А давайте обсудим Arducopter - APM
Всякое бывает. Может от удара гдето контакт пропал. Может чип успел дуба дать от отсутствия опорного напряжения. Хотя это врядли. Вот если чип 3.3в пробило и вместо 3.3в появилось около 5в, тогда МПУ6000 вполне мог накрыться. Проверяйте.
Дело в том, что до краша все было впорядке.
Краш произошел из-за сгорения 3,3В стаба.
После замены вот такая ошибка.
Загрузи старую прошивку 3.0 какую нить где еще есть командная строка, там оно тебе все и расскажет.
Загрузи старую прошивку 3.0 какую нить где еще есть командная строка, там оно тебе все и расскажет.
Где бы ее еще найти…
не, потому что нельзя, ибо спереди 4 мотора а сзади два.
Это аргумент? стрелка на плате APM в какую сторону сейчас смотрит?
Где бы ее еще найти…
В Mission Planer’е штатная функция. Pick previous firmware.
…постоянно дрейфует в режиме Лоитер… Помогите мыслями пожалуйста.
В условиях городской застройки вполне может быть.
А параметры залиты в GPS?
Где бы ее еще найти…
А что ее искать? Вы в МП прошивку загружали? Там есть опции. Можно бету загрузить, можно текущую, можно старые на выбор, можно откуди нибудь скачаную и сохраненую на компе. Сразу над полоской, где ход загрузки отображается, опции на выбор.
Вот что выдает:
failed to boot MPU6000 5 times
PANIC: failed to boot MPU6000 5 times
???
MPU6000
это название микросхемы 😃)
Что скажете?
только менять?
Или феном может прожарить?
Компасмот- 26 % на 75 % газа.
Ребят, не кидайтесь помидорами, и словами, подскажите как измерить (посмотреть) данный параметр?
Ребят, не кидайтесь помидорами, и словами, подскажите как измерить (посмотреть) данный параметр?
О, кратко и понятно.
Но я пока воздержусь. У меня пропы передернуть нельзя- DJI. Надо на регулях перекидывать.
И датчики тока и напряжения- установлены.
А там в комментах заявлено "… Если настроить датчик тока и напряжения и предупреждение по напряжению — то процедура Compassmot нормально не финиширует. Терминал выдает сообщение, типа «не могу измерить влияние моторов на компас». ".
Просто хотел еще этот параметр глянуть. Ладно- попозже. Висит квадр более или менее ровно.
У меня пропы передернуть нельзя
Я и не передёргивал)) Привязал гексу к столу дубовому и гоу)))
Правда, имхо, легче просто компас на ножке вынести повыше. Как я, собственно, и сделал
Привяжите за ноги покрепче и запускайте компасмот с нормально установленными винтами. Стол точно не поднимет при 75% газа.
Это аргумент? стрелка на плате APM в какую сторону сейчас смотрит?
на переднюю пару ( тоесть по отношению к родной конфигурации назад).
А можно фотку, как это всё выглядит?
Народ, а в режиме Дрифт нельзя сделать фиксацию высоты? Например как в Альтхолде?
Да уж… Аппарат. Видел как то в ролике Исраел аэроспейс индастриз нечто похожее. Там развлекаются прототипами. Вроде этого аппарата, только поворотные гондолы двигателей два впереди по классической схеме на крыльях и один сзади, между балками фюзеляжа Фюзеляж 2 балочный, вроде американского Лайтнинга или ФоккеВульф-189. А тут нечто невообразимое! Если это самолет, то где маршевый двигатель? А если трикоптер, зачем ему крылья? Прошу прощения, но, ИМХО конечно, конструкция не слишком удачная.
Друзья, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Подключаю АРМ 2.5 к батарее, регули пищат, но не реагируют на стики. Приемник - откалибровал, компас, и акселерометр - тоже. Но ESC - ки почему-то не калибруются, а только ритмично и жалобно пищат. Делаю вроде все по инструкции. Подскажите пожауйста, я подключаю питание к АРМ 2.5 через родной UBEC
Подключал с перемычкой, вот такой разъем у него
Чем вообще опасно подключать с перемычкой?
Есть еще одна деталь - родной UBEC почему-то перестал питать контроллер. Питаю от регуля.
А регули калибровали? Если пищат, значит не записан диапазон газа. Стик газа вверх до упора, подключить батарею, когда побегут красный желтый синий светодиоды отсоединить батарею и снова подключить. Регули отыграют сигнал, опустить стик в 0, регули пискнут. Попробовать чуть дать газу. Если движки завелись одновременно, значит регулировка закончена.
Если у вас джампер стоит, значит через диод и предохранитель запитан контроллер от регуля. Нужно только на одном регуле оставить плюсовой провод. Остальные отсоединить. Ели питание с повермодуля не идет, нужно разобраться почему. Или отключить из 6 пинового разъема 2 крайних провода. Красный и черный. Чтобы не запараллелить питание, если БЕК повермодуля вдруг заработает. Обычно при питании от регулятора на диоде падает напряжение. Бывает и довольно сильно. Если на гребенке приемника напряжение в районе 4.5 вольт, то лучше не пробовать летать. Небольшая просадка напряжения и АРМ уйдет в рестарт. Неприятная ситуация во время полета.
Подскажите что делать. Arducopter в режиме RTL вдруг стал летать большими кругами c большой скоростью, перевел его в режим stabilize и уронил в общем минус один луч. Но это не проблема. Проблема в том что у меня вырвало usb разьем с платы вместе со шнурком. А обратно подпаятся у меня не получается. у разьема ноги внутри разьема. Провода толстые чтобы подпаятся. В общем есть ли какие либо идеи как приделать usb?