А давайте обсудим Arducopter - APM
винты правильно поставили?
да правильно (конфигурация “Х”)
Радио калибровал?
если имеется в виду калибровка в наземной станции, то да, но как я уже и писал выше - при пересечении центрального положения левого стика (газ) показания перескакивают с 1500 на 1900 сразу и не меняются вплоть до упора стика в верхнее положение.
самолет
значит этот пункт я выбрал правильно)))
да, на питч
но у меня и на Roll тоже надо ставить инверсию (я так думаю), так как при подъёме левой части коптера приходится двигать стик до упора вправо, хотя логично было бы его двигать влево.
так быть не должно, разбирайся с микшерами пульта в соотв. теме
а ссылку можно, а то я через поиск не нахожу.
Никит попробуй откалибровать двигатели вместе.
Никит попробуй откалибровать двигатели вместе.
роли не играет
т.к.
показания перескакивают с 1500 на 1900 сразу и не меняются вплоть до упора стика в верхнее положение.
надо с пультом разбираться
показания перескакивают с 1500 на 1900 сразу
разобрался (в пульте оказывается есть скрытое меню) путём калибровки. -1 проблема
Никит попробуй откалибровать двигатели вместе.
откалибровал и стали запускаться все вместе а не 2 как раньше. - 2 проблемки)
При добавлении газа всё-равно начинает подниматься левая сторона коптера и чтобы компенсировать надо по оси roll уводить влево (наконец разобрался как выставляется реверс каналов). Какие ещё есть варианты решения данной проблемы, ведь он должен себя автоматом стабилизировать в горизонтальное положение (режим стабилизации включен)? Такое ощущение, что пульт при центральном положении правого стика передаёт сигнал roll вправо хотя в меню калибровки радио APM Planner значения находятся по середине шкалы
Мозг уже начинает потихоньку закипать…
У тебя нормальная Mission Planner?
…diydrones.com/…/MissionPlanner-1.3.7.msi
А то чем ты пользуешь не стоит трогать,много в ней косяков.
У тебя нормальная Mission Planner?
APM Planner v2.0.14.
Спасибо, сейчас попробую версию по твоей ссылке.
Кстати, надо ли заново заливать прошивку?
Еще бы сделать сброс всех настроек на аппаратуре и соответственно проверить, чтобы не осталось миксов.
Еще бы сделать сброс всех настроек на аппаратуре и соответственно проверить, чтобы не осталось миксов.
уже делал, ничего кроме реверса каналов 2-4 после этого не менял.
Сейчас перезалью прошу через Mission Planner 1.3.7 и займусь заново калибровкой
Всем большое спасибо!
После перезаливки прошивки в Mission Planner 1.3.7 с помощью мастера (Wizard) всё заработало как надо! Ещё раз огромнейшее всем спасибо за потраченное на меня время! 😃
P.S. Кому я в итоге что должен?!😊
хм… вышел сейчас на поле рядом с домом и в режиме стабилизации всё было прекрасно, но стоило мне включить режим удерживания высоты как коптер резко ушёл вверх и сторону и заваливаясь на один бок, врезался в дерево… Что это могло быть? Не помню где, но читал, что стоит накрыть барометр ватным тампоном, даст ли мне это что либо?
Сломано: крепление двигателя и пропеллер (давно хотел уже заменить тонкие стеклопластиковые крепления на углепластиковые - теперь не просто хочу, а надо 😦)
пошёл выпиливать…
Что это могло быть?
