А давайте обсудим Arducopter - APM

Андрей#
gorbln:

Жестокий оффтоп. Весь сезон летаю на самолёте - цессне из потолочки с таким пропеллером. Ничего никуда не отлетает. Сейчас уже летаю по-приколу, типа “сколько же он протянет?” Не ломается и всё тут. Уже обе лопасти с белёсыми заломами (пилот я, скажем прямо, говёный) - а не ломается. “Счастливый проп” =)))

А если сравнить необходимую тягу для цессны и для коптера?
А индуктивное сопротивление которое прямо пропорционально подъёмной силе лопасти, возрастающее с оборотами?
Флаттер винта при потере жесткости тоже никто не отменял.
Просто я делал ооочень много тестов различных винтов и самодельных в том числе, так вот углепластиковый винт разлетелся при тесте, до сих пор лопасть из потолка торчит ( нопоминает о технике безопасности ) не могу вытащить (точнее не хочу) А все потому что внутри пузырик был около комля винта.
Не стоит оно того, да и когда коптер нафарширован дорогостоящим оборудованием не стоит на винтах экономить.

usup
gorbln:

Кто-ж вам запретит?

я в плане того что у экранированого кабеля большая емкость,а как известно шина i2c этого не любит.

froller
usup:

большая емкость,а как известно шина i2c этого не любит

По стандарту 400пФ - предельная емкость всей шины.
В принципе, можно измерить емкость кабеля и сложить с емкостями входов/выходов микросхем, взятыми из даташЫтов.

PiLotOff
lion13ch:

Отчего еще, кроме питания может виснуть ?

Попробуйте залить последнюю прошивку.

IceMiner
RTemka:

Не мешало бы проверить регули на срыв синхры.
Пытаться тормознуть моторы без винтов.
Была версия симонка в том году которая вообще не раскручивалась после торможения
и часто бывает, что при резкой подаче газа на моторах с низким кв синхра срывается.
А это уже в эту тему rcopen.com/forum/f123/topic255499

А вибрация при срыве синхронизации разве прыгает? По логу резкое усиление сразу на порядок. Больше похоже на разрыв пропа, тем более, что пару раз они все же травку покосили и за грунт немного цепляли.

usup
froller:

По стандарту 400пФ - предельная емкость всей шины.
В принципе, можно измерить емкость кабеля и сложить с емкостями входов/выходов

без приборов тяжело будет определить,и вообще как можно измерить емкость кабеля?

Alex_from_Israel

400 пикофарад, это десятки метров кабеля. В случае с коптерами это мизерная емкость. Вряд ли стоит ее учитывать.

Alex_from_Israel

Экранировать I2C? Это же цифровая шина, с проверкой на ошибки.

usup
Alex_from_Israel:

с проверкой на ошибки.

только с проверкой,ошибки не исправляются(((

Андрей#
usup:

Андрей… регуль на 3.3в тоже на всякий проверьте,сгорает на ровном месте)))

проверил, 4.97 вольт…
На старой прошивке коннектится но приборы не работают…
совсем стало не понятно в чем косяк…

usup
Андрей#:

проверил, 4.97 вольт…

так это на входе,а на выходе?на крайних контактах i2c разьема

Андрей#

Понятно, большое спасибо! будем менять…
А у меня на днях вот что причудилось, все работает отклонений не заметил, но все же, это фатально или нет? Летать можно?
С компьютером коннектится, калибруется в терминале работает.
вон там чуть правее ЮСБ…

huntsman60

Думаю брать все же вот такой контролер. GPS с компасом внешние и все в корпусах. Он ведь совместим с данной прошивкой? Там есть с двумя видами пинов. С простыми и боковыми. С какими устанавливать проще в раму типа F450?

IceMiner

У меня такой. Пины на компас и гпс только вверх. Точнее на гпс есть вбок, но другой шаг. Работает нормально, но есть недостатки. Коробку с платой приходится чем то приклеивать к грибку, штатного крепления не предусмотрено. И не предусмотрено возможности зафиксировать жестко направление. При калибровке учитывать, что компас стоит на нижней части платы т.е. вверх ногами.

ENGINEERUS
huntsman60:

Думаю брать все же вот такой контролер. GPS с компасом внешние и все в корпусах. Он ведь совместим с данной прошивкой? Там есть с двумя видами пинов. С простыми и боковыми. С какими устанавливать проще в раму типа F450?

С боковыми проще, доступ к разъемам, да и второй этаж легче установить.

Андрей#:

Понятно, большое спасибо! будем менять…
А у меня на днях вот что причудилось, все работает отклонений не заметил, но все же, это фатально или нет? Летать можно?
С компьютером коннектится, калибруется в терминале работает.
вон там чуть правее ЮСБ…

Кондёрчик срезали. Если все работает, значит будет работать.

cezarepicentr

Кто знает,режим “Hybrid” еще на тесте?А то в Дроидпланере он уже есть,но не активируется зараза

alex_nikiforov

Подскажите пожалуйста, какой взять программатор для прошивки АРМа?
Имеется такой www.espritmodel.com/usbasp-avr-programmer.aspx , но с ним не получается прошиться, выдает avrdude: warning: cannot set sck period. please check for usbasp firmware update.
Тут www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=usbasp&_sacat=0&_from… всяких много, только вот вопрос какой выбрать? Поделитесь информацией о том, кто каким пользуется.

RTemka

Забей на надпись, прошивка просто старая в аспе.
На саму прошивку не влияет, так ругается.