А давайте обсудим Arducopter - APM

RTemka
LuckyBeggar:

Дело в том, что до краша все было впорядке.
Краш произошел из-за сгорения 3,3В стаба.
После замены вот такая ошибка.

Загрузи старую прошивку 3.0 какую нить где еще есть командная строка, там оно тебе все и расскажет.

LuckyBeggar
RTemka:

Загрузи старую прошивку 3.0 какую нить где еще есть командная строка, там оно тебе все и расскажет.

Где бы ее еще найти…

Freepooh
Nik-son77:

не, потому что нельзя, ибо спереди 4 мотора а сзади два.

Это аргумент? стрелка на плате APM в какую сторону сейчас смотрит?

LuckyBeggar:

Где бы ее еще найти…

В Mission Planer’е штатная функция. Pick previous firmware.

Mikhail_Yunin:

…постоянно дрейфует в режиме Лоитер… Помогите мыслями пожалуйста.

В условиях городской застройки вполне может быть.
А параметры залиты в GPS?

Alex_from_Israel
LuckyBeggar:

Где бы ее еще найти…

А что ее искать? Вы в МП прошивку загружали? Там есть опции. Можно бету загрузить, можно текущую, можно старые на выбор, можно откуди нибудь скачаную и сохраненую на компе. Сразу над полоской, где ход загрузки отображается, опции на выбор.

devv

failed to boot MPU6000 5 times
PANIC: failed to boot MPU6000 5 times

???

LuckyBeggar

Что скажете?
только менять?
Или феном может прожарить?

wcorp
Mikhail_Yunin:

Компасмот- 26 % на 75 % газа.

Ребят, не кидайтесь помидорами, и словами, подскажите как измерить (посмотреть) данный параметр?

wcorp
k4m454k:

О, кратко и понятно.
Но я пока воздержусь. У меня пропы передернуть нельзя- DJI. Надо на регулях перекидывать.
И датчики тока и напряжения- установлены.
А там в комментах заявлено "… Если настроить датчик тока и напряжения и предупреждение по напряжению — то процедура Compassmot нормально не финиширует. Терминал выдает сообщение, типа «не могу измерить влияние моторов на компас». ".

Просто хотел еще этот параметр глянуть. Ладно- попозже. Висит квадр более или менее ровно.

k4m454k
wcorp:

У меня пропы передернуть нельзя

Я и не передёргивал)) Привязал гексу к столу дубовому и гоу)))

Правда, имхо, легче просто компас на ножке вынести повыше. Как я, собственно, и сделал

Alex_from_Israel

Привяжите за ноги покрепче и запускайте компасмот с нормально установленными винтами. Стол точно не поднимет при 75% газа.

Nik-son77
Freepooh:

Это аргумент? стрелка на плате APM в какую сторону сейчас смотрит?

на переднюю пару ( тоесть по отношению к родной конфигурации назад).

k4m454k

Народ, а в режиме Дрифт нельзя сделать фиксацию высоты? Например как в Альтхолде?

Alex_from_Israel

Да уж… Аппарат. Видел как то в ролике Исраел аэроспейс индастриз нечто похожее. Там развлекаются прототипами. Вроде этого аппарата, только поворотные гондолы двигателей два впереди по классической схеме на крыльях и один сзади, между балками фюзеляжа Фюзеляж 2 балочный, вроде американского Лайтнинга или ФоккеВульф-189. А тут нечто невообразимое! Если это самолет, то где маршевый двигатель? А если трикоптер, зачем ему крылья? Прошу прощения, но, ИМХО конечно, конструкция не слишком удачная.

kak-dela007

Друзья, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Подключаю АРМ 2.5 к батарее, регули пищат, но не реагируют на стики. Приемник - откалибровал, компас, и акселерометр - тоже. Но ESC - ки почему-то не калибруются, а только ритмично и жалобно пищат. Делаю вроде все по инструкции. Подскажите пожауйста, я подключаю питание к АРМ 2.5 через родной UBEC

Подключал с перемычкой, вот такой разъем у него

Чем вообще опасно подключать с перемычкой?
Есть еще одна деталь - родной UBEC почему-то перестал питать контроллер. Питаю от регуля.

Alex_from_Israel

А регули калибровали? Если пищат, значит не записан диапазон газа. Стик газа вверх до упора, подключить батарею, когда побегут красный желтый синий светодиоды отсоединить батарею и снова подключить. Регули отыграют сигнал, опустить стик в 0, регули пискнут. Попробовать чуть дать газу. Если движки завелись одновременно, значит регулировка закончена.

