Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr

slides
Sci_Rosso:

как мне показалось…, вроде как регуль пискнул…
как то даже показалось что передернуло его…, как будто выкл-вкл…

Еще раз говорю, когда я затормаживаю рукой двигатель, раздается как раз именно тот звук…

Alex_R:

появился вопрос Х или +,

По определению вариант “Х” стабильнее в любом случае

omegapraim
slides:

Еще раз говорю, когда я затормаживаю рукой двигатель, раздается как раз именно тот звук…

По определению вариант “Х” стабильнее в любом случае

Во кажись такая же проблема как у вас с таймингами. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1528192

slides

Спасибо ! Тематику изучил, акромя как ХАРД тайминг ничего не придумали и резко газом не работать 😦

omegapraim

мне кажется что вам надо попробовать тайминг лоу поставить и полетать. как правило на харде и на миделе ставят 6ти полюсный вертолетные движки Аля скорпеон 4400Кв у меня покрайней мере на верте так стоит, сеня буду тестить но на хард таймингах у меня газ очень сильно уплывает((((( у меня тоже движки DT 750 у вас 700 у меня правдо регули другие.

slides

Ну да надо экспериментировать… А так мне квадр понравился, я думал, что менее стабильный будет…

omegapraim

вобщем на своих HK голубой серии гувернер мод и тайминг поставил лоу по ощущениям валиться квадр стал меньше но все равно валится, но вот еще что заметил батарейку стал есть равномернее. Да Да я знаю что такое гувернер мод)))) Еще у меня закрались сомнения что он вообще в этой версии регуля есть)

slides

Да, гувернер не надо включать, мало того, не известно как работающий. По идее с гувернером постабильнее должен быть, но может реакция быть более вялой…

omegapraim

у меня если честно по моему ничего не изменилось)))) Вообще гувернер же должен одну единственную скорость на моторе держать, а вертолет просто шаг винта изменяет, когда включал гувернер на верте ощущения от работы были совсем другими нежели тут, и режимы гувернера 1 и 2 по моему ничем не отличаются((((

slides

Абсолютно верно ! Вся фишка гувернера это постоянные обороты в независимости от нагрузки. А для нас это как раз зло ! Наши пропеллеры должны очень чутко реагировать на нагрузку !

slides

Видимо да ! Т.к. с гувером мотор очень интересно на самолете работает 😃

azovsky82

Сегодня пробовал летать на х-коптере с прошивкой 2.3. Делаю первые шаги в этой теме. Первым делом пробовал дома в квартире полетать, наломал винтов, теперь только на улице пробую освоить. У аппарата нет совсем стабильности, дёрганый какой-то получился-уменьшил расходы до 40%, стало лучше.
Но вот самостабилизации нет вовсе, зависнуть и висеть на месте не получается, постоянно уплывает то в сторону, то от меня - триммировал-не помогает. Весь полёт выгледит как постоянное триммирование модели. Как нстроить чувствительность гироскопов? Использовать ли отрицательную экспоненту, и на какие каналы?
Может виновата конструкция рамы, где, на каком уровне должен находиться ЦТ х-коптера - может есть рекомендации по обучению полётам для новичков? Рама у меня простая, два перекрёсных луча, сверху и снизу площадки под плату и приёмыш и под акб 4400 мА.

slides

Сергей ! Есть несколько правил, которые Вы должны учесть.

  1. Чем тяжелее коптер, тем он будет стабильнее висеть (до определенного предела).
  2. При проектировании длина луча оптимально должна соответствовать диаметру пропеллера
  3. Сумма тяги ВМГ при полном весе должна быть такой, чтобы в середине газа или чуть больше он спокойно, без надрыва висел.
  4. Исходя из пункта (3) Вы начинаете настраивать чувствительность гироскопов.
  5. Чувствительность гир устанавливается исходя из соображений - начало осцилляций, потом откручиваете чутка назад. Ролл/питч можно крутить одновременно, с курсом - вторым этапом. В стоячем воздухе Кук висит неплохо, как бы покачиваясь на большом мяче, а Вы его слегка удерживаете - это нормально.
  6. Если есть плата с акселерометрами или иная стабилизация горизонта (а Вам, как новичку, я исключтельно рекомендую начинать осваивать квадр именно с горизонтом !) - она калибруется вторым этапом.
  7. Пока не научитесь летать -не ставьте дорогих камер - угробите однозначно !
  8. Запаситесь мешком пропеллеров, причем пропсейверы, если есть, обычно не помогают.
  9. И еще совет - проверьте, как движки реагируют на нагрузку, то есть при снятых винтах включаете газ на уровень взлета и каждый двигатель ! одев перчатку, тупо тормозите рукой. Двигатель должен активно сопротивляться и ни в коем случае не останавливаться со"скрежетом", если это происходит - курите настройки регуля !
  10. Также в балансир батареи втыкайте тестер инастройте его, чтобы он начинал истерить на напряжении 3,2-3,3 вольта на банку. Как запищал - тупо сажаем квадр и втыкаем новый акк !
  11. Налет в симе 100 часов - и Вы сильно съекономите на ЗЧ.
  12. Не летайте в ветер, рядом с людми (особенно не собирайте детскую аудиторию - это мегаопасно !), НАД ГОЛОВОЙ !!! и четко соблюдайте ТБ !

Успешных взлетов и мягких посадок.

chkalik

спасибо дмитрий,от всех начинающих,за обстоятельное объяснение,по пунктам.

smotors

… дома в квартире тоже летать несоветую. можно интеръер подрихтовать,да и травму получить.Коптер обычно или в люстру норовит попасть,или к пилоту цалаваца лезит.На окружающих тоже может накинуться. А еще я когда на своем пробовал,то после взлета в комнате появляются какие-то листы бумаги,газеты ,откуда берутся,непонятно… и начинают кружить по комнате,будта торнадо на дворе…

Psyho

ну да и ветерок от стен отражается и его швырять начинает, я в гараже пробовал, больше не буду

omegapraim

Дык 1е правило ТБ НЕ летать квартире, но кто ж его выполняет))))) Я вообще над постелью висеть наловчился, ветерок от стен отражается, но зато если кинет куда, он сразу прыг в подушку и все цело.

А то иногда получается как как у остера.
Если вы по коридору Мчитесь на велосипеде, А навстречу вам из ванной Вышел папа погулять, Не сворачивайте в кухню, В кухне - твердый холодильник. Тормозите лучше в папу. Папа мягкий. Он простит.

sashaNar

Никто не в руксе, прошивок для использования сабжа как ФБЛ для вертов не бывает? Железо вроде подходящее у него.