Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
И какой акк у Вас ?
Turnigy nano-tech 6000mah 3s
там достаточно внимания процессор уделяет отработке и оценке состояния гир
Кстати, я вообще не заметил чтоб гиры работали=) ветер дунул справа налево, коптер понесло туда же, выравниваешь сам, стиком. 450 китай-клон-верт с одной гирой на хвосте, немного погнутым валом ротора и то висит почти как прибитый. Тут же я вообще не пойму смысл гироскопов, еще и трех. Может есть какая-то их настройка, чего я не сделал?
И какой акк у Вас ?
Счастливые владельцы 168 и 328 меги пусть лучше заливают корейские прошивки (там много настроек), я смотрел исходники, там достаточно внимания процессор уделяет отработке и оценке состояния гир. Так что как-то вот так.
О каких настройках идет речь ?
Как их делать ?
вес 2690 грамм
тяжеловата она у вас, фотку покажте коптера
у меня рама вся металлизированная с лучами алюминиевыми 15х15х1.5, вес на килограмм меньше вашего (включая аккумулятор 5А), правда еще не взлетел, тока собрал
Кстати, я вообще не заметил чтоб гиры работали=)
если бы гиры не работали, вряд ли бы вы вообще взлетели…
Бэээ, ну по порядку. Гиры, которые стоят на куке (матура) без удержания и эту функцию частично (!) выполняет микропроцессор. Не путайте верт с гирой хедлок даже с погнутым хвостом и квадр, который судя по Вашим жалобам надо настраивать…
Относительно настроек - копайте корейский сайт, вот пример
у меня рама вся металлизированная с лучами алюминиевыми
Вот красава-то ! Движки фиксированы только в двух точках - не отлетят ?
вот пример
Такая бумажка у меня есть, но кроме включения больше ничего не делал. Чем отличаются все режимы?
тяжеловата она у вас, фотку покажте коптера
Да, знаю что тяжела, буду переделывать. Хотя не знаю как может быть легче на килограмм… У меня вместо труб 15х15 стоят П-образные (швеллер, что ли называется), тоже 15х15, т.е она еще легче чем труба должна быть. Буду переделывать.
Вес деталей такой:
460 гр. батарея
165 гр. движок+проп и х6= 990 гр.
регули 30гр. + проводка 10гр. х6=240 гр.
плата+передатчик+мелоч всякая = 50 гр
Итого: 1740 гр.
Теперь считаем 2536 (вес с батареей) - 1740=796 грамм - это рама, получается.
Теперь по раме: 55 грамм луч 36-сантиметровый х6= 330грамм + держатель батареи, ноги = 430 грамм
Отсюда, 6-гранник, основа кострукции весит около 366 грамм - вот эту деталь я и хочу заменить, потому как все остальное как вы видите сильно в весе не убавить.
Не путайте верт с гирой хедлок даже с погнутым хвостом и квадр, который судя по Вашим жалобам надо настраивать…
Что вы напали на новичка, я ж просто удивляюсь факту а не говорю как все дерьмово=)
Так-с, фотка вот:
iscr.ru/1317799306/
iscr.ru/1317799370/
iscr.ru/1317799419/
По-хорошему гира хедлок, о которой шла речь, помимо датчика самой гиры имеет еще акселерометр, что дает чипу возможность запонить, где он был до возмущения. Куковские мозги не имеют акселерометр поэтому как поставил (или ветром надуло) так и будет. Хотите верта ? ставьте стаб типа фишки, копилота или флайментора и будет Вам счастье.
Моя шестерка без батареи и видео весит около 1600 грамм, так что 2300-2400 это вполне достижимый вес…
по Вашим фоткам непонятно где у гексы зад, где перед, Вы вообще как в пространстве ориентируетесь ?
Движки фиксированы только в двух точках - не отлетят ?
ни разу такого не случилось за исключением жесткой посадки на металлические перила прямо мотором, пришлось по русски молотком и зубилом ровнять обмотку, вал соответственно в помойку, заменил на новый и опять летаю
но лучше маунты использовать, тогда не придется оплакивать моторы после таких неудач
по Вашим фоткам непонятно где у гексы зад, где перед, Вы вообще как в пространстве ориентируетесь ?
ооо… Это так сказать на уровне чуств… мыслями обмениваемся=) А если серьезно, то просто я еще не сделал ориентир и просто стою всегда сзади (передний луч это который с вольтметром)
Моя шестерка без батареи и видео весит около 1600 грамм, так что 2300-2400 это вполне достижимый вес…
Конечно, у вас движки ДТ700 или 750 которые легче, и центральная пластина из стеклотекстолита. А в моем городе стеклотекстолит продают максимум 10*10см за 200р поэтому у меня центр - разделочная доска. Но все равно спасибо за информацию. Я так и думаю на 2300 выйти.
ни разу такого не случилось за исключением жесткой посадки
Хоть я и планирую использовать ругаемые тут ДТ700, все-таки закреплю их по-хитрому - там снимаемая пятка как грибок, просверлю-ка я в профиле дыру под нее и воткну вверх тормашками. А зафиксирую банальными строительными заклепками… Посадка двигателя должна получиться низкой, плечо рычага вибрации по идее уменьшится. Мда, и решил изгольнуться - на ЧПУ облегчить профиль 14х14 аля ферма подъемного крана, а зоодно насверлить дыр под необходимый крепеж…
ЗЫ это не относится к фото, которое я выложил ранее, будет отдельный проект.
