ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)

EduardNN

Подскажите что нужно “подкрутить”, что бы коптер адекватно реагировал на ветер? В зале летает идеально , но на улице постоянно приходится бороться с высотой и положением коптера даже при еле заметных, редких порывов ветра.

kren-DEL
EduardNN:

приходится бороться с высотой и положением коптера даже при еле заметных, редких порывов ветра.

в режиме удержания высоты так и есть, я пока не поборол:(

soliada

Здравствуйте.Вопрос к знающим людям.Возможно ли управление самолетам по 2м каналам управления,т.е рудер и РВ-он же элеватор?Т.е имеется ввиду схема самолета с большим V крыла без елеронов.Чесно говоря из описания так и не понял поддерживается такая функция или нет?
Заранее спасибо.

ssh1

Ура!!!
Взлетел. Спасибо большое всем за помощь.
Появились вопросы после первых полетов, может кто поможет:
1.Посмотрел на телефоне подцепленом по bluetooth - при даче газа едет магнитный курс.Едет плавно(градусов 3-5 в секунду), видно стоит фильтр, но съезжает прилично градусов на 90 по сравнению с остановленными моторами. Причина ясна - наводки от проводов+ возможно неоткалиброван компас. Вопрос- почему это не влияет на положение носа коптера - вроде говорили что нос в стаб режиме коптер корректирует по компасу, если я не рулю YAW? Получается нос тоже должен ехать? GPS фикса нет - но это и не должно влиять вроде.
2.Стабилизируется отлично, но слишком чуткое управление - хочется уменьшить расходы на пульте. Можно ли это сделать в настройках MegapirateNG. Уменьшить угол на который коптер отклонится при полном отклонении стика не изменяя коэффициенты участвующие в стабилизации. Ha KK2.0, например, за это отвечал параметр stick scaling.
3.Хочу посмотреть графики ускорений по осям во время полета на предмет вибраций. Какие нормальные значения шумов от вибрации а какие черезмерные?

commy_s
ssh1:

Ребят, а в MegapirateNG r300 тоже работает подстройка пидов на лету с 6 канала пульта?
copter.ardupilot.com/wiki/tuning/ - уж больно хорошо все, аж неверится)

Работает, сегодня как раз настраивал пиды крутилкой.

ssh1

Кстати, только что решил проблему с подсоединением mission planer по bluetooth.
Поставил bluesoleil. Там есть кнопка соединиться по ком порту. Натравил на это порт - mission planer все ок. А раньше падал с ошибкой.

asashai

Всех С праздником Победы, Подскажите пожалуйста где можно почитать про подсветку

asashai

Офигенно! Альтхолд просто роскошен! Теперь можно стиком изменять скорость спуска\подъема. Даже садится и взлетать можно на альтхолде! Прям чуток стик газа выше середины поставил, и он плавненько оторвался от земли. Чуть ниже, и он сам садится.

А у меня такой фокус не работает, посадка работает на 5 ,
но при альт холде на стик газа совсем не реагирует

Mark_Kharkov
ssh1:

3.Калибрануть компас. Проверить не влияет ли газ на показания.
4.Поставить винты, попробовать подлетнуть.

А вот это как раз без винтов не очень-то пробовать. Скажем так: если газ без винтов каким-то заметным образом влияет - то с винтами будет ужас. А если не влияет, то не факт что с винтами не будет влиять.
Видели в описаниях двигателей показатели как idle current и max current?
Они сильно отличаются. Первый как раз без нагрузки (пропеллеров).
А магнитное поле как раз зависит от силы тока в цепи, а большой силы тока не будет без нагрузки.
Так что с пропеллерами все равно обращать внимание на компас, никуда от этого не денетесь 😃

ssh1

Уже проверил с винтами, подробно описал тут
Вкратце:не пойму почему нос не уезжает вслед за компасом?

RTemka

Вопрос возник, можно ли триммернуть хвостовую серву на трикоптере ?
А то когда ставишь винты с одинаковым вращением нужен небольшой выкос.
В принципе немного полетав он сам начинает компенсировать.
Но автовзлет происходит весьма весело.

Mark_Kharkov
RTemka:

Вопрос возник, можно ли триммернуть хвостовую серву на трикоптере ?
А то когда ставишь винты с одинаковым вращением нужен небольшой выкос.
В принципе немного полетав он сам начинает компенсировать.
Но автовзлет происходит весьма весело.

Имхо - проще на аппе…

ssh1:

Уже проверил с винтами, подробно описал тут
Вкратце:не пойму почему нос не уезжает вслед за компасом?

Таки наверное еще включаются аксели/гиры… По-другому объяснить это нельзя.
Кстати если компас “уплывает” - это очень не хорошо. Читал в этой теме, что у некоторых из-за него в полете и краши бывали.

SovGVD
Mark_Kharkov:

Имхо - проще на аппе…

если yaw на аппе сместить, о мозги будут думать что пилот повернуть хочет и коптер будет весело крутиться всегда, заодно съедет арм/дизарм

Mark_Kharkov
SovGVD:

если yaw на аппе сместить, о мозги будут думать что пилот повернуть хочет и коптер будет весело крутиться всегда, заодно съедет арм/дизарм

Гмм… Я смещал. Нормально.
А что мозги будут думать… У меня аппа с PPM (турнига 9х перепрошитая), и на самом деле нету там идеального “0”, скачет все равно от +2 до -2 а то и от 3 до -3. И ничего, нормально…

SovGVD

смотря на сколько сместить, если на ±2, то конечно ничего страшного не случиться

RTemka

Все это прокатит, пока авто не включить 😃

Mark_Kharkov
RTemka:

Все это прокатит, пока авто не включить 😃

Да чего, по лоитеру летал. По алт холд (с gps и без) - тоже. Нормально, но только иногда бывали “провалы”, т.е. все вроде все ок, высоту держит и четко, но потом ни с того ни с сего на 2-3 метра резко вниз, и дальше держит ту же высоту. Но трим у меня действительно маленький был.
Грешил на баро и разность давлений из-за порывов ветра (они тогда были ничего так). Вот только не могу найти какую-то “мочалку” со сквозными порами, что бы баро защитить. Кто что использует для этого?

asashai

Подскажите пожалуйста - “все летало и висело” но необходимо было изменить раму, теперь когда включаю альт холд - копетр лезет то вверх то проваливается в низ и при наклоне тоже набирает высоту - мне нужно менять THROTTLE p ?

nikr
Mark_Kharkov:

Вот только не могу найти какую-то "мочалку"b со сквозными порами, что бы баро защитить. Кто что использует для этого?

Я использую фильтр от пылесоса в несколько слоев.

SovGVD
Mark_Kharkov:

Вот только не могу найти какую-то “мочалку” со сквозными порами, что бы баро защитить. Кто что использует для этого?

кусок губки для мытья посуды приклеил на супер клей (чуток накапал на свободные места вокруг барометра)

ssh1
Mark_Kharkov:

Таки наверное еще включаются аксели/гиры… По-другому объяснить это нельзя.

Да оно понятно, вот я и пытаюсь разобраться должен ли держать мегапират нос по компасу.
У меня был коптер на втором куке, он без компаса, так вот на нем приходилось периодически поправлять нос после маневров по крену-тангажу.
Здесь вроде есть компас, и я ожидал что в стабе он будет держать нос всегда в одном направлении если я не трогаю YAW.
Пока что-то вообще не вижу влияния компаса в стаб режиме.
Кто-нибудь может прояснить эту ситуацию?