А давайте обсудим Arducopter - APM
Нет, не смущает. Ответ был дан над вашим постом. Ставьте разные двигатели с разным KV и разные пропеллеры (сверху лучей одни, снизу лучей - другие), и будет вам счастье.
Был вопрос - как рулить 12ю движками. Я ответил как. Что не нравится? Указанная вами проблема не имеет отношения к управлению движками, эта проблема имеет отношение вообще к соосной схеме в коптерах. Давно отмечено, что например Y6 менее эффективна, чем классическая гекса. Неэффективна именно в силу указанного вами эффекта.
Уточняю - то есть с управлением по руддеру на соосной гексе проблем не возникнет или будут ньюансы?
PS. Ладно, придут двигатели, примотаю как-нибудь и проверю.
летаю постоянно на соосном квадре, прошивка родная 3.0.1 всё летает нормально, если точно то сверху 13х47 и 530кв снизу 10х45 и 1000кв и вообще всё нормально:P
летаю постоянно на соосном квадре, прошивка родная 3.0.1 всё летает нормально, если точно то сверху 13х47 и 530кв снизу 10х45 и 100кв и вообще всё нормально:P
Y Вас квадр 8каналов - 8 моторов, Кто будет управлять соосновой гексе по рудеру если паралельна мотори на луч? И Кv нижнему наверна один нуль забили
Там режется одна дорожка и все в норму приходит.
А подробнее? У меня причина в том же. 51 ножка процессора соединена с шиной +3.3в. Какую дорожку и где резать? Можно но ли фото?
Помогите ребята вот лог yadi.sk/d/i9LJVSztPYVkW
Ситуация такая, взлёт на Стабилизации летаю все хорошо! Переключаюсь в лоутер летаю и как только начинаю крутится вокруг оси (пич или рол поправите) происходит расхронизация всех двигателе просто тупо отключается, резко руды вверх опять работает но только при 100% газа ну и сажаю его кое как чтоб не разбиться. Вообщем перебои жёсткие, не пойму куда глидеть может питание?
Проша 3.0.1 плата хоббиновская 2.5 UBEC вот такой hobbyking.com/…/__43766__HKPilot_Power_Module_with…
DF-13 5pin
Я по этой же почти цене целую пачку 6,5 и 4 пин кабелей взял
www.aliexpress.com/snapshot/6085761110.html
но за ссылку спасибо,наверняка кому т интересно будет
Hанада упоминуть Y6 и 6
Я упомянул Y6 и 6 - как пример, что соосная схема как таковая на коптерах работает.
летаю постоянно на соосном квадре, прошивка родная 3.0.1 всё летает нормально, если точно то сверху 13х47 и 530кв снизу 10х45 и 1000кв и вообще всё нормально
Вот вам и пример.
Y Вас квадр 8каналов - 8 моторов, Кто будет управлять соосновой гексе по рудеру если паралельна мотори на луч? И Кv нижнему наверна один нуль забили
Как вы не понимаете. Вы боитесь совпадения вращения верхнего и нижнего пропеллера, и в результате потери тяги на луче. Но ведь в случае с X8 и 8 этот эффект хоть и есть - он не влияет настолько, чтобы коптер не летал совсем.
Никаких примеров я вам показывать не буду. В ветке про коптеры-долголеты ЕСТЬ аппараты с разными двигателями на одном луче. И эта схема работает. И постоянных совпадений по вращению лопастей верхнего и нижнего движка - не будет.
Вы мне поверить не хотите, вы привыкли мыслить шаблонно.
Я предложил нестандартное и недорогое решение. Но это не моя задачка. У меня есть классический квадрик - мне его хватает. Правда сейчас идут эксперименты по “пятой ноге” (соседняя тема) - как появятся финальные цифры - будут сделаны оргвыводы. А ЛА с числом движков более 4 так-то мне не нравятся. Но это только моё мнение. И наверное, мне вас не переубедить. Наверное - оставим этот вопрос до проверки на практике. Как я писал выше, это не моя задачка…
Это задачка-
Ладно, придут двигатели, примотаю как-нибудь и проверю.
вот он и будет экспериментатором.
Проблема всех этих соосных схем в потере тяги нижнего винта из за нахождения его в потоке верхнего.
