ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)

Alibaba
Kirello:

В althold и loiter (gps status: 3d fix) армиться не хочет.

можно сделать в мишин планер убрать галочку чтоб жпс не влиял, но это зачем, улетит же , если место не определит

Kirello
Alibaba:

можно сделать в мишин планер убрать галочку чтоб жпс не влиял, но это зачем, улетит же , если место не определит

Так в том то и дело, что gps 3d fix - он показывает точное место положения и когда армлю с телефона записывает новое home position. Если даже отключить физически gps, то в althold всё равно с пульта не армит.

RTemka
Kirello:

Ребята, выручайте!
Я новичок в коптеростроении, собрал квадр на crius AIOP V2. Прошил megapirateng 3.0.1 и возникла проблема - могу заармить коптер с пульта только в режиме stabilize. В althold и loiter (gps status: 3d fix) армиться не хочет. При этом при включенном pre-arming check никаких ошибок не выдает - просто не армит. Всё откалибровал включая ESC. Когда подключаю Droidplanner 2 через блютуз адаптер - армится с телефона в любом режиме!
Пробовал чистить eeprom, перепрошивать - никакого результата. Помогите пожалуйста!

Заранее благодарен!

Это защита от дурака 😃
Считается, что умный армиться не будет в таком режиме.
Ибо нефиг.

Kirello
RTemka:

Это защита от дурака
Считается, что умный армиться не будет в таком режиме.
Ибо нефиг.

“Note:You can only arm or disarm in Stabilize, ACRO, AltHold and Loiter mode” - с сайта arducopter. Я бы и не парился, если бы такое не прочитал.
По althold понятно что глупо армиться, но с loiter какие проблемы, если он спутники нормально все поймал? Это какой-то допил чисто megapirateng?

P.S. Нашел свой завтык. Эта инструкция применима к 3.1 и выше… Всем спасибо 😃
P.P.S Есть смысл ставит MPNG 3.1 на CRIUS AIOP V2? Читал, что она не совсем стабильная.

zmnz
Kirello:

Да я как бы читать умею, не пять лет всё-таки. Естественно, что всё это без пропов делаю. Вы лучше помогли бы, а не пытались бы блеснуть остроумием.