ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)
разобрался с каналами. настроил фейлсейф. не могу понять, как сделать один момент… на преармной проверке ругается на уровень газа в ФС. читал в инете - написано, что уровень нужно указать минимум на 10 меньше чем при включенном передатчике, и минимум на 10 больше, чем при выключенном… а у меня на фриске свой ФС и он не уменьшает газ сволочь, а запоминает состояние каналов. Я вышел из положения, настроив так, чтобы при выключении переатчика срабатывал RTL (записал состояние для ФС с включенным соответствующим тумблером. Работает (на столе правда пока, моторы только сегодня заказал, аккумы еще надо и раму) Но! Приходится отключать вообще ФС в пирате, или предарминговую проверку, т.к. не дает заармиться, из-за уровня газа. Что не хотелось бы. Собственно, вопрос! Можно ли просто отключить проверку уровня газа оставив все остальные проверки? я что-то не нашел в планере… может плохо искал конечно…
Галку уберите фс по газу и все.
Я так понимаю вы канал который срабатывает на фс поставили на переключение режима в RTL?
Можно и на “ты”,😉
вы канал который срабатывает на фс поставили на переключение режима в RTL?
У фриски V8FR Фс тупо восстанавливает состояние ВСЕХ каналов, запомненное нажатием кнопки ФС на приемнике. В не зависимости от их состояния перед пропаданием сигнала. Я выставил газ на 50%, щелкнул тумблер на который повесил RTL и нажал кнопку на приемнике. теперь, при выключении аппы приемник выдает газ 50% и на 5 канале уровень соответствующий режиму RTL.
У меня d8r-II plus, в инструкции failsafe настраивается одинаково с вашим. Ничего не ставил в 50%, все в нулях, включил failsafe на приёмнике, проверил в МП все значения каналов сбрасываются, поднял немного уровень газа в fs throttle. Все работает.
Не знаю, в тему или нет, а какие сервы нужны для простенького подвеса камеры? Аналоговые или цифровые? чтоб работали напрямую от AIOP 2 под управлением MPNG?
какие сервы нужны для простенького подвеса камеры?
Я самые дешевые (синие, 9гр) подключал - нормально работали.
Я самые дешевые (синие, 9гр) подключал - нормально работали.
Разобрался в вопросе. Снаружи разницы нет и управляются они одними и теми же сигналами. разница внутри сервы, в способе обработки поступающего управляющего сигнала, либо аналоговой логигкой, либо цифровым микропроцессором. Вопрос был нубский, но, по скольку я сервы не держал в руках еще, с ходу не смог разобраться…
У фриски V8FR Фс тупо восстанавливает состояние ВСЕХ каналов, запомненное нажатием кнопки ФС на приемнике. В не зависимости от их состояния перед пропаданием сигнала. Я выставил газ на 50%, щелкнул тумблер на который повесил RTL и нажал кнопку на приемнике. теперь, при выключении аппы приемник выдает газ 50% и на 5 канале уровень соответствующий режиму RTL.
Все правильно. Выставляете на самом пульте, для канала газа E.point так, что бы значение газа в минимуме стало например 1000 (если было по умолчанию скажем 1100). Дальше идем в Миссон планнер и там выставляем 1010. После этого в приемнике фриски настраиваем FS в минимальном положении газа (остальные поцентнеру). После этого возвращаем обратно E.Point на газу.
Теперь у вас газ будет в минимуме 1100, а при срабатывании FS будет опускаться до 1000 и MPNG отловит это как пропадание сигнала.
Все прошилось и откалибровалось отлично, но почему-то а АКРО режиме взлетает и висит нормально, а в АЛЬТХОЛД тянет назад. Сильно причем так тянет, что может быть?
А в стабе то чего делает ?
так вроде альтхолд - тот же стаб, только с удержанием высоты, не?
Кстати погонял в mission planner - если наклонить коптер по питчу градусов на 45 на юг - ролл плавает градусов на 30. Причем плавает в прямом смысле - с периодом в 3-5сек ролл меняется от -15 до +15 (питч кстати тоже), компас тоже с ума сходит. Почему пишу именно “на юг”, а не “вперед” - потому что разворачиваю коптер на 180град - все то же самое, т.е. зависит именно от сторон света.
