А давайте обсудим Arducopter - APM
О ROI слова нет
ну все-равно через апм разве не лучше управлять?
ну все-равно через апм разве не лучше управлять?
А чем лучше?
А чем лучше?
Если по одному проводу CPPM, то лучше через АРМ. Только отключить стабилизацию по питчу. А на контроллере таротовского подвеса есть разьем для управлению по питчу и роллу.
А чем лучше?
а чем хуже?
лучше тем, что если надо будет рои - можно и его включить.
Народ подскажите, был рабочий PixHawk, достал его с полки а он при включении пищит SOS. К Мишен пленнеру не законектить, прошить можно но результата нет, при следующем старте всё тоже. При прошивке пришет что Используемое вами железо не поддерживается. Мол не содержит валидных сертификатов аутонтификации, обратитесь к продавцу.
www.youtube.com/watch?v=-IOelRXoREU
Alex_from_Israel: UPD, так оно и было, я тупо забыл вставить карту памяти, всё разобрал, вынул из корпуса, начал гуглить на предмет того что могло сдохнуть. Нашел рекомендации проверить текстовый файл на карте памяти и тут мне всё стало понятно. Блин, разобрал весь аппарат, глупо.
Попробуйте для начала вынуть SD карту и протереть контакты. Если не поможет, тогда к продавцу.
Надо
А зачем вам управлять подвесом от АПМ?
У подвеса свой контроллер есть.
Подключаете прямо к приемнику, настраиваете крутилку на аппе и профит!
Точно, все разобрался, а то я где-то глубоко в подсознании думал так, но в картинку воткнул и просто затупил)))), и не знал как дальше быть, всем спасибо, заработало)))
У меня проблема: апм полхо относится к каналу газа. Делаю арминг, запускаются двигатели, приподнимаю газ и движки начинают вращаться немного быстрее, но при последующем увеличении тяги ничего не происходит, а при дергании стиков ява, питча и ролла двигатели с радостью выходят на максимальные обороты.
У меня проблема: апм полхо относится к каналу газа. Делаю арминг, запускаются двигатели, приподнимаю газ и движки начинают вращаться немного быстрее, но при последующем увеличении тяги ничего не происходит, а при дергании стиков ява, питча и ролла двигатели с радостью выходят на максимальные обороты.
А вкаком моде? Очень похоже на работу в альтхолде или лойтере. Хотя похожие симптомы были после прошивки 3.2 и исчезли после отката к 3.1.5, стирания EEPROM командой erase в терминале и новой прошивки 3.2 с последующими калибровками.
В стабилизе
Не после перехода на 3.2?
ну, было еще на 3.1.4 после перехода с трикоптера на квад
В том то и дело, пока его нету, но задумываюсь нужен ли, вот и хочу вникнуть в этот вопрос прежде чем заказывать что-то…
Есть у меня МВ1200 и МВ1260 покупалось года три тому, МВ1200 работает до 7 метров и плохо, даже на малых высотах есть пропуски. МВ1260 работает существенно лучше. Ну и естественно зависит от поверхности. На высокой траве плохо, постриженный газон или твердое покрытие отлично.
ну, было еще на 3.1.4 после перехода с трикоптера на квад
Сотрите в терминале ЕЕПРОМ и снова все откалибруйте. После 3.1.5 терминал не работает в АРМ, можно или в Ардуино, или откатить до 3.1.5, стереть там и снова установить. Дефолт их МП не помогает.
Народ подскажите, был рабочий PixHawk, достал его с полки а он при включении пищит SOS. К Мишен пленнеру не законектить, прошить можно но результата нет, при следующем старте всё тоже. При прошивке пришет что Используемое вами железо не поддерживается. Мол не содержит валидных сертификатов аутонтификации, обратитесь к продавцу.
www.youtube.com/watch?v=-IOelRXoREU
Alex_from_Israel: UPD, так оно и было, я тупо забыл вставить карту памяти, всё разобрал, вынул из корпуса, начал гуглить на предмет того что могло сдохнуть. Нашел рекомендации проверить текстовый файл на карте памяти и тут мне всё стало понятно. Блин, разобрал весь аппарат, глупо.
Бывает. Я как то так вставил карту памяти мимо картридера в Пиксе, потом долго слушал СОС, не понимая, в чем дело. Вскрыл коробку и увидел карточку поверх ридера. Когда вставил нормально все наладилось.
Сотрите в терминале ЕЕПРОМ и снова все откалибруйте. После 3.1.5 терминал не работает в АРМ, можно или в Ардуино, или откатить до 3.1.5, стереть там и снова установить. Дефолт их МП не помогает.
Ну, я попробовал: откат до 3.1.4, setup erase, setup reset, калибровка ручек и прочей лабуды, армлю- нифига, как раньше. Зашел откалибровать регули (ручка газа вверх, перезагрузка, ручка вниз) и тут вдруг все нормально работает:o, то есть движки меняют обороты в соответствии с положением ручки газа.😆 Я обрадованный перезагружаю сие изделие, арминг, снова нифига, назад в калибровку все нормально. Ну вот как так может быть???😃
снова нифига
Смотреть что пишет преармчек.
Ну вот как так может быть???
может быть регули не поддерживают сигнал 490 гц
попробуйте поставить rc_speed = 50 для пробы.
обязательно перезагрузить контроллер
Может. Если у вас чек арминг на каком то параметре застревает. У меня сейчас та же история. Если заблокировать чек арминг, то летает нормально. Если установить чек арминг енайбл, то застревает и не армится. Нашел причину, конечно, надо перекалибровать гироскоп и аксель, похоже. Если у вас на чек арминге что то застревает, то на экране появится красная надпись с указанием ошибки.
Арминг чек я уже сразу отрубил, а где менять rc_speed?
отрубать арминг чек плохая затея, нужно разобраться почему он не проходит, для этого если уж совсем непонятно отрубать не весь арминг чек , а определённые проверки, чтобы понять какой датчик не проходит
при последующем увеличении тяги ничего не происходит, а при дергании стиков ява, питча и ролла двигатели с радостью выходят на максимальные обороты.
Позволю себе спросить, а то местные гуру не соизволили…) А все это происходит с установленными пропеллерами? Или просто на столе, голые моторы?