А давайте обсудим Arducopter - APM
Как влияет(и влияет ли) скорость поворота и где порог(выясняли, если нет то стоит выяснить)?
Предполагаю что это в лоитере происходит, попробуйте в альтхолде и потом в стабе для верности…
Файлсейв в настройках контроллера включен(если включен - отключите)? по умолчанию при потере гпс стоит настройка перейти в “ленд”, уберите, а лучше вообще уберите гпс и попробуйте…
скорость поворота влияет, если совсем тихонечко поворачивать то не лендится, а если чуть быстрее сразу лендится
происходит это именно в удержании позиции остальные режимы изучу посмотрю и в альтхольде
спасибо за направление 😉
замечено это после перехода на винты большего размера, с заменой моторов соответственно.
замечено это после перехода на винты большего размера, с заменой моторов соответственно.
Просадка питания скорее всего(ну или какие то помехи\наводки), поворот дает сильную нагрузку на вмг на квадриках, и соответственно отваливаеться гпс и коптер переходит в лэнд по потере гпс-а(я вам написал, оключите лэнд при потере гпс-а, это в адвансед настройках(сразу там вверху в первой 10-тке), там же отключите коррекцию высоты по гпс-у “ahrs gps че то там”(по смыслу там поймете описания), не помню точно как все это там называеться, надо 0 вместо одного…
И пробовать…
Подскажите где скачать дрова на 3DR модем? на компе работает, а на ноутбуке ругается на отсутствие цифровой подписи, если можно прямую ссылку.
Вывел видео сигнал с аппы (аппа с монитором) на TV тюнер и в МР, на компе все работает, на ноутбуке засада с модемом.
Нужна помощь с подключением MinimOSD.
Утилита (CT Tool) тупо не видит OSD, при попытке чтения данных пишет, что не удается связаться с bootloader’ом.
Платка подключена через USB->UART конвертер на cp2102 по 4 проводам (tx/rx/vcc/vss).
На многих схемах к конвертеру еще идет пин GRN, нафиг он нужен?
И если нужен, то к какому пину конвертера / атмеги он идет?
Спасибо.
GRN надо подключать к DTR. Пишут, что если DTR нету, то для того, чтобы minimOSD принимал данные, которые ему шлют, перед посылкой (в другом месте пишут - сразу после команды в CT) надо жать кнопку reset на нем.
За что купил - за то и продаю.
Просадка питания скорее всего
Дело в том что потребление упало с 16 до 10 А в режиме висение
и если маневрировать то в старой конфигурации доходило до 25 то сейчас 15 только
так что просадка я думаю не причина
а то что с гпс-ом я посмотрю повнимательнее и режимы разные погоняю
так что просадка я думаю не причина
А причем тут висение?
При “быстром” повороте на 2 из 4 моторов идет фактически полный газ, а с учетом увеличения пропов вы и получаете на полном газу то что получаете(там возможно и регули дурить начинают, да и просто при резком газе просадка идет, или помеха, или и то и другое)
Вам грубо надо смотреть как ваша вмг на полном газу будет работать с этими пропами(что там с регулями, моторами будет, не выйдут ли они из допустимых рамок по питанию), а не на висении…
Но то что проблема в питании 99%
Но на остальные моторы газ снижается. Поэтому просадка очень небольшая должна быть. Однако, плохая разводка питания может усугубить. Но тогда при резком подъеме такое же должно быть.
Просадка в логе может не появиться.
Проявляется при повороте в любую сторону?
Но на остальные моторы газ снижается. Поэтому просадка очень небольшая должна быть.
В идеале да(хотя 2 мотора на полном газу таки дадут просадку, вне зависимости от 2 других), когда везде всего хватает и все спроектировано “по уму”, а если на глазок…
Косвенное подтверждение просадки это то что проблема вылезла при увеличении пропов…думаеться на полном газу вмг не тянет, моторы скорее всего…
Но тогда при резком подъеме такое же должно быть.
Возможно, а возможно нет, возможно на “ативный” мотор при повороте идет больше чем при подъеме с тапком в пол…я не знаю…
Дело в том что потребление упало с 16 до 10 А в режиме висение
и если маневрировать то в старой конфигурации доходило до 25 то сейчас 15 только
так что просадка я думаю не причина
а то что с гпс-ом я посмотрю повнимательнее и режимы разные погоняю
А как у вас организовано питание контроллера ? С одного регулятора ?
Подскажите где скачать дрова на 3DR модем?
Прямую ссылку не дам, не помню откуда скачивал, вроде с оф. сайта FTDI, файл называется CDM v2.12.00 WHQL Certified
если не найдете, попробую тут выложить… И вроде бы МР ставит свои дрова для модемов…
Если ноутбук с виндой 8 или 8.1, то можно нагуглить способ установки дров без подписи, там что то с перезагрузкой в безопасном режиме или особые варианты загрузки…
GRN надо подключать к DTR. Пишут, что если DTR нету, то для того, чтобы minimOSD принимал данные, которые ему шлют, перед посылкой (в другом месте пишут - сразу после команды в CT) надо жать кнопку reset на нем.
Максим, спасибо.
Настроил всё по 4 проводам с помощью нажатия ресета.
И вроде бы МР ставит свои дрова для модемов…
Комп (винда 7), сам поставил, а ноутбук (винда 7), не ставит.
Нашел по Вашему описанию, скачиваю.
