Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
Выставил для пробы на пульте HELI, потом HELI1
Stick set - Mode2
Выбрал реверс Ele и Thr
Всё работает и управляется так же как и при ACRO
Пульт Турнига 9
Выставил для пробы на пульте HELI, потом HELI1
Stick set - Mode2
Выбрал реверс Ele и Thr
Всё работает и управляется так же как и при ACROПульт Турнига 9
А, точно, проверил. Кстати, забавность вспомнил, перед выходом на поле дома все проверил, все работает, даже кривые настроил. Пришел на поле (6 минут езды от дома - хорошо не далеко), пытаюсь включить, не включается, съездил домой за батарейками для пульта (думал сели), вернулся на поле поменял, но опять не включается. Думал уже прошивку перезаливать (такое в прошлый раз было - причина так и не установлена). НО! Додумался кривую рудера вернуть в 0-50-100 и все заработало! Вот так! Еще весь вечер ходил и думал какой я балбес=)
Как заставить “моторы” тухнуть при выключении аппы (потере сигнала)?
ставлю на пульте Fail Saf у THR в 000%
вырубаю пульт. как крутились винты так и крутятся
странно, какая разница куке работает пульт или нет, если на приемнике стоит фс ?..
В турниге на приемнике нет фэилсейва бай зе вей.
В турниге на приемнике нет фэилсейва бай зе вей.
Зато если убираешь газ в ноль, моторы резко тормозят. Стояла е-скай аппа, так там они еще по инерции крутились.
Как это они резко тормозят ? У Вас что, тормоз включен на регулях ? А так, ни один приемник с ФС резко не затормозит пропы…
Зато если убираешь газ в ноль, моторы резко тормозят. Стояла е-скай аппа, так там они еще по инерции крутились.
Это еще раз говорит о том, что надо учить матчасть по имеющейся комплектухе, это в регулях сключен “тормоз”.
Как это они резко тормозят ? У Вас что, тормоз включен на регулях ? А так, ни один приемник с ФС резко не затормозит пропы…
Нет, ну как резко, не прям чтоб как будто об препятствие, но просто быстро останавливаются, и если крутануть их вручную то буквально сразу они тормозятся. Но это только с аппой турнига 9сн
То есть если Вы выключаете пульт у Вас пропы тормозятся ???
То есть если Вы выключаете пульт у Вас пропы тормозятся ???
Именно! Без питания пропы делают оборотов 10, с питанием при той же силе кручу - 2 оборота максимум. Движок как-будто намагничивается, т.е тормозиться ни как ему захочется а в строго определенном месте, даже есть такое что вот-вот продвиниться еще немного вперед, но его как-будто магнит возращает назад на пару сантиметров. Короче так, на пальцах я не объясню. Видео заливать буду и покажу=)
Чума какая-то ! Таким состоянием моторов может управлять только рег, а приемыш тут не причем !!!
Чума какая-то ! Таким состоянием моторов может управлять только рег, а приемыш тут не причем !!!
Ну вот, я про то же. Коловая аппа е-скай никак не влияет на движки а турнига влияет.
Ну вот, я про то же. Коловая аппа е-скай никак не влияет на движки а турнига влияет.
А вы вообще с программированием регуляторов знакомы? На многих регулях поставить тормоз вообще не проблема. То что вы описываете - и есть тормоз! При выполнении калибровки газа на КК у вас так и происходит - включаете/выключаете тормоз, сами того не осознавая.
Неужели нельзя почитать инструкцию к регуляторам? Обязательно полстраницы описывать процесс остановки двигателей, потом видео выложите еще (обещали тут выше) - ИМХО бессмысленно. Поведение движков зависят от регулей, КК в вашем случае вообще не при чем.
А вы вообще с программированием регуляторов знакомы? На многих регулях поставить тормоз вообще не проблема. То что вы описываете - и есть тормоз! При выполнении калибровки газа на КК у вас так и происходит - включаете/выключаете тормоз, сами того не осознавая.
Неужели нельзя почитать инструкцию к регуляторам? Обязательно полстраницы описывать процесс остановки двигателей, потом видео выложите еще (обещали тут выше) - ИМХО бессмысленно. Поведение движков зависят от регулей, КК в вашем случае вообще не при чем.
Так я и не говорю что причем-то тут КК. Меня просто в посте #448 спросили про это и я ответил.
Что это за регули, когда при калибровке газа в КуКе они входят в режим программирования да еще тормоза ??? Не знаю почему, но объясните мне, почему кстати надо отключать тормоз на регулях на квадрах. Вроде в полете не бывает ситуации, когда они стопорятся до нуля, а при посадке это удобно… Убедите или разубедите…
Тут разве разубедишь? Почему на подвесы ставят всякие амортизаторы? для плавности? Думаю, с тормозом на регуля та же самая история. И еще, был такой момент мозги дурили на коптере, при определенном большом угле один мотор на доли секунды останавливался и при ключенном тормозе случалась опа, а при отключенном даже было незаметно, что там не так. Так что для режима полета, а не экспериментов, я всеми руками за безтормозьЁ.
Уговорил.
когда при калибровке газа в КуКе они входят в режим программирования да еще тормоза ?
У меня Мистери это делают на раз, при калибровке газа на КК, газ на пульте в максимум, затем опускаем его в минимум (на превой странице данной темы все описано). Так вот, на регуле программирование тормоза аналогично - газ на передатчике в максимум, включение питания регуля, ожидание до первого писка, опускаем в ноль стик газа, и вуаля - тормоз включен/выключен.
С одной стороны - удобно программировать на нужные параметры сразу все регули при калибровке газа на КК, с другой - нужно быть очень внимательным к тому, что делаешь и как.
Хоббикинг блюсерия похоже так же себя ведет. Остальные не знаю. Тормоз лучше выключать
У меня Мистери это делают на раз
У меня они же. Я ни разу не программил регули и попробую по вашей схеме, ибо писк-язык регулей я не особо понимаю, как и инструкцию. Т.е. калибровка газа и является настройкой регулей?
Вот правильные звуки для регуляторов Мистери, выпуска после конца 2010 года.
rcopen.com/forum/f123/topic243069/7
Программировать их можно именно при калибровке газа на КК, все вместе.
Выкручиваем потенциометр жав в ноль, переводим стик газа в максимум, включаем питание на коптер, ждем миганий светодиодов, ничего не делаем и слушаем сигналы (писки) регулей/движков. На нужном параметре опускаем стик газа в ноль. Повторяем процедуру для получения всех нужных настроек, и в последнюю очередь калибруем газ, как написано на первой странице данной темы. Проверяем тормоз подачей и убором газа.