ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)
Придави рукой дай газку на всю и смотри в планере компас уплывает или нет.
Пробовал, на 1-2 градуса отклоняется, но не дергается, потом обратно встает когда выключаешь движки!
Пробовал, на 1-2 градуса отклоняется, но не дергается,
есть видео, когда у меня компас на 180 развернуло в полёте - летал рядом с аэродромом (2км до него) на высоте 200м, пришлось визуально возвращаться… Главное когда прилетел в место старта - стал нормально показывать стороны света…
Товарищи, а это нормально что когда я в пирате (3.0.1-r3) отключаю I2C Bypass, чтобы подключить внешний компас, то внутренний у меня продолжает работать?
Вроде Алекс говорил где-то, что резать дорожки не надо для этого.
внутренний у меня продолжает работать?
как определили ?
как определили ?
Ну как 😃 Прошил, внешний не подключал. В терминале test->compass, всё показывает верно.
Подскажите, чем ограничиваются расходы в автоматическом режиме ?
А то сегодня летел коптер через реку посередине его ветром чуть не опрокинуло и по хвосту развернуло.
Нажал лететь домой, а он на месте стоит и все 😃
Пришлось выходить и в ручную упралять.
Да, еще хотел у Алекса спросить, во время подъема или спуска есть какая нибудь привязка стабилизации по компасу? Иногда замечаю (не всегда это происходит) что во время подъема или спуска, коптер начинает крутить во круг своей оси.
Никто не пробовал пластинкой из пермалоя экранировать плату?
Никто не пробовал пластинкой из пермалоя экранировать плату?
Я думаю будет только хуже т.к. он скорее всего через какое-то время сам намагнитится и будет создавать наводки.
Товарищи, а это нормально что когда я в пирате (3.0.1-r3) отключаю I2C Bypass, чтобы подключить внешний компас, то внутренний у меня продолжает работать?
А вы питание контроллера отключали после того как прошили прошивку с отключенным I2C_Bypass? Если питание не отключить, MPU6050 будет по прежнему давать доступ к внутреннему компасу…
Если питание не отключить, MPU6050 будет по прежнему давать доступ к внутреннему компасу…
Ночью дело было, не помню уже, спасибо за наводку! И ведь читал уже про то, что питание нужно отключать, да сам не проследил 😃
Я думаю будет только хуже т.к. он скорее всего через какое-то время сам намагнитится и будет создавать наводки.
Не думаю, его то надо сожать на -питания. Он не намагнитится…
Зачем вам компас если вы его собрались в экран засунуть 😃
Тем более пермалой штука магнитомягкая. Будет от любого пшика магнититься.
Прошива R3. Замечены странные глюки режима Auto:
В планере ставлю точки:
- Лететь сюда. Высота 50м.
- Лететь сюда. Высота 50м.
3. Крутиться тут 3 раза (3 turns). Высота 50м. - Лететь сюда. Высота 50м.
Тыркаю записать точки.
Коптер послушно летит к 1 точке, потом ко второй, А вот вместо того, чтобы лететь к 3 точке и кружиться, он начинает снижаться, пока я его уже не ловлю около земли.
И так всегда: если в маршруте точка номер (N) - кружение, то долетев до точки (N-1) коптер снижается и всё. Пробовал раза четыре.
Странность номер два: если прервать полёт по маршруту, а потом снова включить полёт по маршруту, то коптер полетит к первой точке не сразу, а потупит сначала секунд 10.
Странность номер три: иногда, вначале маршрута коптер летит вдоль него боком.
И вопрос вдогонку:
есть настройки горизонтальной скорости режима Auto. Если я высталяю слишком большую скорость, то коптер все равно будет пытаться её достичь не смотря на то, и будет терять высоту пока не поймает планету? Или он будет лететь на заданной высоте с максимально возможной для этого скоростью?
Насчет боком там есть параметр который отвечает куда смотреть носом когда летишь.
Если поставить 1 то всегда носом летит.
Насчет точек как я понял все точки в которых ставишь какой нить параметр отличный от вайпоинт точкой не считает.
Как кружение сделать я что то не догнал.
Еще момент поймал.
Ставим первую точку и пишем, что это место старта.
Ставим вторую на высоте 30 метров.
Запускаем автомиссию и он подымается на метр и так и прет до точки, а потом уже подымается 😃
Если поставить 1 то всегда носом летит.
Как я понимаю, там либо 1, либо 0?
Так то у меня в основном носом летает, осмысленно поворачивается, где надо. Но сегодня пару раз маршрут начинал боком…
Вэйпоинт кружение в 3.0 арду сломали, оно не работает. Об этом они писали где-то в багтрекере на гитхабе, обещали исправить в 3.0.2
Народ с этого дела краши ловил.
Из релиз ноутс:
Warning #4: loiter turns does not maintain altitude. This bug will be fixed in AC-3.0.2.
Народ, а как срабатывает автодисарм ?
Высота или просто по удару ?
Народ, а как срабатывает автодисарм ?
Да вроде только с нулевым газом дизармится сам через некоторое время или по фейлсейфу. Раньше говорят еще и при перевороте тоже моторы вырубал вроде.
WP_YAW_BEHAVIOR 1 0:Never change yaw, 1:Face next waypoint, 2:Face next waypoint except RTL, 3:Face along GPS course
Вот параметр куда нос поворачивать.
Еще вопрос возник, проверял ли кто ФС по потери связи с планнером ?
Сегодня нашел свой коптер.
На видео видно, что после падения моторы встали.
Так, что видимо на переворот что то есть…
Вот параметр куда нос поворачивать.
Еще вопрос возник, проверял ли кто ФС по потери связи с планнером ?
Мы проверяли, но я что то так и не уловил сколько должно быть едениц отчетов от мин. газа до файл сэйва. Первый раз упал! Потом на земле проверяли, приходилось немного отойти с коптером и покружиться как в свадебном танце с ним в руках, иначе сразу дисарм! Limon так вобще всегда коптер возвращает выключением пульта по ФС. 😃
Интересует именно
FS_GCS_ENABLE 1 0:Disabled,1:Enabled always RTL,2:Enabled Continue with Mission in Auto Mode Controls whether failsafe will be invoked (and what action to take) when connection with Ground station is lost for at least 5 seconds
Раньше там еще было два таймера 10 и 20 секунд.
То есть для случая когда коптер подымается по командам телеметрии без сигнала с приемника.