А давайте обсудим Arducopter - APM
AHR_GPS_GAIN попробуйте установить в 0
Попробовал, дрейф всеравно присутствует.
И меня немного смущает вот это;
This controls how how much to use the GPS to correct the attitude. This should never be set to zero for a plane as it would result in the plane losing control in turns. For a plane please use the default value of 1.0.
Разве не стоит обращать на это внимания?
У меня был компас в настройках перевернут, и такая же картина.
Прошу прощения- компас у Вас при настройках и калибровке оного был повернут, или на плате ?
Настраивал компас без поворота.
КОмпас у меня на плате- но наверное стоит попробовать выносной.
Проверял обычным компасом туристичечким- север и юг показывает по стрелке компаса.
Магнитное склонение- прописывал и в ручную и ставил галочку Auto declination стороны света отображает корректно.
При калибровке показывает вменяемые офсеты.
Может нужен какой-то спец компас?
А может мне нужно понять , что он и должен дрейфовать?( На урдупилоте- не ни одного видео кроме как он висит в лоитере, а вот как там с остановкой и зависанием? не видел)
МОжет я планку высоко поднимаю?
Пока попробую подсоединить выносной компас.
Товарищи, подскажите, может ли быть вызвано отваливание внешнего компаса в полете каким-либо программным глюком компаса или контроллера? Максимально подогнул ножки разъема, залил разъем термоклеем, и все равно опять словил этот глюк. Причем, после переподключения питания все заработало как нужно. Контроллер - клон 2.5.2 от хк, модуль gps с компасом neo-6m такой, вибрации в пределах нормы. Симптомы - внезапно показания компаса перестают меняться (тоесть, при повороте считываются по показаниям гироскопа, но потом возвращаются обратно), соответственно, если аппарат в лойтере - почти максимальный крен и быстрый улет в китай, если не перевести в ручной режим. Если попытаться при этом откалибровать компас - набирает 3 семпла и останавливается. Никаких фейлсейфов не срабатывает (или не успевает сработать). Пока в качестве решения буду использовать встроенный, но плата стоит близко к кабелям, и компассмот скорее всего будет печальным. Подскажите возможное решение заставить работать внешний компас, может кто сталкивался с подобным.
Разве не стоит обращать на это внимания?
Из за погрешности GPS активная функция приводит к постоянному качанию аппарата в режиме висения, это актуально для самолета - он висеть плохо умеет. Посмотрите GPS - может скорость опроса 1 герц?
Может кто знает как подключить сонар HC-SR04 на нем 4 контакта?
Вот так взять и угробить мечту 😃
У меня просто тоже завалялся. И думалось как раз соединить его с АПМ.
Не надо гробить мечту! Вот мануал как сделать адаптер. Всё получится! 😃
Подскажите, с планшета (смартфона) на андроиде можно откалибровать компас? Какая прога?
Привет, имеется самолет с вертикальным взлетом. За основу взят схема Y6a. Плата Автопилот HKPilot Mega V2.5 USB/GYRO/ACC/MAG/BARO . Прошивка 3 0 1 Как научить его летать одной парой моторов вперед? Реверс гироскопов\акселерометров в МП не нашел. Пока вышел из положения виртуальным поворотом платы wav 180. Плюс реверс каналов на передатчике. но это пока я летаю на ручном управлении. По точкам летать еще не пробывал, но думаю что он захочет лететь задом наперед. Еще в Мп горизонт отрабатывается самолет наклонен направо и горизонт наклонен направо, а по рулю высоты нос наклоняю в небо, а в МП наползает земля. Т.Е, отрабатывается все наоборот.
Посути требуется поменять местами у Конфигурации Y6a перед и зад.
Просьба не ругаться сильно и по возможности обьяснить простым языком ибо я совсем еще зеленый начинающий коптЁр)))😃
А можно фотку, как это всё выглядит?
Посути требуется поменять местами у Конфигурации Y6a перед и зад.
Развернуть на 180гр APM? не?
Развернуть на 180гр APM? не?
не, потому что нельзя, ибо спереди 4 мотора а сзади два. Гироскопы начинают компенсировать крен в сторону крена и если бы не поверхность планеты квадрик бы с ускорением вращался вокруг поперечной оси пока от дикой центробежной силы не выскочил бы аккум)))
А фоток толковых еще нет, простите.
имеется самолет с вертикальным взлетом. За основу взят схема Y6a. Плата Автопилот HKPilot Mega V2.5 USB/GYRO/ACC/MAG/BARO . Прошивка 3 0 1
Продолжаю проблему, связанную с неправильной работой АПМ.
При подключении к МР, не грузит вот такой параметр:
Что это значит? Что может сгоревшего еще на плате?
Это загрузка застряла из за отсутствия ответа от МПУ6000. Причины могут быть разные. От непропая микросхемы и отсутствия 3.3в до плохой металлизации переходов между слоями платы.
Это загрузка застряла из за отсутствия ответа от МПУ6000. Причины могут быть разные. От непропая микросхемы и отсутствия 3.3в до плохой металлизации переходов между слоями платы.
Дело в том, что до краша все было впорядке.
Краш произошел из-за сгорения 3,3В стаба.
После замены вот такая ошибка.
Всякое бывает. Может от удара гдето контакт пропал. Может чип успел дуба дать от отсутствия опорного напряжения. Хотя это врядли. Вот если чип 3.3в пробило и вместо 3.3в появилось около 5в, тогда МПУ6000 вполне мог накрыться. Проверяйте.
Дело в том, что до краша все было впорядке.
Краш произошел из-за сгорения 3,3В стаба.
После замены вот такая ошибка.
Загрузи старую прошивку 3.0 какую нить где еще есть командная строка, там оно тебе все и расскажет.
Загрузи старую прошивку 3.0 какую нить где еще есть командная строка, там оно тебе все и расскажет.
Где бы ее еще найти…
не, потому что нельзя, ибо спереди 4 мотора а сзади два.
Это аргумент? стрелка на плате APM в какую сторону сейчас смотрит?
Где бы ее еще найти…
В Mission Planer’е штатная функция. Pick previous firmware.
…постоянно дрейфует в режиме Лоитер… Помогите мыслями пожалуйста.
В условиях городской застройки вполне может быть.
А параметры залиты в GPS?
Где бы ее еще найти…
А что ее искать? Вы в МП прошивку загружали? Там есть опции. Можно бету загрузить, можно текущую, можно старые на выбор, можно откуди нибудь скачаную и сохраненую на компе. Сразу над полоской, где ход загрузки отображается, опции на выбор.
Вот что выдает:
failed to boot MPU6000 5 times
PANIC: failed to boot MPU6000 5 times
???