Купил модуль компаса gy-273 у него пять выводов, с vcc и gnd все понятно, а куда подключать остальные три? Ведь я же правильно понял, что он подключается к разъёму i2c, но у него только четыре контакта.
Пятый лишний “DRDY”.
Еще бы не мешало бы это почитать 😃 …ardupilot.com/…/common-external-magnetometer-for-…
Немного раздражает голос при обрыве связи по модему , каждые 10 сек тарабанит отчет -где бы найти эту тетку и включить функцию голос только по событию ?
В МР на вкладке “Config/tuning” есть строчка “Speech” там галочками отмечаем то, что хотим слышать (можно и свои фразы набрать).
если начинать разворачивать по яву аппарат, то он переходит в режим посадка LAND
А в аппе случаем нет какого “лишнего” микса между каналом Yaw и каналом управления режимами? Может быть такое, что вы двинули стик в сторону и микс выдал в канал “управления режимами” сигнал соответствующий режиму “Посадка”. Вероятность маленькая, но все же.
А как у вас организовано питание контроллера ? С одного регулятора ?
регуляторы в питании не участвуют
все через отдельные стабилизаторы
А в аппе случаем нет какого “лишнего” микса между каналом Yaw и каналом управления режимами? Может быть такое, что вы двинули стик в сторону и микс выдал в канал “управления режимами” сигнал соответствующий режиму “Посадка”. Вероятность маленькая, но все же.
дело в том что режим “посадки” в режимах вообще отсутствует так что ему взяться в принципе неоткуда, только из режима сайв моде.
В идеале да(хотя 2 мотора на полном газу таки дадут просадку, вне зависимости от 2 других), когда везде всего хватает и все спроектировано “по уму”, а если на глазок…
Косвенное подтверждение просадки это то что проблема вылезла при увеличении пропов…думаеться на полном газу вмг не тянет, моторы скорее всего…Возможно, а возможно нет, возможно на “ативный” мотор при повороте идет больше чем при подъеме с тапком в пол…я не знаю…
с земли видно что при резком развороте пара винтов почти останавливается.
дело в том что новые ВМГ потребляют меньше энергии, а их тяга превосходит полетный вес более чем в 2 раза
регули не менялись, а газ уменьшился на 20%для висения (по положению стика) токи все упали
не менялось ничего по сравнению с первой ВМГ не разводка питания ни питание мозгов
есть подозрение что это связано с алгоритмом работы программы
как только газ моторов становиться 0 он чето там не так считает и переходит в САЙВ и типа от греха подальше на посадку.
все советы проверю и тогда станет понятно что на что повлияло
АРМ 2.5.2, влажность 95%, плата покрыта лаком 3 жирных слоя, 3.3В в порядке.
Вопрос к знатокам - что творится с барометром и акселем?
Внимание на экран:
www.youtube.com/watch?v=9q_jB3UfFSQ
Принес домой, через 3 часа включил - все в норме как ничего и не было. Грешу на высокую влажность, но так не должно же быть, верно? Не под дождем же летал. Да и плата залачена капитально, барометр само-собой без лака, но под хорошим поролоном. Да и если барометр “завлажневело” - аксель то чего валит? Кто-то встречался с подобным? Как лечить?
До этого летало отлично, в том числе и при высокой влажности (до 90%), все успешно приземлилось, не переделывалось, не разбиралось. Через день вот такая история.
творится с барометром
Такое ощущение, что есть зависимость от оборотов движка. Жаль, видео слишком рано оборвалось, понаблюдать бы ещё секунд 10 после остановки пропов!
У вас пропы не дуют прямо на баро? Где на коптере стоят мозги?
и акселем
Это вообще жесть. Давайте фото вашего коптера, ядро покрупнее - надо подумать.
Еще посмотрел на значок спутников. Слишком сильно скачет количество спутников, и даже пропадает 3DFix.
дело в том что новые ВМГ потребляют меньше энергии, а их тяга превосходит полетный вес более чем в 2 раза
Что за вмг, моторы какие и пропы?
как только газ моторов становиться 0 он чето там не так считает и переходит в САЙВ и типа от греха подальше на посадку.
Нет там такого алгоритма(на сколько я знаю), не переходит он ни в сэйв ни в лэнд от этого…и 0 он не становиться, иначе коптер кувыркнется на 2 других моторах…
В лэнд в лоитере может перейти только по потере гпс-а(если не менялись дефолтные настройки, я например убираю это, как и коррекцию выстоты по гпс-у)…
Что за вмг, моторы какие и пропы?
Нет там такого алгоритма(на сколько я знаю), не переходит он ни в сэйв ни в лэнд от этого…и 0 он не становиться, иначе коптер кувыркнется на 2 других моторах…
В лэнд в лоитере может перейти только по потере гпс-а(если не менялись дефолтные настройки, я например убираю это, как и коррекцию выстоты по гпс-у)…
моторишко: 4822-490 проп: 1755 все это на 3S, по расчетам вроде как до 5,2кг тянуть должен, висит очень стабильно,
в висении 8-10А на четверых и самое интересное, что очень тихо это все работает шума винтов нету, подсмотрел на ютубе летает на 20км(40км) в таком сетапе вот пытаюсь повторить. Есть мое видео
www.youtube.com/watch?v=5e7yH7-SLdw&feature=youtu.…
так там сквозь шум квадрика слышно как пролетает легкомоторный самолет. При слабом ветре на расстоянии 50-70 метров можно уже и не услышать его, а в городе и подавно.
про GPS я проверю обязательно