ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)
А почему в акро?
Я как делал - сначала насторил Rate P - чтобы не трясся. Получилось где-то 0,85-0,9
Затем начал настраивать Stab P - чтобы не болтался и качался. И не выходит!
Все равно с разной степенью ужасания раскачивается.
Я к чему спрашиваю - может дело в некалибруемых ESC от DJI? Может их прошить на blheli?
Кто-нибудь их использовал?
почему точно не знаю. Но могу предположить что в акро режиме как раз параметр Stab P не влияет на настройки. Так сказать для чистоты настройки думаю. Rate P мало настроить. Настраивается так.
- Rate I, D =0, крутишь Rate P так чтобы не было раскачки.
- Найдя положение Rate P когда коптер не колбасит при движении стиков крутишь Rate D, опять же до такого значения чтобы не было раскачек после движения стиков.
- После того как нашел D, снова крутишь Rate P.
- Как я понял Rate I отвечает за коррекцию при внешнем воздействии. Видел на одном видео от испанцев. Вешаешь на один луч груз грамм 200. И подбираешь Rate I так чтобы этот груз не создавал увода коптера в сторону.
- После этого в стаб режиме уже настраивать Stab P.
Хм, любопытная технология.
Попробую, как ветер стихнет…
вот видео как в полете настраивать. Субтитры русские есть.
В настройках находим параметр MOT_SPIN_ARMED и выставляем его в “0”, если не хотим что бы при арминге винты раскручивались автоматически
В каких настройках, подскажите точнее пожалуйста можно скриншот, я в миссион планер все настройки обшарил и не могу найти этот мот спид армед !!!
У меня такой вопрос: поддерживается ли FrSky телеметрия в прошивке 3.0.1-r4? Если да, то как включить? Crius aiop v2.0
Не поддерживается. Я использую Arduino Nano в качестве конвертера Mavlink-Frsky jD-IOBoard
Люди, помогите, направьте на путь истинный. Суть вопроса такова: решил сменить маховика на мегапирата, несколько дней читал тему, некоторые места по нескольку раз а самое интересное сохранял в блокноте, скачал флэштулс, все подключил, выбрал платку АИО версии 1.1, каковой она и является, выбрал “схему” мультиротора гексу, ППМ сигнал, компорт положил его на пуфик, естественно не ровно, и прошыл. Всё прошло хорошо! Законэктил его с мишнплэнером последней версии без проблем, откалибровал радио, выбрал полетные режимы, откалибровал “маг”, дошло дело до акселя и тут всё стало!!!
Танцевал я с ним более пяти часов, перешивал правильной ардуиной на разные версии, тёр скэтчем, менял версии мишнплэнэра завышал обратно маховика и калибровал (проблем никаких не возникало) а с мегапиратом я НЕ СПРАВИЛСЯ!!!
Прошу помощи в опытных единомышленников варианты решения этого вопроса под названием “калибровка не пройдена”, уж очень хочется попробовать этот продукт в работе.
Прошу помощи в опытных единомышленников варианты решения этого вопроса под названием “калибровка не пройдена”, уж очень хочется попробовать этот продукт в работе.
А вы точно следовали инструкции при калибровке? Ровно, влево, вправо, вверх, вниз, вверх ногами?
Да, и не один раз и в разных версиях мишнплэнэра.
Да, и не один раз и в разных версиях мишнплэнэра.
Как вариант ЕПРОМ тереть через терминал setup->erase
и не убирать галку 3.0 при калибровке акселя и ровно ставить плату на нужные ей бока.
Других проблем не было.
Через терминал это проделывалось после каждой калибровки, галка стоит, гексу выставлял по пузырьковому уровню — а он ни в какуб не калибруется. Через терминал возможно выполнить калибровку?
Через терминал возможно выполнить калибровку?
setup -> level
MPU6000: Unable tu get semaphore
😦
извиняюсь - когда он просит повернуть плату при калибровке, вы правильным боком её ставите?
Да, правильно.
