А давайте обсудим Arducopter - APM

nikolaypet

Никит попробуй откалибровать двигатели вместе.

devv
nikolaypet:

Никит попробуй откалибровать двигатели вместе.

роли не играет
т.к.

topma3:

показания перескакивают с 1500 на 1900 сразу и не меняются вплоть до упора стика в верхнее положение.

надо с пультом разбираться

topma3
devv:

показания перескакивают с 1500 на 1900 сразу

разобрался (в пульте оказывается есть скрытое меню) путём калибровки. -1 проблема

nikolaypet:

Никит попробуй откалибровать двигатели вместе.

откалибровал и стали запускаться все вместе а не 2 как раньше. - 2 проблемки)

topma3

При добавлении газа всё-равно начинает подниматься левая сторона коптера и чтобы компенсировать надо по оси roll уводить влево (наконец разобрался как выставляется реверс каналов). Какие ещё есть варианты решения данной проблемы, ведь он должен себя автоматом стабилизировать в горизонтальное положение (режим стабилизации включен)? Такое ощущение, что пульт при центральном положении правого стика передаёт сигнал roll вправо хотя в меню калибровки радио APM Planner значения находятся по середине шкалы

Мозг уже начинает потихоньку закипать…

topma3
HATUUL:

У тебя нормальная Mission Planner?

APM Planner v2.0.14.
Спасибо, сейчас попробую версию по твоей ссылке.

Кстати, надо ли заново заливать прошивку?

raefa

Еще бы сделать сброс всех настроек на аппаратуре и соответственно проверить, чтобы не осталось миксов.

topma3
raefa:

Еще бы сделать сброс всех настроек на аппаратуре и соответственно проверить, чтобы не осталось миксов.

уже делал, ничего кроме реверса каналов 2-4 после этого не менял.

Сейчас перезалью прошу через Mission Planner 1.3.7 и займусь заново калибровкой

Всем большое спасибо!
После перезаливки прошивки в Mission Planner 1.3.7 с помощью мастера (Wizard) всё заработало как надо! Ещё раз огромнейшее всем спасибо за потраченное на меня время! 😃

P.S. Кому я в итоге что должен?!😊

topma3

хм… вышел сейчас на поле рядом с домом и в режиме стабилизации всё было прекрасно, но стоило мне включить режим удерживания высоты как коптер резко ушёл вверх и сторону и заваливаясь на один бок, врезался в дерево… Что это могло быть? Не помню где, но читал, что стоит накрыть барометр ватным тампоном, даст ли мне это что либо?

Сломано: крепление двигателя и пропеллер (давно хотел уже заменить тонкие стеклопластиковые крепления на углепластиковые - теперь не просто хочу, а надо 😦)
пошёл выпиливать…

alexeykozin
topma3:

Что это могло быть?

это мог быть режим удержания позиции вместо удержания высоты при неверно настроенном компасе (уход в сторону)
если после удержания высоты в ручную в режиме стабилизации стик оказывается выше середины - для удержания высоты и позиции это команда на набор высоты
в случае если винты не отбалансированы то вибрации подавляют систему удержания высоты

topma3
alexeykozin:

это мог быть режим удержания позиции вместо удержания высоты при неверно настроенном компасе (уход в сторону)
если после удержания высоты в ручную в режиме стабилизации стик оказывается выше середины - для удержания высоты и позиции это команда на набор высоты
в случае если винты не отбалансированы то вибрации подавляют систему удержания высоты

а как правильно настраивать компас? Я настраивал по видеоинструкции вращая вокруг каждой из 6 осей, но компас встроенный в контроллер. Надо было наверное подключить оригинальный “3DR uBlox GPS with Compass Kit” и затем уже проводить калибровку, но было лень делать отдельное крепление для него…
насчёт винтов и вибраций - были трёхлопастные, но неидеально отбалансированны, т.е не так идеально как мне хотелось бы (тут мне ещё учиться и учиться!). Есть двухлопастные деревянные и их я идеально отбалансировал на магнитной подвеске (оставлял их на будущее, когда коптер будет полностью закончен), а вот с трёхлопастными пока не получилось подружиться.
так-что, как я понял тут могла быть как вибрация, так и компас.

