А давайте обсудим Arducopter - APM
Я на пиксе летаю с включенным фильтром, все нормально. Прошивка 3.2 rc-2 от 24.06.
Есть разница по сравнению с полетом без фильтра ? Лучше или хуже ?
А вы что хотели? Разумеется в местах турбуленции все будет плохо. А вообще потоки ветра бывают разные (термики, динамик, турбуленция). Если очень интересно, то можете почитать книги для парапланеристов.
Проще не летать в таких местах, чем что-то делать. “За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь”.
А как к примеру на порывистом ветру ведет себя та же NAZA ? Есть владельцы чтобы дать сравнение ?
-
начинал летать на квадрокоптерах с этой мелочи hobbyostrov.ru/quadrocopter/…/alien-x-ne200568/
Дак до сих пор меня удивляет насколько этот зверек неприхотлив к погодным условиям. Его ветер может носить туда сюда, вверх-вниз, но он всегда остается стабилен по горизонту, лучи не покачивает, не колбасит… на быстром спуске (если моторы не убитые) так же остается полностью стабилен… летает конечно слегка туповато, но и гиро и аксель там отрабатывают на ура. В чем собственно сложность это реализовать на больших братьях ? Или всему виной Арду ? -
Кстати как нынче себя ведет APM в акро режиме ?
Одинаково они себя ведут в ветер висят оба ровно.
Причем еще от конструкции и сочетания мотор винты зависит.
Причем иногда и наза хуже спускается.
Но однозначно простой дрынолет из доски и винтов на назе поднять проще 😃
Вчера упал на PIXHAWKе с 50 метров на сосну. Было ветрено, около 6 - 8 м.с , уже возвращался на базу и в зоне видимости квад выключил моторы и начал падать, через секунду - две завелся на полном газу, но было поздно. Сломаны 3 карбоновых луча, подвес, 1 проп и навсегда погас дисплей на гопро.
Прошивка 3.2RC2 - налетал на ней более 10 часов без всяких приключений.
Прошу помощи в анализе лога и возможной причины падения.
Никакие манипуляции не помогли. АРМ 2.6 после прошивки РРМ отказывается подключаться к МП. Застревает на тестах. Пробовал менять прошивки, начиная с самой ранней доступной в МП, несколько раз перепрошивал РРМ, все без толку. Никаких внешних повреждений на плате не нашел с использованием лупы. Монтаж платы аккуратный, без наплывов припоя и сдвинутых компонентов. Все напряжения в норме. Непонятно. У кого нибудь было нечто подобное? Просьба дать ссылку на принципиальную схему АРМ 2.6 (или 2.х вроде отличаются только наличием/отсутствием магнетометра на плате). На всякий случай заказал еще один контроллер. Смогу починить этот, будет запасной.
Одинаково они себя ведут в ветер висят оба ровно.
Причем еще от конструкции и сочетания мотор винты зависит.
Причем иногда и наза хуже спускается.
Но однозначно простой дрынолет из доски и винтов на назе поднять проще 😃
Посадочные ноги могут заметно ухудшать стабильность на ветру ?
- есть ли разница для жестких рам и рам с мягкими лучами (типа dji F450) ?
Добрый день подскажите,
Собрал гексакоптер рама hobbyking x6-650
Моторы NTM 800kv
Регулятора turnigy multistar
AMP 2.5.2 от хоббикинг
Прошивка установлена через mission planer для гексакоптера 3.1.5
Моторы винты установлены правильно
При наборе оборотов для взлета при попытке отрыва от земли гексакоптер пытается наклонится вперед
На дисплее MP надпись bad gyro health
Если гексакоптер наклонить в любую сторону при включеных пропах то он сопротивляться
А как только пытается взлететь то сразу заваливается вперед
гироскопы калибровали?
Делал калибровку акселерометра компаса и аппы
При калибровке акселерометра ошибок нет
А наводок никаких на плату не может быть?
Нет она стоит на самом верху
Похоже акселерометр мертвый, вроде как при прошивка на выше 3.0.1 они могут умереть
Нет она стоит на самом верху
Похоже акселерометр мертвый, вроде как при прошивка на выше 3.0.1 они могут умереть
Вибраций нет случаем диких ?
Или потыкай пальцем в гиру может просто не пропай.
Вибраций нет, непропай надо посмотреть
Помогите советом плиз… Имеется проблема с режимом альт-холд.
В безветренную погоду все норм. В ветер коптер начинает резко подпыривать на 0,5-1 метр или опускаться на 1-2 метра. Усе происходит хаотично без прямого соответствия порывам ветра. Контроллер в боксе с паролонкой. Даже делал ему крышку - Не помогло. Единственное предположение - вибрации, которые заметно возрастают на ветру. ПИДы крутить не помогает. Барометр даже на ветру показывает вменяемую высотру с точностью до 0,5 метра.
Что еще посоветуете ?
Пс. Особо парит то, имеется похожий коптер на другой раме с идентичным контроллером, способом его монтажа и пропами, аналогичными вибрациями в ветер, но он летает нормально в альт-холде. Мозг уже взрывается от непонимания трабла…
Прошли на прошивка 2.9 ошибка ушла:(
Аксель битый или непропай. Но напряжение не мешало бы 3.3 проверить.
Напряжение 5:(
На выходе 12с крайние контакты
Уважаемые, помогите таки советом плиз!
Если коптер резко прыгает то вверх то вних, а баро показывает вменяемые данные, то это Однозначно вибрации ??? Или еще что может быть ?
по логу вибрации в каких пределах?может быть и изза вибраций,а может и на баро потоки от винтов попадают.
подскажите ктонибуть использовал droidplanner2 связь по bluetooth ?
Там только момент, что не все девайсы коннектяться со вторым планнером.
Не то версия андроид не то сами модули.
Уважаемые, помогите таки советом плиз!
Если коптер резко прыгает то вверх то вних, а баро показывает вменяемые данные, то это Однозначно вибрации ??? Или еще что может быть ?
совет:
включите логирование вибраций, совершите краткий полет,
скачайте лог,
посмотрите график
особо обратите внимание на показатель акселерометра по оси Z