ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)
Подскажите что нужно “подкрутить”, что бы коптер адекватно реагировал на ветер? В зале летает идеально , но на улице постоянно приходится бороться с высотой и положением коптера даже при еле заметных, редких порывов ветра.
приходится бороться с высотой и положением коптера даже при еле заметных, редких порывов ветра.
в режиме удержания высоты так и есть, я пока не поборол:(
Здравствуйте.Вопрос к знающим людям.Возможно ли управление самолетам по 2м каналам управления,т.е рудер и РВ-он же элеватор?Т.е имеется ввиду схема самолета с большим V крыла без елеронов.Чесно говоря из описания так и не понял поддерживается такая функция или нет?
Заранее спасибо.
Ура!!!
Взлетел. Спасибо большое всем за помощь.
Появились вопросы после первых полетов, может кто поможет:
1.Посмотрел на телефоне подцепленом по bluetooth - при даче газа едет магнитный курс.Едет плавно(градусов 3-5 в секунду), видно стоит фильтр, но съезжает прилично градусов на 90 по сравнению с остановленными моторами. Причина ясна - наводки от проводов+ возможно неоткалиброван компас. Вопрос- почему это не влияет на положение носа коптера - вроде говорили что нос в стаб режиме коптер корректирует по компасу, если я не рулю YAW? Получается нос тоже должен ехать? GPS фикса нет - но это и не должно влиять вроде.
2.Стабилизируется отлично, но слишком чуткое управление - хочется уменьшить расходы на пульте. Можно ли это сделать в настройках MegapirateNG. Уменьшить угол на который коптер отклонится при полном отклонении стика не изменяя коэффициенты участвующие в стабилизации. Ha KK2.0, например, за это отвечал параметр stick scaling.
3.Хочу посмотреть графики ускорений по осям во время полета на предмет вибраций. Какие нормальные значения шумов от вибрации а какие черезмерные?
Ребят, а в MegapirateNG r300 тоже работает подстройка пидов на лету с 6 канала пульта?
copter.ardupilot.com/wiki/tuning/ - уж больно хорошо все, аж неверится)
Работает, сегодня как раз настраивал пиды крутилкой.
Кстати, только что решил проблему с подсоединением mission planer по bluetooth.
Поставил bluesoleil. Там есть кнопка соединиться по ком порту. Натравил на это порт - mission planer все ок. А раньше падал с ошибкой.
Всех С праздником Победы, Подскажите пожалуйста где можно почитать про подсветку
Офигенно! Альтхолд просто роскошен! Теперь можно стиком изменять скорость спуска\подъема. Даже садится и взлетать можно на альтхолде! Прям чуток стик газа выше середины поставил, и он плавненько оторвался от земли. Чуть ниже, и он сам садится.
А у меня такой фокус не работает, посадка работает на 5 ,
но при альт холде на стик газа совсем не реагирует
3.Калибрануть компас. Проверить не влияет ли газ на показания.
4.Поставить винты, попробовать подлетнуть.
А вот это как раз без винтов не очень-то пробовать. Скажем так: если газ без винтов каким-то заметным образом влияет - то с винтами будет ужас. А если не влияет, то не факт что с винтами не будет влиять.
Видели в описаниях двигателей показатели как idle current и max current?
Они сильно отличаются. Первый как раз без нагрузки (пропеллеров).
А магнитное поле как раз зависит от силы тока в цепи, а большой силы тока не будет без нагрузки.
Так что с пропеллерами все равно обращать внимание на компас, никуда от этого не денетесь 😃
Уже проверил с винтами, подробно описал тут
Вкратце:не пойму почему нос не уезжает вслед за компасом?
Вопрос возник, можно ли триммернуть хвостовую серву на трикоптере ?
А то когда ставишь винты с одинаковым вращением нужен небольшой выкос.
В принципе немного полетав он сам начинает компенсировать.
Но автовзлет происходит весьма весело.
Вопрос возник, можно ли триммернуть хвостовую серву на трикоптере ?
А то когда ставишь винты с одинаковым вращением нужен небольшой выкос.
В принципе немного полетав он сам начинает компенсировать.
Но автовзлет происходит весьма весело.
Имхо - проще на аппе…
Уже проверил с винтами, подробно описал тут
Вкратце:не пойму почему нос не уезжает вслед за компасом?
Таки наверное еще включаются аксели/гиры… По-другому объяснить это нельзя.
Кстати если компас “уплывает” - это очень не хорошо. Читал в этой теме, что у некоторых из-за него в полете и краши бывали.
Имхо - проще на аппе…
если yaw на аппе сместить, о мозги будут думать что пилот повернуть хочет и коптер будет весело крутиться всегда, заодно съедет арм/дизарм
если yaw на аппе сместить, о мозги будут думать что пилот повернуть хочет и коптер будет весело крутиться всегда, заодно съедет арм/дизарм
Гмм… Я смещал. Нормально.
А что мозги будут думать… У меня аппа с PPM (турнига 9х перепрошитая), и на самом деле нету там идеального “0”, скачет все равно от +2 до -2 а то и от 3 до -3. И ничего, нормально…
смотря на сколько сместить, если на ±2, то конечно ничего страшного не случиться
Все это прокатит, пока авто не включить 😃
Все это прокатит, пока авто не включить 😃
Да чего, по лоитеру летал. По алт холд (с gps и без) - тоже. Нормально, но только иногда бывали “провалы”, т.е. все вроде все ок, высоту держит и четко, но потом ни с того ни с сего на 2-3 метра резко вниз, и дальше держит ту же высоту. Но трим у меня действительно маленький был.
Грешил на баро и разность давлений из-за порывов ветра (они тогда были ничего так). Вот только не могу найти какую-то “мочалку” со сквозными порами, что бы баро защитить. Кто что использует для этого?
Подскажите пожалуйста - “все летало и висело” но необходимо было изменить раму, теперь когда включаю альт холд - копетр лезет то вверх то проваливается в низ и при наклоне тоже набирает высоту - мне нужно менять THROTTLE p ?
Вот только не могу найти какую-то "мочалку"b со сквозными порами, что бы баро защитить. Кто что использует для этого?
Я использую фильтр от пылесоса в несколько слоев.
Вот только не могу найти какую-то “мочалку” со сквозными порами, что бы баро защитить. Кто что использует для этого?
кусок губки для мытья посуды приклеил на супер клей (чуток накапал на свободные места вокруг барометра)
Таки наверное еще включаются аксели/гиры… По-другому объяснить это нельзя.
Да оно понятно, вот я и пытаюсь разобраться должен ли держать мегапират нос по компасу.
У меня был коптер на втором куке, он без компаса, так вот на нем приходилось периодически поправлять нос после маневров по крену-тангажу.
Здесь вроде есть компас, и я ожидал что в стабе он будет держать нос всегда в одном направлении если я не трогаю YAW.
Пока что-то вообще не вижу влияния компаса в стаб режиме.
Кто-нибудь может прояснить эту ситуацию?