А давайте обсудим Arducopter - APM
У меня были похожие симптомы, помогла перепрошивка ATMega32U2
Можно узнать какой проп,и мотор?
10x4,5 5010-620KV Параметр I2CErr в логе прыгнул перед падением. Это к чему? Падал сквозь дерево. Изучая обломки обнаружил, что разъем платы гпс внутри корпуса вырван с мясом.
10x4,5 5010-620KV
Не мешало бы проверить регули на срыв синхры.
Пытаться тормознуть моторы без винтов.
Была версия симонка в том году которая вообще не раскручивалась после торможения
и часто бывает, что при резкой подаче газа на моторах с низким кв синхра срывается.
А это уже в эту тему rcopen.com/forum/f123/topic255499
Подскажите, у меня правда пиксварк, прошивка 3.2 rc-2. При коннекте к мп через модули процесс длится минут 5, я даже не заметил когда это началось.Модули исправны,т.к перествлял их на арду, все пишется несколько секунд.Что можно посмотреть?
Андрей… регуль на 3.3в тоже на всякий проверьте,сгорает на ровном месте)))
если накануне неудачно приземлились на пропе в месте изгиба образуется белесость. на пропах с такими перегибами летать нельзя
Жестокий оффтоп. Весь сезон летаю на самолёте - цессне из потолочки с таким пропеллером. Ничего никуда не отлетает. Сейчас уже летаю по-приколу, типа “сколько же он протянет?” Не ломается и всё тут. Уже обе лопасти с белёсыми заломами (пилот я, скажем прямо, говёный) - а не ломается. “Счастливый проп” =)))
перед падением резко возросла вибрация. Наверно поллопасти отлетело
Если пропы на стяжках - есть вариант, что одна стяжка разорвалась. У меня такое было, правда, обошлось без переворотов.
для выносного кампаса экранированый кабель можно использовать?
для выносного кампаса экранированый кабель можно использовать?
Кто-ж вам запретит? 😉
Используйте, конечно. Хуже не будет. Только не забывайте, что по правилам экран у экранированного кабеля на установке надо заземлять в одной точке ближе к источнику питания. То есть, в случае коптера - со стороны контроллера. В противном случае - возможно возникновение излучения самим экраном.
Жестокий оффтоп. Весь сезон летаю на самолёте - цессне из потолочки с таким пропеллером. Ничего никуда не отлетает. Сейчас уже летаю по-приколу, типа “сколько же он протянет?” Не ломается и всё тут. Уже обе лопасти с белёсыми заломами (пилот я, скажем прямо, говёный) - а не ломается. “Счастливый проп” =)))
А если сравнить необходимую тягу для цессны и для коптера?
А индуктивное сопротивление которое прямо пропорционально подъёмной силе лопасти, возрастающее с оборотами?
Флаттер винта при потере жесткости тоже никто не отменял.
Просто я делал ооочень много тестов различных винтов и самодельных в том числе, так вот углепластиковый винт разлетелся при тесте, до сих пор лопасть из потолка торчит ( нопоминает о технике безопасности ) не могу вытащить (точнее не хочу) А все потому что внутри пузырик был около комля винта.
Не стоит оно того, да и когда коптер нафарширован дорогостоящим оборудованием не стоит на винтах экономить.
Кто-ж вам запретит?
я в плане того что у экранированого кабеля большая емкость,а как известно шина i2c этого не любит.
большая емкость,а как известно шина i2c этого не любит
По стандарту 400пФ - предельная емкость всей шины.
В принципе, можно измерить емкость кабеля и сложить с емкостями входов/выходов микросхем, взятыми из даташЫтов.
Отчего еще, кроме питания может виснуть ?
Попробуйте залить последнюю прошивку.
Не мешало бы проверить регули на срыв синхры.
Пытаться тормознуть моторы без винтов.
Была версия симонка в том году которая вообще не раскручивалась после торможения
и часто бывает, что при резкой подаче газа на моторах с низким кв синхра срывается.
А это уже в эту тему rcopen.com/forum/f123/topic255499
А вибрация при срыве синхронизации разве прыгает? По логу резкое усиление сразу на порядок. Больше похоже на разрыв пропа, тем более, что пару раз они все же травку покосили и за грунт немного цепляли.
По стандарту 400пФ - предельная емкость всей шины.
В принципе, можно измерить емкость кабеля и сложить с емкостями входов/выходов
без приборов тяжело будет определить,и вообще как можно измерить емкость кабеля?
400 пикофарад, это десятки метров кабеля. В случае с коптерами это мизерная емкость. Вряд ли стоит ее учитывать.
вы не учли емкость экрана
Экранировать I2C? Это же цифровая шина, с проверкой на ошибки.
с проверкой на ошибки.
только с проверкой,ошибки не исправляются(((
Андрей… регуль на 3.3в тоже на всякий проверьте,сгорает на ровном месте)))
проверил, 4.97 вольт…
На старой прошивке коннектится но приборы не работают…
совсем стало не понятно в чем косяк…
проверил, 4.97 вольт…
так это на входе,а на выходе?на крайних контактах i2c разьема
На крайних контактах…
67.7m
0.05вольта
Мертв?