Не мешало бы проверить регули на срыв синхры.
Пытаться тормознуть моторы без винтов.
Была версия симонка в том году которая вообще не раскручивалась после торможения
и часто бывает, что при резкой подаче газа на моторах с низким кв синхра срывается.
А это уже в эту тему rcopen.com/forum/f123/topic255499
А вибрация при срыве синхронизации разве прыгает? По логу резкое усиление сразу на порядок. Больше похоже на разрыв пропа, тем более, что пару раз они все же травку покосили и за грунт немного цепляли.
По стандарту 400пФ - предельная емкость всей шины.
В принципе, можно измерить емкость кабеля и сложить с емкостями входов/выходов
без приборов тяжело будет определить,и вообще как можно измерить емкость кабеля?
400 пикофарад, это десятки метров кабеля. В случае с коптерами это мизерная емкость. Вряд ли стоит ее учитывать.
вы не учли емкость экрана
Экранировать I2C? Это же цифровая шина, с проверкой на ошибки.
с проверкой на ошибки.
только с проверкой,ошибки не исправляются(((
Андрей… регуль на 3.3в тоже на всякий проверьте,сгорает на ровном месте)))
проверил, 4.97 вольт…
На старой прошивке коннектится но приборы не работают…
совсем стало не понятно в чем косяк…
проверил, 4.97 вольт…
так это на входе,а на выходе?на крайних контактах i2c разьема
На крайних контактах…
67.7m
0.05вольта
Мертв?
угу))))
Понятно, большое спасибо! будем менять…
А у меня на днях вот что причудилось, все работает отклонений не заметил, но все же, это фатально или нет? Летать можно?
С компьютером коннектится, калибруется в терминале работает.
вон там чуть правее ЮСБ…
Думаю брать все же вот такой контролер. GPS с компасом внешние и все в корпусах. Он ведь совместим с данной прошивкой? Там есть с двумя видами пинов. С простыми и боковыми. С какими устанавливать проще в раму типа F450?
У меня такой. Пины на компас и гпс только вверх. Точнее на гпс есть вбок, но другой шаг. Работает нормально, но есть недостатки. Коробку с платой приходится чем то приклеивать к грибку, штатного крепления не предусмотрено. И не предусмотрено возможности зафиксировать жестко направление. При калибровке учитывать, что компас стоит на нижней части платы т.е. вверх ногами.
Думаю брать все же вот такой контролер. GPS с компасом внешние и все в корпусах. Он ведь совместим с данной прошивкой? Там есть с двумя видами пинов. С простыми и боковыми. С какими устанавливать проще в раму типа F450?
С боковыми проще, доступ к разъемам, да и второй этаж легче установить.
Понятно, большое спасибо! будем менять…
А у меня на днях вот что причудилось, все работает отклонений не заметил, но все же, это фатально или нет? Летать можно?
С компьютером коннектится, калибруется в терминале работает.
вон там чуть правее ЮСБ…
Кондёрчик срезали. Если все работает, значит будет работать.
Кто знает,режим “Hybrid” еще на тесте?А то в Дроидпланере он уже есть,но не активируется зараза
Подскажите пожалуйста, какой взять программатор для прошивки АРМа?
Имеется такой www.espritmodel.com/usbasp-avr-programmer.aspx , но с ним не получается прошиться, выдает avrdude: warning: cannot set sck period. please check for usbasp firmware update.
Тут www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=usbasp&_sacat=0&_from… всяких много, только вот вопрос какой выбрать? Поделитесь информацией о том, кто каким пользуется.
Забей на надпись, прошивка просто старая в аспе.
На саму прошивку не влияет, так ругается.
Да я бы с радостью, только результата ноль - ничего не заливает.
Там еще несколько строчек с ошибками вылезает
avrdude: verification error, first mismatch at byte 0x1e000
0xff != 0x0d
avrdude: verification error; content mismatch