alexeykozin
topma3:

а как правильно настраивать компас? Я настраивал по видеоинструкции вращая вокруг каждой из 6 осей, но компас встроенный в контроллер

помимо калибровки следовало сделать проверку верности направлений , в том числе при различной мощности двигателей.
а вообще нужно обязательно тщательно прочитать инструкцию и настроить все,
особое внимание уделите защите от вибраций, точности показаний компаса, убедитесь что работает фаилсэйф

topma3
alexeykozin:

а вообще нужно обязательно тщательно прочитать инструкцию и настроить все,
особое внимание уделите защите от вибраций, точности показаний компаса, убедитесь что работает фаилсэйф

следовал данной пошаговой инструкции
после починки займусь защитой от вибрации, настройке компаса с GPS и набивкой руки в балансировке трёхлопастных пропов.

по поводу компаса - может стоит выйти в поле с ноутом и там уже настраивать его?

SergDoc
topma3:

может стоит выйти в поле с ноутом и там уже настраивать его?

да

nikolaypet

Никит посмотри этот ролик Юлиана
APM 2.6
Он хорошо и доходчиво объясняет

topma3
nikolaypet:

Никит посмотри этот ролик Юлиана
APM 2.6
Он хорошо и доходчиво объясняет

К сожалению, это видео недоступно в вашей стране. Возможно, оно содержит музыку, которой владеет Sony Music Entertainment (SME) и для которой ещё не достигнуто соглашение с Германским авторским обществом (GEMA).
может на каком другом видеохостинге есть данное видео? (яндекс тоже кроме ссылки на ютьюб ничего с таким названием нашёл)
пока пробую через специальный сайт скачать.

Всем спасибо! скачал и уже смотрю 😃

topma3

Посмотрел видео и ничего нового не увидел, всё делал абсолютно так-же (калибровку акселерометра делал по уровню, а в видео на глаз). Не баловался пока только с pid’ами и не подключал отдельный gps с компасом, а тот компас который находится на контроллере калибровал в помещении. Нарисовал на карбоне крепления моторов и отложил пока в сторону, так-как для APM у меня есть полностью углепластиковая рама (октокоптер), а эту (стеклопластик с алюминиевыми-хлипкими лучами) брал в прошлом году в ebay под multiwii, которым не остался доволен (контоллер до сих пор лежит мёртвым грузом и ждёт непонятно чего 😃). Завтра, после окончательной сборки поеду на ближайшее поле авиамоделистов и уже на открытой местности в отсутствии деревьев и зданий буду настраивать gps с компасом и проверять режимы полёта.
Ещё раз благодарю всех за ту информацию которую тут получил!

Доброго времени суток
Ник Конради.

P.S. если кому понадобится помощь при заказе с немецких магазинов (например) или с переводом чего, то буду рад помочь! Обращайтесь в ЛС.

Alex_from_Israel
neoxin:

Здраствуйте. Ни кто не сталкивался: при загрузке параметров Mission Planner останавлевается на RC6_min параметре и дальше не грузит?

Сталкивался. Накрылся МПУ6000.

huntsman60

Здравствуйте! У меня почему-то такой Power Module показывает напряжение, но не показывает ток (или показывает не верно, если играться с настройками сенсора). В чем может быть причина?

nikolaypet

Alex значит это уже не программная ошибка, если можно как вы определили что это мпу6000 и ища чего можно поймать это ???

Alex_from_Israel

При перезаливке 32U2 словил такую бяку. Просил помощи на форуме, проверил 3.3в и все остальное. Потом где то в инете, уже не помню где, англоязычном, нашел описание похожей проблемы. Запустите терминал при загрузке и посмотрите, выскочит ли такая строчка (перевод с английского) Паника, нет ответа от гироскопа. Я пробовал сначала повсякому изворачиваться, разные прошивки заливал, загрузка тормозилась на разных позициях, но на всех прошивках.