А давайте обсудим Arducopter - APM
Добрый вечер!
Собрал трикоптер на Ардукоптере.
Помогите пожалуйста со следующими засадами:
Как переназначить АRМ/DISARM на какой нить выключатель?
Не нашел в планнере как менять параметры модуля GPS. Это только при прошивке можно сделать?
Как ограничить углы наклона заднего мотора?
А для чего? Переназначать.
Вопрос, может АПМ управлять такой схемой трикоптера?
Если да , то как подключить?
В место сервы регуль и мотор.
только зачем ?
Это уже квадр получается 😃
Весь смысл трехи живое управление по хвосту.
Но не забывайте, что у вас проблема с GPS остается. Вместо Land будет делать что-то неконтролируемое.
Может быть, раньше когда еще только начинал осваивать арду делал лэнд с высоты 2м так коптер просто упал, без повреждений. Сейчас лэндом вообще не пользуюсь, главно RTL работает, а в него уже посадка “включена”.
народ, ответьте. Пытался искать–не нашел, здесь спрашивал-не ответили. Всю тему перечитывать --ну…
Как убрать раскачку коптера при повороте по YAW ?
Напряжение 4,8 на плате , летабельно-- или не в коем случае?
Словил тут странный глюк в режиме RTL коптер вернулся на точку взлёта завис отвисел положенное время и стал спускаться буквально через пару секунд спуска его стало очень сильно болтать по ролу при этом по питчу оставался в горизонте, во избежание кувырка сразу перещёлкнул на стабилизацию, как только включилась стабилизация коптер завис в горизонте. что это могло быть ? ещё раз попробовать не успел стало смеркаться
Если у вас плата без корпуса, то надо накрыть чем-нибудь баро-датчик.
diydrones.com/…/important-note-for-apm-2-5-users-u…
Если у вас плата без корпуса, то надо накрыть чем-нибудь баро-датчик.
бародатчик накрыт естественно паролоном, но причём тут это вообще ?
ВКП!
Изучаю Ардукоптер.
Прикрутил на “веревке” к смарту, загрузил Дроид планнер. И поехал на автомобиле. вся конструкция- под лобовиком.
Спутники- 3D fix. Замеченые странности:
куда бы я не поворачивал, показания компаса отклоняются и возвращаются в исходную точку.
По карте объект перемещается правильно.
Если поворачивать только блок с компасом и GPS - значения компаса изменяются.
Оборудование не калибровано, но дело ведь не в этом. Почему?
Крены, если наклонять блок Arducopter-а, отрабатываются верно.
Показания компаса это совокупность гироскопа и компаса.
Мгновенные данные по гирам, усредненные по компасу.
Так что видимо сам компас не работал 😃
Показания компаса это совокупность гироскопа и компаса.
Мгновенные данные по гирам, усредненные по компасу.
Так что видимо сам компас не работал 😃
Отдельно кручу- работает ведь. Честно- не смотрел внутренний компас. Может здесь что-то.
Я голову просто предпочитаю греть до установки на платформу (коптер)
это и интереснее и дешевле 😉
Я обычно на подоконник и на недельку на окно и с подключенным планнером.
Не зависло значит все ок 😃
Ну тогда попробовать дунуть в него. Если не помогает, то видимо или плохо второй запаяли, и первый плохо был припаян, либо в другом месте обрыв проводников i2c.
Путем отпайки бародатчика и прозвонки его цепей случайно удалось выявить замыкание дорожки внутреннего слоя с дорожкой внешнего. Оказывается, бывает и такое у китайских плат. Отпаял и отогнул вывод ATMega2560 (было непросто) и проводком соединил его с нужной точкой на плате, минуя замыкание, затем запаял обратно датчик. Все заработало, как часы. Как говорится, чудес на свете не бывает… А я, дурак, новый датчик купил… Запасной будет. Спасибо, raefa, натолкнули на мысль.
[QUOTE=Вадим Малов;5222293]А для чего? Переназначать.
при дисарме стиком винт поворачивается и косит траву пару секунд
Я обычно на подоконник и на недельку на окно и с подключенным планнером.
Не зависло значит все ок 😃
Прикольно. Нужно так проверять.
Улыбнуло тут. Не по теме. Но.
На заре появления компов, некотырые ушлёпки проверяли компютер на работоспособность так. Засовывали системник в полиэтиленовый пакет, и ждали пока он не здохнет. Скока времени испытывали не знаю. Может неделю, может меньше.
ещё раз попробовать не успел стало смеркаться
проверил ещё раз в другом месте летал спутников так же было в достатке , как только включается режим ленд коптер практически выключает моторы и начинает неконтролируемое падение практически до полного переворота, что это бародатчик ? Но в тоже время в альтхолде летает без проблем
…при дисарме стиком винт поворачивается и косит траву пару секунд
Если выключить опцию, при которой сразу раскручиваются пропы при нулевом газе, когда сделали арминг, то проблема исчезнет.
Всем не грустить!
Ребят, немножечко “хелп ми”
Прошиваю новую бета прошивку - из МП, встает. Далее пытаюсь зайти в терминал ,чтобы сделать сброс/очистку. А он как старый модем начинает на экран всякую ересь выдавать. ББС какое то (если кто помнит)
Переподключал, сбрасывал - всё одно ерунда. Откатил на 3.1.5 -всё опять работает.
Я где то опять не то прочитал?
- CLI removed from APM1/2 to save flash space, critical functions moved to MAVLink:
a) Individual motor tests (see MP’s Initial Setup > Optional Hardware > Motor Test)
b) compassmot (see MP’s Initial Setup > Optional Hardware > Compass/Motor Calib)
c) parameter reset to factory defautls (see MP’s Config/Tuning > Full Parameter List > Reset to Default)
Config/Tuning > Full Parameter List > Reset to Default
А то…естественно делал Уважаемый. Не помогает. Такое ощущение, что протоколы обмена порушились. Я это еще по проводным модемам помню.
Скорость -менял.
😃
ок, переведу выделенное жирным.
консоль терминала больше не поддерживается в апм1 и 2 потому что в флеш памяти нехватает больше места,
критические функции вынесены в команды мавлинка…
… в частности сброс можно сделать вместо терминала из меню полного списка параметров
ок, переведу выделенное жирным.
Алексей, если не затруднит, “переведите” мне и то, как протестировать прошивку.
Имеется ввиду саму плату, после прошивки. Спутники ловит, горизонт меняет.