ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)
я калибрую только от приёмника, надёжнее чем через плату, хоть везде одинаковый диапазон, ато если криво поставить коптер то будет неодинаковая калибровка
если криво поставить коптер то будет неодинаковая калибровка
Мне кажется аксели никак не должны влиять на калибровку регулей.
У меня щас 2 варианта.
1.Плата в режиме калибровки тупо прокидывает сигнал с третьего канала приемника на все регули - не совсем правильно, пульты и приемники у всех разные, а плата в режиме полета выдает одинаковый диапазон выходного сигнала для всех.
2.Плата в режиме калибровки выдает свой максимум если газ на приемнике > половины и свой минимум - если газ на приемнике < половины. Тут все ок, регули настроятся как раз на диапазон сигналов выдаваемый платой а не приемником.
Как это работает в реале?
В планнере ты калибруешь входной сигнал приемника
до того как регуляторы.
Соотвественно все будет ок.
В планнере ты калибруешь входной сигнал приемника
до того как регуляторы.
Соотвественно все будет ок.
Во!
Вот я и спрашиваю, будет ли учитываться то как я откалибовал приемник?
Или сигнал будет тупо протранслирован на регули, как описано тут
--------------------------------------------------------------------------
The Auto ESC calibration mode simply causes the APM to allow a full passthrough to the ESCs. If you power up the APM while in this mode you’ll send the same PWM signal to all the ESCs. That’s all it does. Many ESCs use full throttle at startup to enter programming mode, full throttle postition is then saved as the upper end point and when you pull the throttle down to zero, that position is saved as the lower end point.
-------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------
Вот это напрягло.
Мне кажется аксели никак не должны влиять на калибровку регулей.
не забывайте, чтобы подать сигнал на регули нужно заармить контроллер и, есс-но, при установке на неровной поверхности, газ на разных моторах будет неодинаковый.
Поправьте, если нетак.
Как я понял из этого описания, для входа в режим калибровки регулей надо стартануть плату с макс газом и потом перезагрузить ее по питанию - она войдет в режим калибровки регулей. Про арм ничего не сказано, да и не логично это.
Как я понял из этого описания
незнал, спасибо, просто в моём контроллере до резета не доберёшся:) Так что я по-старинке:)
просто в моём контроллере до резета не доберёшся
Как я понял они предлагают сброс отключением питания.
Последовательность калибровки неважна. Т.к. после калибровки радио и ESC у вас будет и в APM и во всех ESC одинаковые уровни RC_MIN и RC_MAX.
Другое дело, если вы потом измените параметры вручную (в Advanced Parameters) - тут на свой страх и риск.
после калибровки радио и ESC у вас будет и в APM и во всех ESC одинаковые уровни RC_MIN и RC_MAX.
То есть получается что недоговаривают они с
The Auto ESC calibration mode simply causes the APM to allow a full passthrough to the ESCs.
Получается что и калибровка радио учитывается?
Ну так даже лучше, правильнее )
Получается что и калибровка радио учитывается?
Да не учитывается! Сигнал от аппы идет напрямую на ESC в момент калибровки. Калибровка радио в Планере, является такой же калибровкой как и ESC. Если вы не выполните одну или другую, у вас будут проблемы, т.к. будут разные минимумы и максимумы.
Т.е. вам надо откалибровать и то и другое в любой последовательности.
Калибровка радио в Планере, является такой же калибровкой как и ESC
А, то есть при калибровке радио в планере минимум и максимум выходов на моторы выставляются как у сигнала с приемника.
То есть если я подключу приемник с минимумом 1300 и максимумом 1700,
то после калибровки радио в планере - плата запомнит эти значения и не будет выдавать на моторы меньше 1300 и больше 1700?
Не раз читал что желательно очистить память настроек после перепрошивки.
А вот как это сделать из mission planer (1.2.48) что-то не найду.
А вот как это сделать из mission planer (1.2.48) что-то не найду.
через terminal 3 раза enter нажать (или какую нить из кнопочек выше), а там ввести setup и затем erase
Сегодня первый раз попробовал RTL и сразу начались непонятки. Подключил на поле акку, предварительно отнес коптер на место будущей посадки, дождался 3D FIX, заармил, но дом на карте почему то показывает не текущую точку, а вчерашнюю. Передернул питание и Home сразу обновился. Каким образом он запоминает HOME, объясните.
Очень был удивлен, когда щелкнув RTL он послушно набрал высоту, прилетел к HOME, повисел чуток, снизился до 2 метров, опять завис ненадолго и плавно сел.
Следующие попытки были неудачными. При приземлении, где то около полуметра над землей он зависал, а потом начинал ломится в разные стороны со снижением высоты. Могу предположить, что при первой посадке газ был на нуле, а последующие держал на трети. Или это не имеет значения?
PS
В остальном все более чем хорошо, особенно удержание высоты и лойтер. Прошивка R300.
Где армился там и дом.
А вот в планнере дом обновляется когда кнопкой считаешь маршрут.
По крайней мере у меня так.
Единственно заметил, что после возврата домой.
Если плата промерзла то все ок висит на двух метрах и ждет.
А если теплая была может и сесть.
через terminal 3 раза enter нажать (или какую нить из кнопочек выше), а там ввести setup и затем erase
Ок, попробую.
А где-нибудь есть мануал по командам терминала?
Там есть еще что-нибудь полезное кроме сброса настроек?
А где-нибудь есть мануал по командам терминала?
help в самом терминале укажет какие есть команды… в принципе там всё тоже самое что в планере, только в текстовом виде
вот тут по идее описание code.google.com/p/arducopter/wiki/AC2CLI
Ребят, а в MegapirateNG r300 тоже работает подстройка пидов на лету с 6 канала пульта?
copter.ardupilot.com/wiki/tuning/ - уж больно хорошо все, аж неверится)
Подскажите что нужно “подкрутить”, что бы коптер адекватно реагировал на ветер? В зале летает идеально , но на улице постоянно приходится бороться с высотой и положением коптера даже при еле заметных, редких порывов ветра.
приходится бороться с высотой и положением коптера даже при еле заметных, редких порывов ветра.
в режиме удержания высоты так и есть, я пока не поборол:(