И мерзкой интермодуляции между двумя моторами одного луча.
Мне хватило попробовать просто один луч собрать и бросить эту затею.
Моторы нет нет, а попадают в резонанс.
Хотя на низко оборотистых монстрах, с сильно разнесенными моторами эта проблема видимо не так актуальна.
Летают же Х8 с 28" винтами и моторами 100kV.
Проблема всех этих соосных схем в потере тяги нижнего винта из за нахождения его в потоке верхнего. И мерзкой интермодуляции между двумя моторами одного луча.
Вопрос стоял всего лишь - как рулить 12ю движками… А мы тут уже решаем задачи вселенского масштаба…😉
О! Придумал новое обозначение!
Классическая гекса { * } (значок “умножить” компьютерное - “звёздочка”)
Додека-коптер на шести лучах { *12 } (то же, но с 12ю) 😁😁😁😁
Или вот - Ж
И Ж12 соответственно 😂
как рулить 12ю движками
а схему Y6 разве не прокатит?ну типа по 2 луча на канал запаралелить? через Y-переходники? у меня в режиме квадра 6-моторник нестандартной схемы летает и ничего…
Всех поздравляю с великим праздником Победы.
Возвращяюсь к теме антены для модемов.
С собой на поле комп не брал, а предпоследний полет взял, чтобы проверить и подкоректировать настройки коптера. Выяснилось, что связь на расстоянии примерно 60 метров, комп в машине, составила 20% и пока коптер соединился с ним прошло много времени, я успел покурить. при этом манипуляции с направлением с антеной ни к чему не приводили. После полёта, снял колпачек с антены и там такое. Припаяна пружинка к ценральной жиле какоксильного провода длиной 23мм. Вместо нее припаял проволку длиной , чтобы получилось от конца внешней оплётки кооксиля , до конца проволоки 81 мм , это 1\4 длины волны для 915мгц волны.
Сделал это на обоих антенах. И вот сегодня резельтат. На том же месте связь 98% в закрытой машине, соединение с коптером так же быстро как дома.
Подумал добавить на гексу ещё 6 двигателей. Можно ли АПМ обучить соосной гексе (12 двигателей)?
Прошу Вас не засорять ветку вашими придумками. АПМ работает только с 8ю двигателями. Создайте отдельную тему, и там обсуждайте, здесь и так есть вопросы по теме. Все ответы на ваш вопрос от лукавого.
эт конечно лучше в тему про модемы.Кстати, писали вроде что на самом деле у них антенны на 2,4Г
эт конечно лучше в тему про модемы.Кстати, писали вроде что на самом деле у них антенны на 2,4Г
Конечно лучше. Если вы проблему решили. А где тема про модемы для АПМ? Покажите, решение.
Я аналогично заменил антенну в 433 приёмнике.
Тема про модемы есть,там и про антенны обсуждалось по моему.
Народ, я бяку поймал в 3.1.3 вместо автопосадки при файлсейве по радио включался режим of_loiter (удержание позиции по optical flow датчику) - ну и посадка под углом 20 градусов…
Возвращяюсь к теме антены для модемов.
Вадим когда был данный полет? Просто вчера у нас тож с одним комплектом модемов был казус… ловил макс в метрах 50-ти… со стоковыми антеннами… Причем странность, было 2-а коптера у которых одинаковый линк на 915, у Саши (раефа) линк тянул макс на метров 50-т, мой работал в штатном режиме, никаких глюкофф не наблюдалось. Настройки отличаются только айдишником. Списали все на “происки империалистов”, завтра проверим еще раз (седня праздник). До этого Сашкин комплект работал без проблем.
а схему Y6 разве не прокатит?ну типа по 2 луча на канал запаралелить? через Y-переходники? у меня в режиме квадра 6-моторник нестандартной схемы летает и ничего…
Всё правильна, и я так предлогал, и ничево мудрить ненада. Ну нет , нада делать эксперимент чтоби потом к ней вернутса
пусть так и будет - Всё , больше off top на эту тему делать небуду, извиняюсь тем кто терпел.
Я би ешо поверил если коптер подключать по Y6 схеми и паралельна включать соседние ротори в плоскости, а не луч.