Подскажите, с планшета (смартфона) на андроиде можно откалибровать компас? Какая прога?
Привет, имеется самолет с вертикальным взлетом. За основу взят схема Y6a. Плата Автопилот HKPilot Mega V2.5 USB/GYRO/ACC/MAG/BARO . Прошивка 3 0 1 Как научить его летать одной парой моторов вперед? Реверс гироскопов\акселерометров в МП не нашел. Пока вышел из положения виртуальным поворотом платы wav 180. Плюс реверс каналов на передатчике. но это пока я летаю на ручном управлении. По точкам летать еще не пробывал, но думаю что он захочет лететь задом наперед. Еще в Мп горизонт отрабатывается самолет наклонен направо и горизонт наклонен направо, а по рулю высоты нос наклоняю в небо, а в МП наползает земля. Т.Е, отрабатывается все наоборот.
Посути требуется поменять местами у Конфигурации Y6a перед и зад.
Просьба не ругаться сильно и по возможности обьяснить простым языком ибо я совсем еще зеленый начинающий коптЁр)))😃
А можно фотку, как это всё выглядит?
Посути требуется поменять местами у Конфигурации Y6a перед и зад.
Развернуть на 180гр APM? не?
Развернуть на 180гр APM? не?
не, потому что нельзя, ибо спереди 4 мотора а сзади два. Гироскопы начинают компенсировать крен в сторону крена и если бы не поверхность планеты квадрик бы с ускорением вращался вокруг поперечной оси пока от дикой центробежной силы не выскочил бы аккум)))
А фоток толковых еще нет, простите.
имеется самолет с вертикальным взлетом. За основу взят схема Y6a. Плата Автопилот HKPilot Mega V2.5 USB/GYRO/ACC/MAG/BARO . Прошивка 3 0 1
Продолжаю проблему, связанную с неправильной работой АПМ.
При подключении к МР, не грузит вот такой параметр:
Что это значит? Что может сгоревшего еще на плате?
Это загрузка застряла из за отсутствия ответа от МПУ6000. Причины могут быть разные. От непропая микросхемы и отсутствия 3.3в до плохой металлизации переходов между слоями платы.
Это загрузка застряла из за отсутствия ответа от МПУ6000. Причины могут быть разные. От непропая микросхемы и отсутствия 3.3в до плохой металлизации переходов между слоями платы.
Дело в том, что до краша все было впорядке.
Краш произошел из-за сгорения 3,3В стаба.
После замены вот такая ошибка.
Всякое бывает. Может от удара гдето контакт пропал. Может чип успел дуба дать от отсутствия опорного напряжения. Хотя это врядли. Вот если чип 3.3в пробило и вместо 3.3в появилось около 5в, тогда МПУ6000 вполне мог накрыться. Проверяйте.
Дело в том, что до краша все было впорядке.
Краш произошел из-за сгорения 3,3В стаба.
После замены вот такая ошибка.
Загрузи старую прошивку 3.0 какую нить где еще есть командная строка, там оно тебе все и расскажет.
Загрузи старую прошивку 3.0 какую нить где еще есть командная строка, там оно тебе все и расскажет.
Где бы ее еще найти…
не, потому что нельзя, ибо спереди 4 мотора а сзади два.
Это аргумент? стрелка на плате APM в какую сторону сейчас смотрит?
Где бы ее еще найти…
В Mission Planer’е штатная функция. Pick previous firmware.
…постоянно дрейфует в режиме Лоитер… Помогите мыслями пожалуйста.
В условиях городской застройки вполне может быть.
А параметры залиты в GPS?
Где бы ее еще найти…
А что ее искать? Вы в МП прошивку загружали? Там есть опции. Можно бету загрузить, можно текущую, можно старые на выбор, можно откуди нибудь скачаную и сохраненую на компе. Сразу над полоской, где ход загрузки отображается, опции на выбор.
Вот что выдает:
failed to boot MPU6000 5 times
PANIC: failed to boot MPU6000 5 times
???
MPU6000
это название микросхемы 😃)
Что скажете?
только менять?
Или феном может прожарить?
Компасмот- 26 % на 75 % газа.
Ребят, не кидайтесь помидорами, и словами, подскажите как измерить (посмотреть) данный параметр?
Ребят, не кидайтесь помидорами, и словами, подскажите как измерить (посмотреть) данный параметр?