Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
KKMultiCopter Bluboard + WMP Gyros
Там речи про Аксели нету!
Забудьте, еслиб чтото реально было бы ну уж кто то бы из форумчан давно бы об этом написал, тут ведь дядьки то сидят умные, а так вон написали и забыли, знач лажа, да и вообще покупать кук чтоб потом из него сделать мульти ви, сняв с него гиры, и треть элементов, а оно вообще надо, легче мульти ви зделать…
газ плавает
Темновато ему. На улице попробуйте.
Будем считать это был дешевый рекламный трюк… )
Забудьте,
Ему не темновато)))))) у меня на регуляторах газ плавает я уже писал, а флайментор у меня слепой)))))
Вы сделайте разрешение получше и вглядитесь у меня от флайментора только стабилизация на 2е оси и все, нет ни камеры ничего, использую его в балансировании.
Так это же никакого отношения к КРАСНОЙ плате не имеет ! Это сильно модифицированный боард, похоже и с силовой раздаткой и кучей наворотов. На ебее продавалась за разумные деньги и все время была в бэкордере…
Какая разница какого цвета плата, принцип везде один и тот-же.
Да в начале этой темы вопрос по подключению акселя к КК обсуждался
Что-то там про аксели ни слова (по ссылкам на рцгрупс)!
… появилась новая прошивка 2.4.
"…Version History
XXcontroller_KR_v2.4 16/11/2011
Fixed the bug that dose not armed for some Rx.
If the Rx is dropped in flying, set the center of the stick. …
… в свой квадрик уже залил…
Как я понимаю, добавлено что то вроде Fail save?
… попробовал дома в тестовом режиме со снятыми пропеллерами. Вообщем так,включается,работает все как обычно.Даже перенастроек не потребовалось. А теперь самое главное. К примеру стик газа в среднем положении, типа полет. Потом выключаю пульт,буд то сигнал пропал, через секунды две,моторы дружно резко глохнут. Раньше продолжали работать в том режиме,что и перед пропажей сигнала. Чревато улетом на неопределенное расстояние с дальнейшим завалом . Далее, стик газа не трогаем, правый в середину. теперь после включения пульта (сигнал нашелся,или коптер с высоты в зону приема валится) , все моторы дружно врубаются,и работают как до выключения…
не уж то за улет коптера можно не опасаться? если так , то программеру,респект и уважуха…
Как по мне так бесполезняк полный. Лучше б авто горизонт бы как у флайментора бы дописал. Что он улетит что он шлепнется выйдя из зоны действия передатчика все едино.
Затишье в теме наступило. Все видать тестят 2.4 прошивку=)
Затишье в теме наступило. Все видать тестят 2.4 прошивку=)
я батарейку жду )) и от рамы отпиливаю куски чтоб полегче была
Затишье в теме наступило. Все видать тестят 2.4 прошивку=)
снял пока КК с рамы. Перепрыгнул на др проект
… у меня нормально работает (тьфу три раза). В полете так называемый режим файлсева естественно пробовать не собираюсь. А так при тесте на земле дальности видеолинка,пробовал выключать пульт, все в порядке,моторы останавливаются,запускаются… То что при потере сигнала на большой высоте или удалении коптер не чухнет в неопределенном направлении , несомненный плюс.
Господа, а кто-нить Y6 пользует? Какую прошивку качать?
А то моторки плоские пришли - не терпится попробовать
Как по мне так бесполезняк полный. Лучше б авто горизонт бы как у флайментора бы дописал. Что он улетит что он шлепнется выйдя из зоны действия передатчика все едино.
Ну я бы так не сказал, если шлепнется, то вероятность его найти довольно высокая, если поставить пищалку на потерю сигнала. А это плата, регули и моторы…
Ну я бы так не сказал, если шлепнется, то вероятность его найти довольно высокая, если поставить пищалку на потерю сигнала. А это плата, регули и моторы…
Это смотря с какой высоты шлепнется)))) а то может и ничего не остаться, улететь может не спорю но я бы на куке дальше 500 метров все равно бы летать не стал, хотя все равно каждому свое, конечно если квадр улетит это также опасно как если он просто на кого то свалится)))))
Всем привет! Построил квад на куке от HK v.2 на atmega 168. СТандартная прошивка схема: +. Все работает и управляется с этим вопросов нет. Но вот один мотор почему то после сброса газа встает резко как подклиненный, а остальные 3 останавливаются плавно. Мотор этот поменял на другой (есть запас) и ничего не изменилось. Видимо дело не в моторе а в регуле. Регули 40А Blue Series HK. Я бы с этим не заморачивался если бы квад при взлете не валился на бок. Как раз на бок этого мотора. Как будто он не дотягивает. Пока не отрывался. Боюсь с таким перекосом сразу будет крэш. Правильно ли считать что система должна в помещении (без ветра) взлетать плавно и без перекосов вертикально вверх или это идеализм? Если это глюк регуля то что поможет, триммер на ELE (валится на хвост, схема: +)? Регуль пробовал несколько раз настраивать на диапазон газа. Ничего не изменилось.
Заранее извиняюсь если глупый вопрос. Это мой первый аппарат, собранный своими руками. До этого ничего не строил сам, а летал только на дешевом сооснике.
Но вот один мотор почему то после сброса газа встает резко как подклиненный, а остальные 3 останавливаются плавно.
У тебя в регуле томоз включен. Есть к нему карта программирования? Если нет, то почитай мануал, там должно быть описание как программить с пульта.
У тебя в регуле томоз включен. Есть к нему карта программирования? Если нет, то почитай мануал, там должно быть описание как программить с пульта.
Ах вот оно что!!! Понял, огромное спасибо!!!
А вот насчет разной тяги какие мысли?