Подскажите пожалуйста, может у кого-то такое было: обновил прошивку до версии ardupilot-mpng-mpng-3.0.1-r4 , автоматически обновил “мишн-планер” и почему то из настроек полетных режимов пропало “удержание позиции”. Есть “спорт, дрифт, еще там что-то” а вот удержание позиции просто исчезло. Как его вернуть ???
Подскажите пожалуйста, может у кого-то такое было: обновил прошивку до версии ardupilot-mpng-mpng-3.0.1-r4 , автоматически обновил “мишн-планер” и почему то из настроек полетных режимов пропало “удержание позиции”. Есть “спорт, дрифт, еще там что-то” а вот удержание позиции просто исчезло. Как его вернуть ???
Бывает что в MP ченить накосячат и пропадают режимы. Подождите обновления или скачайте предыдущую версию.
Да, правильно.
Есть небольшой процент датчиков у которых уровень то ли шумов то ли соосности неправильный - в итоге калибровка не проходит т.к. показания превышают допустимые. Такое было пару раз, но в основном неправильно калибруют.
Если есть возможность, сделайте видео процесса калибровки.
P.S. В процессе портирования, я много раз делал калибровку и все разы когда она проваливалась, я понимал что сделал ошибку и не в ту сторону повернул коптер. Я никогда не использовал уровень, всегда делал на глаз.
Добрый день!
Вчера занялся реанимированием возвращенного коптера-убегашки. Имею “красную хоббикинговскую плату”. Залил прошивку через Flashtool, все работает хорошо, кроме компаса. Я его откалибровать не могу ни в какую. Весь процесс калибровки проходит успешно, сэмплы считает, а в конце пишет что-то вроде “не могу ввести новое магнитное склонение” (естественно на инглише - я смысл сообщения привел), и если я пытаюсь выставить поворот датчика в градусах пишет “не могу выставить вращение компаса”.
В прошивке R4 датчик HMC5883L - работает? Или это обновления мишнпланера накосячили?
Неисправность компаса - исключаю, так как до перепрошивки вращение коптера отрабатывал корректно (но показания неточно - ниже читаем).
Кстати, ещё одна загадка. Когда я разбирался в причинах улета (после возврата ко мне) - обратил внимание, что компас оказался сбит на 90 градусов. И это совпадает с поведением коптера при улёте от меня. Но я точно помню, что всё было выставлено правильно. Вопрос: мог ли компас сбиться (перенастроиться) на 90 градусов против часовой, в силу каких-нибудь причин (наводки ЭМИ, скачки по питанию, вспышка на солнце)))) ?
А ты проверь как стоит сам чип относительно акселя и сравни с положением на АИО.
Он вроде там как раз так и стоит под 90.
Артем (привет кстати), дело не в том, как ориентирован чип на плате (у меня там всегда практически 270 градусов надо было ставить при калибровке).
- Дело в невозможности калибровать вообще на новой прошивке.
- И дело в сбитом компасе. Я настраивал, что стороны света отражались корректно (рву рубаху на груди и бью кулаком по груди до синяков). А сразу после находки - компас оказался сбитым на 90 градусов, что совпадало с поведением при улёте.
P.S. В процессе портирования, я много раз делал калибровку и все разы когда она проваливалась, я понимал что сделал ошибку и не в ту сторону повернул коптер. Я никогда не использовал уровень, всегда делал на глаз.
а в каких случаях вообще надо делать перекалибровку? Лично мне приходит на ум что делать надо в том случае если мозги куда то двигаются, переносятся и т.д. После перепрошивки надо каждый раз калибровать? Лично я не делал, летало нормально, но фиг знает надо ли 😃
Есть ли какая-то принципиальная разница между 2.8 и 3.0 прошивками?
Добился более - менее адекватного горизонта при помощи автотрима, подлетнул в стабе - почти идеально (немного кивало по питчу) гекса почти стоит на месте как прибитая, 3Д фикс есть он не работают ни один режим кроме стаба на остальных режимах пытается набрать высоту и улететь каждый раз в разном направлении с набором высоты!
Даже не знаю в какую сторону копать?, не понимаю что я делаю не так!?
Проверь удержание высоты.
Если не держит ищи куда девать вибрацию.