А давайте обсудим Arducopter - APM
Передатчик неоткалиброван.
Зайдите Initial Setup - RC Calibration подвигайте стиками и переключателями, чтобы красные линии на зеленых столбиках разошлись к максимуму-минимуму от стиков.
извините за некомпетентность , а какие действия надо произвести ?
radio calibration -произведено
извините за некомпетентность , а какие действия надо произвести ?
radio calibration -произведено
Если идет отказ Арминга (сообщение в Миссион планер) из за неоткалиброванного передатчика, значит не произведено. Калибровка заканчивается выводом таблицы значений для всех стиков и переключателей. Если в этой таблице минимум троттл больше 1100, то арминга не будет.
на этой же конфигурации летал отлично?
затем переведен в режим альтхолд и включен автотюн.
Иногда бывает полезно сохранять конфиг в Full parameter list когда вроде бы кажется коптер летает нормально и не вспоминать мучительно что там крутанул…
А по видео, “пиды за можаем”, что там накрутил автотюн х.з. всё в ноль и настраивать по новой. Имхо автотюн это зло “Ща я щелкну тумблером и всё полетит как по рельсам”…ога, три раза.
такая таблица ?
Таблица такая - только калибровки не произошло, красные линии должны стоять в начале и конце диапазона изменения сигнала в канале.
Иногда бывает полезно сохранять конфиг в Full parameter list когда вроде бы кажется коптер летает нормально и не вспоминать мучительно что там крутанул…
А по видео, “пиды за можаем”, что там накрутил автотюн х.з. всё в ноль и настраивать по новой. Имхо автотюн это зло “Ща я щелкну тумблером и всё полетит как по рельсам”…ога, три раза.
в прошлый раз автотюн оч неплохо настроил коптер…
может стоит сразу взять GPS с компасом
Разумеется! Но, Dmit, Вы отклонились от темы… я лишь говорил о том, что версия 2.5.2 более универсальная и зачастую дешевле, нежели 2.6.
в прошлый раз автотюн
Дьявол скрывается в деталях © что то пошло не так и далее по нарастающей, иногда проще откатить на start up
Долго маялся, затем кинул шапку оземь, да заказал себе на ХК так называемый APM 2.7 и все необходимое барахло к нему. Посмотрим, что выйдет, люблю азартные игры 😃 По получении и тестировании отпишусь.
Дьявол скрывается в деталях © что то пошло не так и далее по нарастающей, иногда проще откатить на start up
а в мишн планнере есть какой-нить сброс этих настроек в некий дефолт? или заново перепрошиться и перекалиброваться?
а в мишн планнере есть какой-нить сброс этих настроек в некий дефолт?
Прошивать не надо, калибровать все по новой надо, в терминале . необходимо набрать команду «setup» и нажать клавишу Enter, затем набрать «erase» и опять нажать клавишу Enter. Необходимо дождаться надписи «EEPROM clear… done», что свидетельствует о том, что память очищена. Далее набираем команду «reset» и нажимаем клавишу Enter. Появится надпись о том, что контроллер необходимо перезагрузить. Нажимаем клавишу «Y» (yes) на клавиатуре, после чего нажимем на кнопку «Reset» на контроллере.
Долго маялся
Напомни, в чем проблема-то?
С которым потом все борются, гуд…это по нашему.
Да ничего подобного. Все зависит только от расстояния до силовых проводов. Сделайте их снизу и будет все хорошо.
5 наших аппаратов летают со встроенным компасом.
Какая то странная у меня проблема. АРМ 2.6, брал на ГЛБ. GPS модуль Хекстроник Lea-6H с компасом, питание от Power-модуля. Прошивка 3.1.5. Отлетал две батареи, в первом полете стрелка направления на ОСД показывала в противоположную сторону. Вторая батарея - все ровно без проблем. Ставлю третью батарею - отказывается армиться. Дома подключаю к МР - ругается при арминге Check mag field.
Прошил 3.0.1. Почистил и откалибровал все заново. Работает все вроде бы, даже подлестнул в комнате. Приехал на дачу - подключаю, опять Check mag field. ЖПС модуль работает отлично, в деревянном доме в середине комнаты 7 спутников. Ничего не понимаю, до этого летал на таком же сетапе пару месяцев, ничего не менял.
Подскажите, в какую сторону рыть?
в какую сторону рыть?
Контакты почистить?
Заменил сгоревший регулятор на новый и вроде горизонт при арминге тоже перестал плыть.
Так как запасных регуляторов больше не осталось, да и в их качестве я теперь сомневаюсь, назревает вопрос… Можно ли ставить другие регуляторы? Прошивка будет одинаковая, SimonK. Или смесь из разных регуляторов будет криво работать с APM?
Да,как оно?, а может кто ещё пробовал MiniApm в форм факторе 35х35 оттуда же?
Поставил. Летает как и полноразмерный. Правда налета пока не много. По некоторой информации у него не работает компас, но у меня работал, правда я его отключил, т.к. есть внешний. И есть косяк с полярностью проводов, там два одинаковых разъема и у них разная полярность. На пластиковом корпусе не все подписи выполнены правильно.
необходимо набрать команду «setup» и нажать клавишу Enter
Актуально только для старых версий прошивки. На 3.1.5 не канает. Сброс в планере.
Check mag field
Калибровать надо в условиях, максимально приближенных к полетным. например калибровать на поле, где больше всего летаете. В других местах может быть неадекват. Проверить легко - поставьте коптер на крышу машины и попробуйте подать питание. Скорее всего будет так же ругаться.
Или смесь из разных регуляторов будет криво работать с APM?
Попробуйте 4 разных регулятора 😃 Очень интересен результат.
Бред. Ну что мешает при покупке первых четырех купить еще 2 запасных?
PS (оффтоп): Ребят, не обижайтесь, но не пора ли задуматься о том, чтоб не создавать себе лишних проблем?
Раз решили заниматься коптерами, самолетами, машинами и т.д., то вы должны представлять, что когда-то оно сломается и придется ремонтировать. Я сам был из тех, кто надеялся собрать коптер со всеми комплектующими за 7т.р. и наслаждаться. Ан, нет, на практике оно совсем по другому! Сначала надо кучу пропеллеров, потом кучу аккумуляторов. После этого настает пора закупать запасные моторы/регули и пару контроллеров.
Если надеяться, что обойдетесь одним комплектом, то тогда не стоит начинать заниматься моделями.
А если к этому делу подойти серьезно, то комплектующих надо сразу на 2 аппарата.
У меня был один запасной… Первый регулятор сгарел еще до того, как я добрался до поля. На самиках у меня регуляторы годами работают… Так что теперь вообще страшновато на этих летать.