А давайте обсудим Arducopter - APM
Это загрузка застряла из за отсутствия ответа от МПУ6000. Причины могут быть разные. От непропая микросхемы и отсутствия 3.3в до плохой металлизации переходов между слоями платы.
Дело в том, что до краша все было впорядке.
Краш произошел из-за сгорения 3,3В стаба.
После замены вот такая ошибка.
Всякое бывает. Может от удара гдето контакт пропал. Может чип успел дуба дать от отсутствия опорного напряжения. Хотя это врядли. Вот если чип 3.3в пробило и вместо 3.3в появилось около 5в, тогда МПУ6000 вполне мог накрыться. Проверяйте.
Дело в том, что до краша все было впорядке.
Краш произошел из-за сгорения 3,3В стаба.
После замены вот такая ошибка.
Загрузи старую прошивку 3.0 какую нить где еще есть командная строка, там оно тебе все и расскажет.
Загрузи старую прошивку 3.0 какую нить где еще есть командная строка, там оно тебе все и расскажет.
Где бы ее еще найти…
не, потому что нельзя, ибо спереди 4 мотора а сзади два.
Это аргумент? стрелка на плате APM в какую сторону сейчас смотрит?
Где бы ее еще найти…
В Mission Planer’е штатная функция. Pick previous firmware.
…постоянно дрейфует в режиме Лоитер… Помогите мыслями пожалуйста.
В условиях городской застройки вполне может быть.
А параметры залиты в GPS?
Где бы ее еще найти…
А что ее искать? Вы в МП прошивку загружали? Там есть опции. Можно бету загрузить, можно текущую, можно старые на выбор, можно откуди нибудь скачаную и сохраненую на компе. Сразу над полоской, где ход загрузки отображается, опции на выбор.
Вот что выдает:
failed to boot MPU6000 5 times
PANIC: failed to boot MPU6000 5 times
???
MPU6000
это название микросхемы 😃)
Что скажете?
только менять?
Или феном может прожарить?
Компасмот- 26 % на 75 % газа.
Ребят, не кидайтесь помидорами, и словами, подскажите как измерить (посмотреть) данный параметр?
Ребят, не кидайтесь помидорами, и словами, подскажите как измерить (посмотреть) данный параметр?
О, кратко и понятно.
Но я пока воздержусь. У меня пропы передернуть нельзя- DJI. Надо на регулях перекидывать.
И датчики тока и напряжения- установлены.
А там в комментах заявлено "… Если настроить датчик тока и напряжения и предупреждение по напряжению — то процедура Compassmot нормально не финиширует. Терминал выдает сообщение, типа «не могу измерить влияние моторов на компас». ".
Просто хотел еще этот параметр глянуть. Ладно- попозже. Висит квадр более или менее ровно.
У меня пропы передернуть нельзя
Я и не передёргивал)) Привязал гексу к столу дубовому и гоу)))
Правда, имхо, легче просто компас на ножке вынести повыше. Как я, собственно, и сделал
Привяжите за ноги покрепче и запускайте компасмот с нормально установленными винтами. Стол точно не поднимет при 75% газа.
Это аргумент? стрелка на плате APM в какую сторону сейчас смотрит?
на переднюю пару ( тоесть по отношению к родной конфигурации назад).
А можно фотку, как это всё выглядит?
Народ, а в режиме Дрифт нельзя сделать фиксацию высоты? Например как в Альтхолде?
Да уж… Аппарат. Видел как то в ролике Исраел аэроспейс индастриз нечто похожее. Там развлекаются прототипами. Вроде этого аппарата, только поворотные гондолы двигателей два впереди по классической схеме на крыльях и один сзади, между балками фюзеляжа Фюзеляж 2 балочный, вроде американского Лайтнинга или ФоккеВульф-189. А тут нечто невообразимое! Если это самолет, то где маршевый двигатель? А если трикоптер, зачем ему крылья? Прошу прощения, но, ИМХО конечно, конструкция не слишком удачная.
Друзья, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Подключаю АРМ 2.5 к батарее, регули пищат, но не реагируют на стики. Приемник - откалибровал, компас, и акселерометр - тоже. Но ESC - ки почему-то не калибруются, а только ритмично и жалобно пищат. Делаю вроде все по инструкции. Подскажите пожауйста, я подключаю питание к АРМ 2.5 через родной UBEC
Подключал с перемычкой, вот такой разъем у него
Чем вообще опасно подключать с перемычкой?
Есть еще одна деталь - родной UBEC почему-то перестал питать контроллер. Питаю от регуля.
А регули калибровали? Если пищат, значит не записан диапазон газа. Стик газа вверх до упора, подключить батарею, когда побегут красный желтый синий светодиоды отсоединить батарею и снова подключить. Регули отыграют сигнал, опустить стик в 0, регули пискнут. Попробовать чуть дать газу. Если движки завелись одновременно, значит регулировка закончена.
Если у вас джампер стоит, значит через диод и предохранитель запитан контроллер от регуля. Нужно только на одном регуле оставить плюсовой провод. Остальные отсоединить. Ели питание с повермодуля не идет, нужно разобраться почему. Или отключить из 6 пинового разъема 2 крайних провода. Красный и черный. Чтобы не запараллелить питание, если БЕК повермодуля вдруг заработает. Обычно при питании от регулятора на диоде падает напряжение. Бывает и довольно сильно. Если на гребенке приемника напряжение в районе 4.5 вольт, то лучше не пробовать летать. Небольшая просадка напряжения и АРМ уйдет в рестарт. Неприятная ситуация во время полета.