А давайте обсудим Arducopter - APM
ок, переведу выделенное жирным.
Алексей, если не затруднит, “переведите” мне и то, как протестировать прошивку.
Имеется ввиду саму плату, после прошивки. Спутники ловит, горизонт меняет.
Алексей, если не затруднит, “переведите” мне и то, как протестировать прошивку.
Имеется ввиду саму плату, после прошивки. Спутники ловит, горизонт меняет.
Вам всё перевели на русский язык.
Чё там есчё
вам тестировать нужно?
[QUOTE=RomanKrd;5223334]
А для чего? Переназначать.
при дисарме стиком винт поворачивается и косит траву пару секунд
А вы, перед посадкой, заранее пропы выключайте.
делал лэнд с высоты 2м так коптер просто упал, без повреждений
Может бародатчик дает у вас грубые показания? Если делать RTL с радиуса не больше 2х метров, то делается Land. Должно быть так, а тут он видимо ошибочно почувствовал высоту 0.
куда бы я не поворачивал, показания компаса отклоняются и возвращаются в исходную точку.
Проверить значения mx,my,mz. Если не меняются, то компас не работает.
Путем отпайки бародатчика и прозвонки его цепей случайно удалось выявить замыкание дорожки внутреннего слоя с дорожкой внешнего
Сделайте плз картинки с этим местом (тыкнуть на интернетовской картинке и вторую - фото). Где покупали плату?
проводком соединил его с нужной точкой на плате
Очень хочется это увидеть.
А я, дурак, новый датчик купил… Запасной будет.
Вот в таких случаях хорошо бы иметь запасную плату APM 😉 А вообще, чтобы летать в удовольствие, то надо комплектующих на 2, а лучше 3 коптера.
Алексей, если не затруднит, “переведите” мне и то, как протестировать прошивку.
Специально для этого сделал apmcopter.ru . Просвещайтесь!
“переведите” мне и то, как протестировать прошивку
если не говорить про калибровки,
из тестов следует выполнить
- проверку компаса на кресто -тесте на соответствие сторонам света под нагрузкой и без
- записать и проанализировать лог вибраций
- настроить и убедиться что работает фаилсэйв
- убедиться что питание контроллера точное и стабильное
- убедиться что регуляторы работают без срыва синхры
много чего почитать тут apmcopter.ru/apm/page/7
Получилось на АПМ подключить 12 двигателей - додекакоптер полетел.
Но есть непонятки и ньюансы. Разбираюсь дальше. Кому интересно, отчёт тут rcopen.com/forum/f123/topic272132/242
Почему же до нуля? Скидывает до 1300 и понемногу рулит, чтобы ловить горизонт. Но интуитивно должно быть больше (немного ниже 1500).
Допустим, что минимум газа для simonk регуляторов в районе 1060, максимум 1900. Моторы запускаются примерно от 1100.
Если максимум взять 1900, то для 1300 - получится грубо 30%. Маловато, но не ноль. С уровнем газа висения/весом у вас почти все хорошо. Что за регуляторы?
Банальный вопрос. На уровень макс газа откалибровать не забыли?
Проверить значения mx,my,mz. Если не меняются, то компас не работает.
Меняются, проверено, спасибо.
эффект-остался
из тестов следует выполнить
понято, принято. Сделаю, как разберусь с компасом
На микросхему-смотрел, разместил, как рекомендовано
консоль терминала больше не поддерживается в апм1 и 2 потому что в флеш памяти нехватает больше места,
Это я хочу спросить - как в данном случае логи скачать с контролера, если он терминал не поддерживает?
В МП есть соответствующая закладка (пощелкайте по ним, она где-то правее).
Как убрать раскачку коптера при повороте по YAW ? Всем отвечают вроде. Я уж третий раз задаю вопрос -полный игнор.
Как убрать раскачку коптера при повороте по YAW ? Всем отвечают вроде. Я уж третий раз задаю вопрос -полный игнор.
Какой вопрос такой ответ.
Где версия прошивки, настройки, регули, моторы, винты и геометрия рамы ?
Туго тут с телепатами.
прошивка 3.1.3, регули афро 30а simonk , мотор DT 750 KV. Рама симметричная по квадрату 550мм, развесовка по осям х ,у разная (пиды тоже)
yadi.sk/i/6End4_b6acdtP скрин с настройками
yadi.sk/i/OYtWClSmaceJW
Еще подсвеченый параметр почему то , что в нем? : yadi.sk/i/l5Z4SKagacfWA
С уровнем газа висения/весом у вас почти все хорошо. Что за регуляторы?
Банальный вопрос. На уровень макс газа откалибровать не забыли?
ну так я пишу не до нуля, а почти до минимума, у меня минимальный газ выставлен в 250, чтобы при резком снижении коптер болтало поменьше, вот он и скидывает практически до этого значения
всё откалибровано, регуляторы ZTW spider opto, суть вот в чём, ещё неделю назад режим RTL и LAND работал просто идеально, коптер садился очень плавно даже в ветер, и с прошлой недели ничего не менялось не в железе не в настройках
Как убрать раскачку коптера при повороте по YAW ? Всем отвечают вроде. Я уж третий раз задаю вопрос -полный игнор.
купив трехосевой подвес.)))я мучился с настройками пидов, так и не смог полностью избавиться от раскачки…в штиль все хорошо, дунет ветерок-раскачивается!поставил трехосевой подвес-видео идеальное!я не говорю, что от раскачки невозможно избавиться, просто очень сложно и требует много настроек и тестов. я сделал проще, если нужно хорошее стабильное видео!
Да, вариант. Но настройки YAW все же есть–как пользовать их хорошо бы понять.
По мне так, чтот о с пидами не то.
Разница по осям больно сдоровая, больше 2х раз.
С чего I равно P по питчу ?
Винты какие ?
Могу вечером скинуть скрин с квадра 750 кв 1245 винты, батарея 4S. Вес 1500. Акк на жопе, камера спереди.
Я так понимаю на ваш похож.
Хорошо. Винты 11х4,7 аккум 3s
пиды в два раза–так у меня типа H но симметричная. Автотюн делал. Летает нормально, но вот раскачку добить надо. Как хотяб сделать поворот по яв медленне плавнее что ли.
Как убрать раскачку коптера при повороте по YAW ? Всем отвечают вроде. Я уж третий раз задаю вопрос -полный игнор.
положите коптер на ровную поверхность,
проверьте столярным угольником соосность моторов.
не на глаз а именно угольником.
в 90% случаев вина раскачки по яву именно в механике.
если пропеллеры слишком большие а рама компактная
например если на квадре винты почти впритык то такой конфиг будет слишком чувствителен по яву, к примеру при задевании ногой на посадке коптер изза желания корректировать яв будет подпрыгивать.
для устранения чувствительности по яву надо уменьшить rate yaw p, иногда в 2 раза
также более чувствительны по яву конфиги у которых используются винты с большим шагом
Автотюн накрутил такие пиды ?
Что то не вериться.
Разница между рол-питч где то 20% пролучается, даже если груз на края осей вынести.
Верни D I как было в стоке, P по рол 0.12 по питч 0.15 D питч 0.0070
И настройку типа рамы я бы поставил Х если уж рама симметричная.
Два таких квадра летает без вопросов.
Я так понимаю на ваш похож.
на мой тоже похож скинь и мне плиз, у меня автотюн выдал практически 1 в 1 как у него, у меня 800kv винты 12*3.8