Отключаю компас - все в норме!
Моторы отключены. Флеш стирал. Резет делал. Акселерометр калибровал. Компас калибровал. В другом месте пробовал.
Кто виноват и что делать?
Для начала определиться в том, что пишешь.
А то сначала что в акро висит ровно.
То в стабе.
Прошивка то какая ? Планнер какой ? Плата какая ?
Ресет насколько я помню есть только в самолетной прошивке ?
Посмотри сырые данные в закладке статус. Аксели, гиры, компас.
Посмотри не прыгает ли напряжение 5 вольт на меге и 3.3 на акселях.
В общем пока больше вопросов чем ответов 😃
Для начала определиться в том, что пишешь.
А то сначала что в акро висит ровно.
То в стабе.
Еще раз: в АКРО висит ровно, в АЛЬТХОЛДЕ тянет назад, в СТАБЕ не пробовал, но СТАБ - вроде тот же АЛЬТХОЛД, только с удержанием высоты, поэтому имхо должно быть так же.
Прошивка то какая ? Планнер какой ? Плата какая ?
Прошивка 3.1.5-R2, планнер MP 1.3.7, плата AIOP v2.0
Ресет насколько я помню есть только в самолетной прошивке ?
Почему? У меня в терминале был…
Посмотри не прыгает ли напряжение 5 вольт на меге и 3.3 на акселях.
Напряжение в норме.
Посмотри сырые данные в закладке статус. Аксели, гиры, компас.
Какие конкретно буковки смотреть? =)
Потому что в АКРО режиме, не используется аксель для удержания горизонта(ну или минимально), а в остальных режимах используется. По всей видимости, вы не отклибровали аксель, либо криво откалибровали. Можете использовать SaveTrim фичу, для донастройки.
Подскажите, как перенести Bluetooth на serial1? Где что надо поправить (на serial0 работает без всякого шаманства)? На serial3 тоже не получилось, но сериал3 как я понял для minimOSD будет использоваться которая будет позже. а то неудобно постоянно сдергивать его при подключении по USB… контроллер AIOPv2 RCT
Скорость порта поменяй на 115200 или блутус перенастрой. Там по умолчанию 57600
Скорость порта поменяй на 115200 или блутус перенастрой. Там по умолчанию 57600
Не могу найти где ее поменять в 3.1.5. R2
В планнере в параметрах SR1 спидд или типа того.
нашел, поменял, не коннектится… Попробую 3 порт, но дома, т.к шнурок FTDI дома остался
облетал еще раз 3.1.5-r2 на новой раме. Проверил автотюн. Работает 😃 Подобрал пиды к моему квадрику. Правда в первый раз автотюн прошел нормально, а во второй failed. Третий раз не успел - акки кончились. Из плюсов после автотюна и понижения loiter pid до 0.5 он стал более менее висеть в точке. При значении 1-1.5 даже с навороченным gps-glonass модулем при 18 спутниках и hdop 0.6 получал дергания. Я правильно понимаю что при понижении loiter pid меньше доверия становится показаниям gps и больше акселям?
update. Прогнал через APM Flight Log Analysis
Сыпались ошибки
06/01/1980 - 001791: AUTOTUNE_REACHED_LIMIT
06/01/1980 - 004313: APM Speed Error: The number of long running main loops is 1000 @ 12.341ms
06/01/1980 - 004313: APM Speed Error: A one off here could be ignored but if repeated in this log,
06/01/1980 - 004313: APM Speed Error: then try disabling some logs, for example INAV, MOTORS and IMU.
У меня было включено логгирование IMU. Видно из за этого были проблемы с автотюном.
И логи вибраций как то проблемно стали отображаться в APM Planner. Графика оси Z вообще не видно. Хотя в том же APM Flight Log Analysis логи вибраций строятся. Да и в APM Planner 2 отображаются.