А давайте обсудим Arducopter - APM

zyto

Нет, тогда ещё не было прошивки 3.3.
Я так понимаю плата собрана на очень дешовых компонентах, которые пережили буквально несколько процессов прошивки и умерли.

ЗЫ Хорошо что я это чудо в небо не поднял, а то оно бы потянуло за собой как минимум раму, как максимум камеру, моторы, пропеллеры…

integro

Как называется, маркировка ?
Ремонт возможен ?

integro:

Подключил батарею к коптеру, через 5 секунд искра из модуля питания.
Результат на фото
Какая причина может быть ?
И нужно заменить горевший и на какой, маркировки нет.
Или будет работать и на одном ?

подключил все работает
интересно почему сгорело и как работает дальше ?

djdron

просто пробило емкость, а работает теперь без нее)))

zatorax

Господа, а как сделать чтобы пропы вращались после армирования двигателей?
Очень надо

=)

integro:

Как называется, маркировка ?
Ремонт возможен ?

подключил все работает
интересно почему сгорело и как работает дальше ?

это кондей, работает, просто емкость упала, сгорела потому что брак, это китай

koder76
kak-dela007:

Коллеги, настраваю APM mini, МишнПланер выдает “Bad Compass Health”.

Было такое, когда подключал китайский ублох с компасом с двумя разъемами, один для GPS, другой для компаса. Причем компасу требовалось отдельное питание 3.3. Я и волшебный танец танцевал, пока голова кружиться не начинала, и модуль задирал подальше от всех наводок. Пару раз надпись пропадала, но потом опять появлялась. Плюнул - воткнул отдельную платку с компасом с питанием от 5V и все прошло, и калибровка проходит нормально, и офсеты в пределах нормы.

karabasus
zatorax:

Господа, а как сделать чтобы пропы вращались после армирования двигателей?

Параметр MOT_SPIN_ARMED в настройках, установите на 70 (примерно соответствует 7% газа), если не запустятся то чуток повышайте по 10 пунктов (1%). Винты снимите при настройках!

Jade_Penetrate

Помимо этого стоит провести калибровку регуляторов, калиброванные (симонк и блхели) крутятся и при стандартных настройках, если их не меняли.

zatorax

Спасибо за советы. Все нашел. У меня что то не крутились, еще и армилось как то с запазданием, вот и словил…

usup

Напомните почему на апм нельзя тримировать аппой развесовку рамы,чем это грозит?просто на раме алиен 450 не реально получить одинаковую развесовку с разными акками(((

kak-dela007
koder76:

Было такое, когда подключал китайский ублох с компасом с двумя разъемами, один для GPS, другой для компаса. Причем компасу требовалось отдельное питание 3.3. Я и волшебный танец танцевал, пока голова кружиться не начинала, и модуль задирал подальше от всех наводок. Пару раз надпись пропадала, но потом опять появлялась. Плюнул - воткнул отдельную платку с компасом с питанием от 5V и все прошло, и калибровка проходит нормально, и офсеты в пределах нормы.

Спасибо! Кажется становится ясно!.. Mini APM к сожалению, умерла от количества прошивок. Сейчас с тем же блоком Компас+GPS мучаю плату APM 2.6. И те же история! На крайних прошивках - “Bad Compass Health”. На более ранних выдает - “Compass off sets too high” и “Geofence brech”. Видимо, дело в самой плате GPS+Compass. Можно конечно попробовать подать 3.3. вольта. Кто-нибудь знает, где их у APM взять? Или нужен отдельный BEC?
И еще вопрос: как Вы узнали что ему нужно именно 3.3? На моем обозначены контакты, но вольтаж не указан…

koder76
kak-dela007:

Можно конечно попробовать подать 3.3. вольта. Кто-нибудь знает, где их у APM взять? Или нужен отдельный BEC?
И еще вопрос: как Вы узнали что ему нужно именно 3.3? На моем обозначены контакты, но вольтаж не указан…

Если у вас два разъема на модуле, то один GPS а другой компас, скорее всего. Если с разъема компаса дорожки идут прямо к чипу компаса то 3.3. Взять можно на самом модуле после стабилизатора (мелкая микруха на 3 или 5 ног). На нее заходит 5V с разъема GPS, а после уходит 3.3

ssilk
kak-dela007:

Кто-нибудь знает, где их у APM взять?

На разъеме шины I2C, собственно, на 2.6 этот разъем должен быть подписан mag, что есть магнитометр, он же компас…

На этой картинке искомый порт подписан как New External I2C port

Иногда бывает там, где надпись Олд стайл ЖПС, зависит от конкретной реализации Вашей платы.

John-EKB

А вот такой компас нормальный, или оригинал лучше? но напрягает его рабочее напржение 2,16-3,6В. Заказывал с parkflyer
http://*************/product/1024508/
Оригинал уже с перемычкой на нужные 3,3

Заранее спасибо!

alexeykozin
usup:

Напомните почему на апм нельзя тримировать аппой развесовку рамы,чем это грозит?просто на раме алиен 450 не реально получить одинаковую развесовку с разными акками(((

к примеру это грозит улетом в любом автоматическом режиме.
для автоматического режима ваш тример - будет командой к движениию

Davest

При качественной калибровке акселя триммирование не нужно с достоточно большой дисцентровкой

usup

а как вы решаете проблему разцентровки при установки акков разного веса?для каждого акка калибруете аксель?)))

Dik76
usup:

а как вы решаете проблему разцентровки при установки акков разного веса?для каждого акка калибруете аксель?)))

Он при включении сам…

ExIM

Ребят, на каком этапе коптер понимает что крашнулся?
Летал без одного стопорного кольца на движке, дал полный газ, он поднялся на несколько метров выше, да упал… В воздухе даже переворот не сделал. Такое ощущение будто был завал градусов на 30 в сторону двигателя без стопорного кольца, и все двигатели одновременно остановились.
Самое интересное, что всё целое, и ESCи, и контроллер, а вот причину падения понять не могу…
Мог ли APM одновременно остановить все двигатели при малейшей проблеме с одни из них?

Jade_Penetrate

Надо смотреть логи. Критерии автодисарма при краше: в течении 2с наклон превышает максимальный на 20*, высота меняется не более чем на полметра, газ на нуле и режим не акробатика. Под описание совсем не подходит.

usup
Dik76:

Он при включении сам…

чего,чего…))))