ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)
Ну тогда его надо отключить. Так будет надежнее.
Я же написал, что работы по 2.9 прекращены. Следующая версия будет 3.0.1
Ну тогда его надо отключить. Так будет надежнее.
Я же написал, что работы по 2.9 прекращены. Следующая версия будет 3.0.1
- народ, дайте человеку спокойно хоть 1ну версию нормально доделать! Ну проблемная ветка - и что? Вас же никто не заставляет на нее прошиваться!
Сам работаю программистом - у нас тоже в SVN бывают нестабильные бранчи. Это нормальный процесс разработки. Есть стабильные бранчи, с которых делается тэг (слепок) - который и считается релизом.
Подождите чуть-чуть, и будет нормальная новая версия, хорошо дружащая с последним Миссион Планер и прочим. Все равно 2.9 уже морально устаревшая, после выхода Arducopter 3.0.
По теме вопрос: кто-то может пробовал, можно ли 6й канал с приемника (контроллер к нему по PPM SUM подключен) прокинуть на какой-то пин? Что бы просто переключалку камер или включалку подсветки повесить?
Ну или 7й канал - без разницы.
можно ли 6й канал с приемника (контроллер к нему по PPM SUM подключен) прокинуть на какой-то пин
На какой пин? На мозгах? Зачем, если PPMSUM и так этот канал передает?
ЗЫ:
Ааа, понял, ты хочешь чтобы мозги выводили тебе значение этого канала наружу на какой-то контакт после разбора PPMSUM? А приемник просто этот канал не выдает разве, параллельно с PPMSUM?
По теме вопрос: кто-то может пробовал, можно ли 6й канал с приемника (контроллер к нему по PPM SUM подключен) прокинуть на какой-то пин? Что бы просто переключалку камер или включалку подсветки повесить? Ну или 7й канал - без разницы.
Смотри в сторону настроек Gimbal. Там можно пробросить например RC6 (6й канал) на RC11 (пин D12), только не нужно ставить галочку “Stabilize”.