А если серьезно, то просто я еще не сделал ориентир и просто стою всегда сзади
Порочная практика ! Сразу делайте ориентир, т.к. гексу повернет в полете незаметно и тут же будет краш. Советую на передние лучи поставить СЯД и будет Вам счастье…
По питаю платки вопрос
Все выкусывают красный из 3 разъемов от регулей при общем кол-ве 4 ?
Я пока воткнул все 4 в платку.
Вот думаю выкусить у 3.
Стоит нет ? Или так нормально ?
Выкусывать ничего не надо, просто вытащите центральный разъем из трех проводов и заизолируйте его. Зачем ? - линейники могут войти в паразитную осцилляцию и на выходе будет чертовщина…
выкусить я образно
конечно я не буду портить разъемы у регулей
проще сделаю переходники из папа-мам для серв и там “выкушу” 😃
Скажите чем отличаются Normal Acro UFО режимы между собой?
Все выкусывают красный из 3 разъемов от регулей при общем кол-ве 4 ?
Я пока воткнул все 4 в платку.
Вот думаю выкусить у 3.
Стоит нет ? Или так нормально ?
А, интересно, мне на гексе надо это делать?
… про три полетных режима,там же и написано. Меняется чувствительность коптера. Всеравно,что расходы на пульте менять.
Выкусывать ничего не надо, просто вытащите центральный разъем из трех проводов и заизолируйте его. Зачем ? - линейники могут войти в паразитную осцилляцию и на выходе будет чертовщина…
откуда у вас такие данные, вы вообще про что?
и вообще, что за предрассудки про питание регулей друг другом?
вы в электронике разбираетесь перед тем как постить всякий бред?
Мнения разделились
Хотелось бы услышать доводы сторон.
Не хочется спалить платку
… про три полетных режима,там же и написано. Меняется чувствительность коптера. Всеравно,что расходы на пульте менять.
Как то по индикации на плате можно понять что режим сменился ?
Кстати
вот фото комплектации как пришла посылка с goodluckbuy.com
Как то по индикации на плате можно понять что режим сменился ?
при смене режима быстро моргает светодиод
Хотелось бы услышать доводы сторон.
самое простое, на пальцах, для того что бы что то произошло, требуется наличие нагрузки на противоположной стороне, стабилизатор, это питание, он питает нагрузку, он не является нагрузкой, единственное, что может быть неблагоприятным при соединении всех регулей, это то что они могут все сгореть при возникновении КЗ
единственное, что может быть неблагоприятным при соединении всех регулей, это то что они могут все сгореть при возникновении КЗ
а какие варианты есть, или как защититься от возможного КЗ ?
вы в электронике разбираетесь перед тем как постить всякий бред?
Уважаемый, полегче на поворотах, Ок ?
Данное правило действительно работает, если ваши регули из одной партии, а точнее, кренки (если там линейный преобразователь) с одного кристала, то может и покатит. Если ничего у Вас не пыхнуло или не отказало, это не значит, что истина. Вопрос человек задал конкретный и не только здесь возник этот вопрос. Приведу пример. Было два регуля с одной партии, ставил на двумоторник. Не понимал, почему у меня в полете при токе в 12 ампер хронически перегревался один 25 амперный регуль. Проверка показала, что на нем (на БЕКе) было, 5,1 вольта, на втором - 4.8 вольта. Так вот первому было сильно хреново. Специально смотрел на осциллогафе, чего там творилось на спаренных плюсах БЕКов, сказать, что синусоида, не поворачивается язык. А проблема решилась элементарно - просто отсоединил от системы питание с меньшего по на пруге БЕКа, по осциллограф у -все идеально - прямая (кстати на холостом проводе от отключенного - аналогично).
Зачем провоцировать проблему, если ее элементарно можно обойти.
Свои доводы излагайте в культурной форме и без наездов. Даже, если мы тут все заблуждаемся.
а какие варианты есть, или как защититься от возможного КЗ ?
Его не провоцировать (не оставлять оголенные провода и болтающиеся разъемы)
т.е. если разброса на регулях нету или он минимален то и проблемы нету ?
Мне не сложно убрать
Хочется понять надо нет возиться.
ЗЫ
Почему производители платок КК не делают только 1 разъем с питанием ? убрали на лишних средние ножки
т.е. если разброса на регулях нету или он минимален то и проблемы нету ?
В теории проверить элементарно - соединяете все хвосты в один, даете нагрузку ампера на 4 и смотрите, как ведут себя регули, если не греются - только в путь. Просто мне непонятно, зачем Вам это надо квадре ? Ну 3 сервы 2 а рег потянет на раз. Второй можно на фонарь бросить (мощный ЛЕД), а куда еще ???
убрали на лишних средние ножки
Мне тоже непонятно, при этом пишут везде - отсоедините со всех регулей кроме одного кабель питания…