Если у вас джампер стоит, значит через диод и предохранитель запитан контроллер от регуля. Нужно только на одном регуле оставить плюсовой провод. Остальные отсоединить. Ели питание с повермодуля не идет, нужно разобраться почему. Или отключить из 6 пинового разъема 2 крайних провода. Красный и черный. Чтобы не запараллелить питание, если БЕК повермодуля вдруг заработает. Обычно при питании от регулятора на диоде падает напряжение. Бывает и довольно сильно. Если на гребенке приемника напряжение в районе 4.5 вольт, то лучше не пробовать летать. Небольшая просадка напряжения и АРМ уйдет в рестарт. Неприятная ситуация во время полета.

AF1

Подскажите что делать. Arducopter в режиме RTL вдруг стал летать большими кругами c большой скоростью, перевел его в режим stabilize и уронил в общем минус один луч. Но это не проблема. Проблема в том что у меня вырвало usb разьем с платы вместе со шнурком. А обратно подпаятся у меня не получается. у разьема ноги внутри разьема. Провода толстые чтобы подпаятся. В общем есть ли какие либо идеи как приделать usb?

5yoda5
wcorp:

А там в комментах заявлено

Это был я ))))

wcorp:

Просто хотел еще этот параметр глянуть. Ладно- попозже. Висит квадр более или менее ровно.

Это проявится не в висении. Как только у вас будет работать режим с использованием компаса - вы почувствуете прелесть “испорченного” компаса. Я всегда проверяю компас после взлета переведя в режим Stabilize с опцией Simple. Если вместо “вперед” летит куда-нибудь в другую сторону (должен лететь вперед независимо от реального положения коптера по отношению ко мне) - значит нет доверия компасу. И всякие навороченные режимы я тогда не включаю. Значит RTL, Auto (circle, опции simple и supersimple) - не включать. А ФС я настроил на автоснижение - там компас не участвует.

Я компассмот делаю опасно - я одной рукой держу коптер за башку, другой рукой держу стик. Так же оцениваю веричину влияния моторов на компас. При подаче газа на первой вкладке не должны стороны света уплывать. Есть вариант безопасного компассмота - 1) переставить пропеллеры. Если они не переворачиваются - то просто их сдвинуть на один мотор по кругу. То есть поставить “неправильно”. 2) Привязать коптер к полу или тяжелому грузу. мой коптер может поднять максимум 2,5 килограмма дополнительного груза. Это на пропеллерах 15 дюймов и 530 KV движках. Гири на 32 килограмма или блина от штанги - хватит за глаза. 3) подставить сверху коптера табурет, стол.
Надо следить, если у вас низкопрофильные движки и большие (и мягкие) пропеллеры - ставить наоборот для компассмота пропеллеры не стоит. Пропеллеры могут рубануть по лучу. Когда я на коптере, рассчитанном на долгие полеты блинчиком - попытался сделать флип - карбоновый проп рубанул по своему лучу. Естественно - краш, проп в труху, луч под замену и так при краше кое-чего побилось.
Так что я делаю теперь компассмот опасным способом, чего никому не рекомендую.

Alex_from_Israel:

Ели питание с повермодуля не идет, нужно разобраться почему. Или отключить из 6 пинового разъема 2 крайних провода. Красный и черный. Чтобы не запараллелить питание, если БЕК повермодуля вдруг заработает.

Повер модули бывают и без ВЕСа. Такими любят торговать на Ебее и на ГЛБ.
Чтобы подстраховаться, как вы сказали, надо отключать не так. На гребенке с одной стороны два крайних минусовых провода (общие) и с другой стороны гребенки два крайних плюсовых провода (+5,6 вольт) - вот их-то и надо отключить.

AF1:

Arducopter в режиме RTL вдруг стал летать большими кругами c большой скоростью, перевел его в режим stabilize и уронил в общем минус один луч.

Типичное поведение, называемое “унитазинг”. Возникает при ошибках с компасом (неправильная калибровка компаса, калибровка не в том месте - где летаете, не сделанный компассмот).
Как умудрились в стабе уронить - то? Переключаемся в стаб, даем газу, потом вторым стиком парируем горизонтальный дрейф. Ошибки возможны только при низкой высоте или при большом удалении.

AF1:

А обратно подпаятся у меня не получается. у разьема ноги внутри разьема. Провода толстые чтобы подпаятся. В общем есть ли какие либо идеи как приделать usb?

Я бы тоненькими проводочками подпаялся бы к плате, место пайки залил бы лаком в несколько слоев, а уже потом припаялся бы к разъему. Разъем на проводочках можно приклеить обратно к плате на термоклей. Если нет паяльного скилла - надо нести в контору по ремонту сотиков.