это мог быть режим удержания позиции вместо удержания высоты при неверно настроенном компасе (уход в сторону)
если после удержания высоты в ручную в режиме стабилизации стик оказывается выше середины - для удержания высоты и позиции это команда на набор высоты
в случае если винты не отбалансированы то вибрации подавляют систему удержания высоты
это мог быть режим удержания позиции вместо удержания высоты при неверно настроенном компасе (уход в сторону)
если после удержания высоты в ручную в режиме стабилизации стик оказывается выше середины - для удержания высоты и позиции это команда на набор высоты
в случае если винты не отбалансированы то вибрации подавляют систему удержания высоты
а как правильно настраивать компас? Я настраивал по видеоинструкции вращая вокруг каждой из 6 осей, но компас встроенный в контроллер. Надо было наверное подключить оригинальный “3DR uBlox GPS with Compass Kit” и затем уже проводить калибровку, но было лень делать отдельное крепление для него…
насчёт винтов и вибраций - были трёхлопастные, но неидеально отбалансированны, т.е не так идеально как мне хотелось бы (тут мне ещё учиться и учиться!). Есть двухлопастные деревянные и их я идеально отбалансировал на магнитной подвеске (оставлял их на будущее, когда коптер будет полностью закончен), а вот с трёхлопастными пока не получилось подружиться.
так-что, как я понял тут могла быть как вибрация, так и компас.
а как правильно настраивать компас? Я настраивал по видеоинструкции вращая вокруг каждой из 6 осей, но компас встроенный в контроллер
помимо калибровки следовало сделать проверку верности направлений , в том числе при различной мощности двигателей.
а вообще нужно обязательно тщательно прочитать инструкцию и настроить все,
особое внимание уделите защите от вибраций, точности показаний компаса, убедитесь что работает фаилсэйф
а вообще нужно обязательно тщательно прочитать инструкцию и настроить все,
особое внимание уделите защите от вибраций, точности показаний компаса, убедитесь что работает фаилсэйф
следовал данной пошаговой инструкции
после починки займусь защитой от вибрации, настройке компаса с GPS и набивкой руки в балансировке трёхлопастных пропов.
по поводу компаса - может стоит выйти в поле с ноутом и там уже настраивать его?
может стоит выйти в поле с ноутом и там уже настраивать его?
да
Никит посмотри этот ролик Юлиана
APM 2.6
Он хорошо и доходчиво объясняет
Никит посмотри этот ролик Юлиана
APM 2.6
Он хорошо и доходчиво объясняет
К сожалению, это видео недоступно в вашей стране. Возможно, оно содержит музыку, которой владеет Sony Music Entertainment (SME) и для которой ещё не достигнуто соглашение с Германским авторским обществом (GEMA).
может на каком другом видеохостинге есть данное видео? (яндекс тоже кроме ссылки на ютьюб ничего с таким названием нашёл)
пока пробую через специальный сайт скачать.
Всем спасибо! скачал и уже смотрю 😃
Посмотрел видео и ничего нового не увидел, всё делал абсолютно так-же (калибровку акселерометра делал по уровню, а в видео на глаз). Не баловался пока только с pid’ами и не подключал отдельный gps с компасом, а тот компас который находится на контроллере калибровал в помещении. Нарисовал на карбоне крепления моторов и отложил пока в сторону, так-как для APM у меня есть полностью углепластиковая рама (октокоптер), а эту (стеклопластик с алюминиевыми-хлипкими лучами) брал в прошлом году в ebay под multiwii, которым не остался доволен (контоллер до сих пор лежит мёртвым грузом и ждёт непонятно чего 😃). Завтра, после окончательной сборки поеду на ближайшее поле авиамоделистов и уже на открытой местности в отсутствии деревьев и зданий буду настраивать gps с компасом и проверять режимы полёта.
Ещё раз благодарю всех за ту информацию которую тут получил!
Доброго времени суток
Ник Конради.
P.S. если кому понадобится помощь при заказе с немецких магазинов (например) или с переводом чего, то буду рад помочь! Обращайтесь в ЛС.
Здраствуйте. Ни кто не сталкивался: при загрузке параметров Mission Planner останавлевается на RC6_min параметре и дальше не грузит?
Сталкивался. Накрылся МПУ6000.
Здравствуйте! У меня почему-то такой Power Module показывает напряжение, но не показывает ток (или показывает не верно, если играться с настройками сенсора). В чем может быть причина?
Alex значит это уже не программная ошибка, если можно как вы определили что это мпу6000 и ища чего можно поймать это ???