видят управляющие сигналы.з.ы. лично у меня такая картина была.
Пульт коловой, есть только триммеры. Самое удивительное что если убрать YAW в 0, включить все то двигатели вращаются и без запуска системы. Кстати все равно один конкретно торопиться - пока все стоят он крутится. Т.е. проблема осталась нерешенной, вдобавок коптер не влючается=( Может настройки esc слетели?
… а можно подробней про пульт.Там есть тумблер на который можно подвесить отключение моторов?
Там есть тумблер на который можно подвесить отключение моторов?
Не совсем понял что это означает… Пульт от верта belt cp v2 вот такой:
Но мне кажется дело не в пульте, ведь до калибровки все работало. И почему процесс обнуления настроек не дает первоначального результата.